Для восстановления тягового хомута автосцепки рассмотрим следующие способы:
- ручную дуговую наплавку;
- наплавку полуавтоматом ПШ-5 под флюсом;
Для удобства сравнения методов восстановления и выбора лучшего варианта сведем показатели в таблицы.
В таблице 5 приведены основные параметры режимов наплавки различными методами.
Таблица 5 – Параметры восстановления тягового хомута автосцепки различными методами
Параметры |
Ручная дуговая наплавка |
П/а ПШ-5 под флюсом |
Скорость наплавки, м/ч |
6,89 |
12,89 |
Ток наплавки, А |
247,3 |
314 |
Напряжение дуги, В |
27,15 |
31,1 |
Масса наплавленного металла, кг |
0,778 |
0,625 |
Основное время процесса наплавки, ч |
0,35 |
0,171 |
Калькуляционное время процесса наплавки, ч |
0,583 |
0,285 |
Составляющие себестоимости восстановления тягового хомута автосцепки различными способами приведены в таблице 6.
автосцепной ремонт хомут оборудование
Таблица 6 – Составляющие себестоимости восстановления тягового хомута автосцепки различными методами
Составляющие себестоимости |
Ручная дуговая наплавка |
П/а ПШ-5 под флюсом |
Затраты на сварочные материалы, руб. |
13348 |
4262,3 |
Зарплата, руб. |
2150,3 |
321,3 |
Затраты на электроэнергию, руб. |
680 |
926,5 |
Амортизационные отчисления по оборудованию, руб. |
78,98 |
12,4 |
Затраты на текущий ремонт оборудования, руб. |
15,4 |
5,7 |
Затраты на отопление, ремонт, освещение, уборку и амортизацию помещения, руб. |
322,5 |
64,3 |
Полная себестоимость ремонта, руб. |
16595,18 |
5592,5 |
Рекомендуем также:
Выбор удельной нагрузки на крыло
Выбранное значение удельной нагрузки на крыло проверяется по следующим условиям:
1)обеспечение заданной скорости захода на посадку:
где -удельная нагрузка на крыло при скорости захода на посадку, Н/м2;
= 2,7…2,9 при χ = 25…35 0- коэффициент аэродинамической силы; = 61,7 - скорость захода ...
Навигационное оборудование
Таблица 1.3 – Технические средства навигации
Прибор, система
Тип, марка
К-во
Год выпуска
Место установки
1
2
3
4
5
Магнитный компас
(основной)
«Кмо-т»
1
1978
пеленгаторная палуба
Магнитный компас
(путевой)
«Кмо-т»
1
1976
ходовой ...
Проблемы в развитии контейнерных перевозок
Современный рынок контейнерных перевозок в России характеризуется двумя основными грузопотоками: внешнеэкономические (экспорт, импорт и транзит) и внутренние перевозки. В первом случае основными направлениями перевозок являются российские порты, пограничные железнодорожные переходы и Транссиб.
По ...