Технология правки бухтины

Статьи » Ремонт палубы судна » Технология правки бухтины

Выпрямляемый участок разрезать кислородной горелкой вдоль максимального прогиба.

Кромки разреза разделать пневматической шлифовальной машиной V - образно.

Заварку производить обратноступенчатым способом от середины к концам полуавтоматом ПДГ –502.

Удалить корень шва газовой строжкой.

Заварить разделанный участок.

Произвести проверку качества сварного шва ультразвуковым методом.

Испытать на водонепроницаемость методом полива струей воды под напором.

Выполнить замеры по определению бухтиноватости.

Нанести грунт на поверхность участка.

Рекомендуем также:

Оформление коммерческого брака
Каждый случай коммерческого брака в работе портов, судов, судоходных компаний подлежит ведомственному расследованию в сроки, установленные общими и специальными правилами перевозки грузов (тарифное руководство 4-М). По выявлению случая коммерческого брака на ж/д транспорте оформляется рапорт на с ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1) Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле: Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (44) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в з ...

Особенности конструкции
Самовсасывающие насосы 1СВН-80А выпускаются левого и правого вращения, если смотреть со стороны конца вала. В насосе левого вращения приводной конец вала расположен со стороны всасывающего патрубка, направление вращения вала против часовой стрелки. В насосе правого вращения приводной конец вала ра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru