Расчет потребного контингента участка

Списочное количество рабочих одной смены определяется по формуле:

, (8)

где N –

годовая программа ремонта, N=2000 вагонов;

Hi –

трудоемкость i-того вида работ:

– для слесарных работ Нсл=0,6 н.ч,

– для токарных работ Нток=0,25 н.ч,

– для фрезерных работ Нфрез=0,5 н.ч,

– для работ по дефектоскопии Ндеф=0,166 н.ч,

– для сварочных работ Нсв=0,548 н.ч;

Fсп –

списочный (действительный) годовой фонд времени одного списочного рабочего, Fсп=1812 ч;

kв –

коэффициент выполнения норм, kв=0,9 1,1.

;

;

;

;

.

В результате совмещения выполнения различных работ одним и тем же исполнителем трудоёмкость работ будет составлять для:

– станочников: ;

– слесарей: ;

– сварщиков: .

Тогда

;

;

.

Принимаем чел., чел., чел.

Итого списочная численность работников по участку для одной смены

чел.

Число вспомогательных работников принимаем 25% от числа основных производственных работников:

. (9)

чел.

Принимаем чел.

Число инженерно-технических работников составляет 10% от числа основных производственных работников:

. (10)

чел.

Принимаем чел.

Младший обслуживающий персонал составляет 2% от числа основных производственных работников:

. (11)

чел.

Принимаем чел.

Итого по сварочному участку – 10 человек.

С учетом работы в 2 смены – 20 человека.

Рекомендуем также:

Краски, эмали и другие материалы. Маркировка лакокрасочных материалов
Лакокрасочные материалы имеют две основные функции: декоративную и защитную. Они защищают дерево от гниения, металл - от коррозии, образуют твердые защитные пленки, предохраняющие изделия от разрушающего влияния атмосферы и других воздействий и удлиняющие срок их службы, при этом придают изделиям ...

Порядок ремонта автосцепного оборудования
Автосцепное устройство относится к основным и ответственным деталям вагона. Оно предназначено для: – автоматического сцепления при соударении вагонов; автоматического запирание замка у сцепленных автосцепок; – расцепления подвижного состава без захода человека между вагонами и удержания механизм ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru