Страна |
Нагрузка, тс, на |
Полная масса, т | ||
одиночную ось |
двухосную тележку |
трехосную тележку | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Австрия |
10,0 |
16,0 |
- |
38 |
Англия |
9,3 |
16,3 |
22,9 |
38 |
Бельгия |
12,0 |
- |
- |
44 |
Болгария |
10,0 |
13,0-18,0 |
- |
38 |
Венгрия |
10,0 |
16,0 |
24,0 |
40 |
Греция |
13,0 |
19,0 |
20,0 |
38 |
Дания |
10,0 |
16,0 |
- |
48 |
Испания |
13,0 |
14,7 |
- |
38 |
Италия |
12,0 |
- |
- |
44 |
Люксембург |
13,0 |
20,0 |
- |
40 |
Нидерланды |
11,0 |
16,0-20,0* |
21,0-24,0* |
50 |
Норвегия |
10,0 |
- |
- |
16 |
Польша |
11,0 |
16,0 – 20,0* |
- |
42 |
Португалия |
12,0 |
- |
- |
40 |
Румыния |
10,0 |
16,0 |
- |
38 |
Словакия |
11,0 |
11,5-16,0* |
- |
48 |
Финляндия |
10,0 |
18,0 |
- |
56 |
Франция |
13,0 |
21,0 |
21,0-24,0* |
40 |
Германия |
11,0 |
16,0-20,0* |
- |
40 |
Чехия |
11,0 |
11,5-18,0* |
22,0-24,0* |
48 |
Швейцария |
10,0 |
18,0 |
- |
28 |
Швеция |
10,0 |
11,0-20,0* |
21,0-24,0* |
20-56* |
Рекомендации ЕЭС от 1992 г. |
11,5 |
11,0-20,0 |
21,0-24,0 |
40 |
Украина |
10,0 |
16,0 |
22,0 |
36 |
Беларусь |
6,0 и 10,0 |
11,4 и 18,0* |
17,1 и 27,0* |
36 |
Казахстан |
6,0 и 10,0 |
11,4 и 18,0* |
17,1 и 27,0* |
36 |
Латвия |
10,0 |
16,0 |
- |
36 |
Литва** |
10,0 |
16,0 |
22,0 |
36 |
Эстония |
10,0 |
20,0 |
24,0 |
40 |
Молдова** |
10,0 |
16,0 |
22,0 |
36 |
Россия** (проект) |
6,0 и 10,0 |
11,4 и 18,0* |
16,5 и 24,0* |
30-38* |
Соглашение СНГ |
10,0 |
11,0-18,0* |
15,0-25,5* |
18-44* |
Рекомендуем также:
Проектирование уширения проезжей части на кривых
При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле:
, (74)
гдеl1 – длина автомобиля, м;
R – радиус кривой в плане, м;
V – расчетная скорость ...
Проектирование перехода.
Подъём карт
Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.
Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, нанос ...
Описание установки и методика проведения
эксперимента
Экспериментальная установка для определения АЧХ и ФЧХ системы показана на рис 1. Она состоит из роторной системы, управляющей и измерительной аппаратуры. Исследуемая система представляет собой простейшую роторную систему. Конструктивно лабораторная установка состоит из основания, на котором крепя ...