Силы инерции, действующие на КШМ, разделяются на две группы. К первой группе относятся силы инерции Рj (кН) масс, совершающих возвратно-поступательное движение. Это массы поршневой группы mn и верхней части шатуна mшп, которое условно приведены к оси поршневого пальца.
где mj – масса деталей, совершающих возвратно-поступательное движение, mj=mn+0,275mш, j – ускорение поршня.
За знак минус в уравнении Рj показывает, что сила инерции напрвалена в строну, противоположную ускорению.
mшп=0,275mш – часть массы шатуна, приведенная к оси поршневого пальца; mш – полная масса шатуна; R – радиус кривошипа, м;
ω=πn/30 – угловая скорость вращения кривошипа, 1 м/сек; n – число оборотов коленвала.
Значения тригонометрической функции
в зависимости от α и λпринимают из таблицы приложения и заносят в таблицу.
Силы инерции Рj действуют по оси цилиндра и считаются положительными, если ни направлены к оси вращения кривошипа.
Полученные значения Рj заносят в таблицу и по ним строят графики изменения этой силы в зависимости от угла поворота на развернутой индикаторной диаграмме в том же масштабе.
Ко второй группе относятся силы инерции КR (кН) масс, совершающих вращательное движение. Это массы кривошипа и нижней головки шатуна.
Сила KR не изменяется по величине при постоянной угловой скорости, действует по радиусу кривошипа и направлена от оси коленчатого вала.
Центробежная сила КR является результирующей двух сил:
КRш – силы инерции вращающихся масс шатуна
где mшк – масса шатуна, приведенная к оси кривошипа mшк=0,275mш;
КRш – силы инерции вращающихся масс кривошипа
здесь mк – масса кривошипа.
Тогда суммарная сила инерции вращающихся масс
Рекомендуем также:
Порядок разборки и сборки агрегата с описание приспособлений и инструмента
обеспечивающих рациональные приемы работы
Сборку и испытания смазочного насоса (двухсекционного).
Сборку насоса начинают с предварительной сборки корпуса верхней секции, крышке, корпуса нижней секции и вала. Корпус верхней секции устанавливают в зажимное приспособление. В отверстие в корпусе запрессовывают ось зубчатого колеса верхней се ...
Характеристика груза, пунктов погрузки и разгрузки
Щебень - навалочный груз 1-го класса, объемный вес 1,04 т/м3. Погрузка выполняется с конвейера , а разгрузка вываливанием груза из кузова. Подготовка груза к перевозке выполняется способом укрытия груза от внешних воздействий. По прибытии груза на пункт разгрузки подвижной состав проходит взвешива ...
Навигационные условия
Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ.
На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового ...