Списочное количество рабочих одной смены определяется по формуле:
, (8)
где N – |
годовая программа ремонта, N=2000 вагонов; |
Hi – |
трудоемкость i-того вида работ: – для слесарных работ Нсл=0,6 н.ч, – для токарных работ Нток=0,25 н.ч, – для фрезерных работ Нфрез=0,5 н.ч, – для работ по дефектоскопии Ндеф=0,166 н.ч, – для сварочных работ Нсв=0,548 н.ч; |
Fсп – |
списочный (действительный) годовой фонд времени одного списочного рабочего, Fсп=1812 ч; |
kв – |
коэффициент выполнения норм, kв=0,9 1,1. |
;
;
;
;
.
В результате совмещения выполнения различных работ одним и тем же исполнителем трудоёмкость работ будет составлять для:
– станочников: ;
– слесарей: ;
– сварщиков: .
Тогда
;
;
.
Принимаем чел.,
чел.,
чел.
Итого списочная численность работников по участку для одной смены
чел.
Число вспомогательных работников принимаем 25% от числа основных производственных работников:
. (9)
чел.
Принимаем чел.
Число инженерно-технических работников составляет 10% от числа основных производственных работников:
. (10)
чел.
Принимаем чел.
Младший обслуживающий персонал составляет 2% от числа основных производственных работников:
. (11)
чел.
Принимаем чел.
Итого по сварочному участку – 10 человек.
С учетом работы в 2 смены – 20 человека.
Рекомендуем также:
Краски, эмали
и другие материалы. Маркировка лакокрасочных материалов
Лакокрасочные материалы имеют две основные функции: декоративную и защитную. Они защищают дерево от гниения, металл - от коррозии, образуют твердые защитные пленки, предохраняющие изделия от разрушающего влияния атмосферы и других воздействий и удлиняющие срок их службы, при этом придают изделиям ...
Порядок ремонта автосцепного оборудования
Автосцепное устройство относится к основным и ответственным деталям вагона. Оно предназначено для:
– автоматического сцепления при соударении вагонов; автоматического запирание замка у сцепленных автосцепок;
– расцепления подвижного состава без захода человека между вагонами и удержания механизм ...
Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований.
Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...