Для восстановления тягового хомута автосцепки рассмотрим следующие способы:
- ручную дуговую наплавку;
- наплавку полуавтоматом ПШ-5 под флюсом;
Для удобства сравнения методов восстановления и выбора лучшего варианта сведем показатели в таблицы.
В таблице 5 приведены основные параметры режимов наплавки различными методами.
Таблица 5 – Параметры восстановления тягового хомута автосцепки различными методами
Параметры |
Ручная дуговая наплавка |
П/а ПШ-5 под флюсом |
Скорость наплавки, м/ч |
6,89 |
12,89 |
Ток наплавки, А |
247,3 |
314 |
Напряжение дуги, В |
27,15 |
31,1 |
Масса наплавленного металла, кг |
0,778 |
0,625 |
Основное время процесса наплавки, ч |
0,35 |
0,171 |
Калькуляционное время процесса наплавки, ч |
0,583 |
0,285 |
Составляющие себестоимости восстановления тягового хомута автосцепки различными способами приведены в таблице 6.
автосцепной ремонт хомут оборудование
Таблица 6 – Составляющие себестоимости восстановления тягового хомута автосцепки различными методами
Составляющие себестоимости |
Ручная дуговая наплавка |
П/а ПШ-5 под флюсом |
Затраты на сварочные материалы, руб. |
13348 |
4262,3 |
Зарплата, руб. |
2150,3 |
321,3 |
Затраты на электроэнергию, руб. |
680 |
926,5 |
Амортизационные отчисления по оборудованию, руб. |
78,98 |
12,4 |
Затраты на текущий ремонт оборудования, руб. |
15,4 |
5,7 |
Затраты на отопление, ремонт, освещение, уборку и амортизацию помещения, руб. |
322,5 |
64,3 |
Полная себестоимость ремонта, руб. |
16595,18 |
5592,5 |
Рекомендуем также:
Сборка и проверка топливных
фильтров
Фильтрующие элементы грубой очистки должны быть тщательно промыты, а поврежденные места запаяны. Общая площадь пайки допускается не более 1 см2. Фильтрующие элементы топлива тонкой очистки при ремонте заменяют новыми. Перед сборкой все детали топливных фильтров промывают дизельным топливом и просу ...
Назначение, состав и
характеристика проектируемого депо
Проектируемое вагонное депо специализируется на ремонте пассажирских вагонов и имеет заданную программу 950 пассажирских ЦМВ.
Пассажирское вагонное депо является структурным подразделением ОАО "Российские железные дороги". Оно входит в состав региональной пассажирской дирекции дальнего ...
Силы инерции
Силы инерции, действующие на КШМ, разделяются на две группы. К первой группе относятся силы инерции Рj (кН) масс, совершающих возвратно-поступательное движение. Это массы поршневой группы mn и верхней части шатуна mшп, которое условно приведены к оси поршневого пальца.
где mj – масса деталей, ...