Значения коэффициентов
и
в зависимости от отношений
и
выбираем по специальным графикам или по рекомендациям таблиц 12 и 13.
Таблица 12 - Значения коэффициента
|
Для всех типов двигателей |
|
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
1,0 |
1,2 |
|
|
1,13 |
1,0 |
0,96 |
0,97 |
1,0 |
1,15 |
Таблица 13 - Значения коэффициента
|
|
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
1,0 |
Тип двигателя |
|
|
2,0 |
1,34 |
1,0 |
0,98 |
1,0 |
Карбюраторный |
Значения коэффициентов
и
для промежуточных значений отношений
и
следует определять методом интерполяции.
Расчет и построение топливно-экономической характеристики автомобиля следует проводить для двух условий движения автомобиля, характеризуемых следующими значениями коэффициентов сопротивления дороги:
0,015 и
Расчеты топливно-экономической характеристики автомобиля представляем в форме таблицы-14.
По результатам расчета строим топливно-экономическую характеристику автомобиля. Форма кривых топливно-экономической характеристики автомобиля показана на рисунке 8.
Таблица 14 - Расчет топливно-экономической характеристики проектируемого автомобиля.
|
Параметры |
Коэффициент сопротивления дороги Ψ1 | |||||
|
ne, об/мин |
500 |
1000 |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
|
ne /nN |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
0,7 |
0,8 |
1 |
|
Kn |
1,13 |
1,07 |
0,98 |
0,965 |
0,97 |
1 |
|
V, км/ч |
16,5 |
33 |
49,5 |
66 |
85 |
99 |
|
Ne, кВт |
5,906 |
13,211 |
23,312 |
37,611 |
61,093 |
84,391 |
|
N(100), кВт |
22,69 |
48,89 |
75 |
97,81 |
113,8 |
120 |
|
Ne / N(100) |
0,260 |
0,270 |
0,311 |
0,385 |
0,537 |
0,703 |
|
KN |
1,84 |
1,84 |
1,67 |
1,34 |
1,17 |
0,99 |
|
g e, г/кВт ч |
735,21 |
696,17 |
578,70 |
457,24 |
401,30 |
350,06 |
|
g п, л/100 км |
35,56 |
37,66 |
36,83 |
35,21 |
38,98 |
40,32 |
|
Параметры |
Коэффициент сопротивления дороги Ψ2 | |||||
|
ne, об/мин |
500 |
1000 |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
|
ne /nN |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
0,7 |
0,8 |
1 |
|
Kn |
1,13 |
1,07 |
0,98 |
0,965 |
0,97 |
1 |
|
V, км/ч |
16,5 |
33 |
49,5 |
66 |
85 |
99 |
|
Ne, кВт |
11,579 |
24,556 |
40,330 |
60,302 |
90,317 |
118,427 |
|
N(100), кВт |
22,69 |
48,89 |
75 |
97,81 |
113,8 |
120 |
|
Ne / N(100) |
0,510 |
0,502 |
0,538 |
0,617 |
0,794 |
0,987 |
|
KN |
1,17 |
1,17 |
1,09 |
1,0 |
0,98 |
1,0 |
|
g e, г/кВт ч |
467,50 |
442,67 |
377,72 |
341,22 |
336,13 |
353,6 |
|
g п, л/100 км |
44,33 |
44,51 |
41,59 |
42,13 |
48,26 |
57,16 |
Рекомендуем также:
Насос самовсасывающий 1СВН-80А
Самовсасывающий насос 1СВН-80А (рис. 2) и электронасосный агрегат 1АСВН-80А предназначены для перекачивания чистых, без механических примесей жидкостей: воды, бензина, керосина, дизельного топлива, спирта и других нейтральных жидкостей температурой от -40 до 50 ºС и плотностью не более 1000 к ...
Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега.
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия.
Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле:
Lкр = Lкрн · К, тыс. км (1)
где: Lкр – скорректированный пробег до капита ...
Научная организация труда
Научной считается такая организация труда, которая основана на достижениях науки и передовом опыте, позволяет наилучшим образом соединить орудия и предметы труда с людскими ресурсами в едином производственном процессе. НОТ следует рассматривать как процесс систематического и планомерного его совер ...