Проектирование перехода. Подъём карт

Страница 1

Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.

Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим на системы разделения движения судов; особо выделяем отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные. Цветным карандашом отмечаем участки берега и ориентиры, смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты. Далее простым карандашом наносим границы дальности видимости маяков и знаков, в соответствующих местах карты наносим магнитные склонения, приведенные к году плавания. Особое внимание уделяем подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводим дополнительные ограждающие линии положения. В случае необходимости, намечаем ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводим линии приметных естественных створов.

В целях обеспечения судоходности в случае пониженной видимости, намечаем и проводим предостерегательные изобаты, цветным карандашом проводим границы акватории. Подъем карты, кроме привлечения дополнительной информации, акцентирует внимание судоводителя в каждом конкретном районе плавания, помогает наиболее объективно оценить навигационное обеспечение выбранного курса.

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу:

Таблица 2.14 - Предварительная прокладка

п/п

ИК

Плавание S мили

V (уз)

Время На курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Т оп.

Т суд.

φс. (N)

λc (Е)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Выход из порта

08.00

24.10

2006

44° 27,4

34° 10,2

Мк Айтодорский 235° (4,6)

2

181°

3,2

9.0

00,21

08,21

44° 24,2

34° 09,4

Мк Айтодорский 335/° (3,8)

3

230°

302

9.0

33.33

17.54

25.10

2006

44°20,0

29° 08,0

Мк Анадолу176° (4,6)

4

194°

6,0

9.0

00.40

18.34

41°14,1

29° 08,0

Мк Румели270° (0,9)

5

208°

2,1

9,0

00.14

18.48

41°12,3

29°07,5

Мк Филь 117° (0,4)

6

223°

1,9

9,0

00.13

19.01

41° 10,9

29 °05,0

Мк Кавак122° (0,2)

7

219°

1,8

9,0

00.12

19.13

41°09,4

29°03,5

Мк Бююкдере297° (0,6)

8

176°

0,5

9,0

00.03

19.16

41°08,9

29°03,5

Мк Киреч 258° (0,2)

9

145°

1,8

9,0

00.12

19.28

41°07,4

29°04,8

М. Гюмюшсую 66° (0,8)

10

222°

1,2

9,0

00.08

19.36

41°06,3

29°03,6

Мк Канлыдша 107° (0,3)

11

180°

1,2

9,0

00.08

19.44

41°05,0

29°03,6

Мк Ашиян 270° (0,1)

12

227°

0,5

9,0

00.03

19.47

41°04,5

29°03,0

Мк Кандили 112° (0,3)

13

180°

0,4

9,0

00.03

19.50

41°04,1

29°03,0

Мк Арнавуткей 270° (0,2)

14

207°

1,2

9,0

00.08

19.58

41°03,0

29°02,3

Мк Дефтердар289 (0,2)

15

232°

2,4

9,0

00.16

20.14

41°01,6

28°59,7

Мк Салыпазары 309° (0,5)

16

184°

1,8

9,0

00.12

20.26

40°59,6

28°59,5

Мк Инджы 90° (1.0)

17

182°

6,7

9,0

00,45

21.11

40°55,2

28°52,8

Мк Емилькей 322 ° (3,0)

18

255°

78,0

9,0

08.40

05.51

26.10

2006

40°46,2

27°37,0

Мк Домуз 170.5° (6,0)

19

243°

31,0

9,0

03.27

09.18

40°25,9

26°44,6

Мк Гелиболу 246° (3.0)

20

233°

3,3

9,0

00,22

09.40

40°23,9

26°41,2

Мк Гелиболу 348° (0,8)

21

219°

6.4

9,0

00,43

10.23

40°18,2

26°36,0

Мк Каракова 300° (0,6)

22

230°

8,2

9,0

00,55

11.18

40°13,6

26°22,8

Мк Акбаш 258° (1,8)

23

243°

4.2

9,0

00.28

11.46

40°11,6

26°22,8

Мк Эджедбад 244°

(1.4)

24

174°

3.3

9,0

00,22

12.08

40°08,5

26°23,2

Мк Намазгях 312° (0.4)

25

226°

5.8

9,0

00.39

12.47

40°04,2

26°17,8

Мк Каранфиль26° (1.6)

26

236°

7,2

9,0

00.48

13.35

40° 01,9

26 °12,5

Мк Кумкале 194/°1,5

27

256°

14,0

9,0

01.33

15.08

40° 01,5

26 °00,0

Мк Тавшан 150°/6,0

28

206°

174

9,0

17.40

08.48

27.10

2006

37° 55,0

24 °33,0

Мк Мандилли 318°/1,4

30

218°

76,0

9,0

08.27

17.15

36° 25,5

23° 17,4

Мк Малеас 290/°4,5

31

264°

39,5

9,0

04.23

21.38

36° 20,0

22° 18,0

Мк Тенарон 76°/12,0

32

302°

129

9.0

14.20

11.58

28.10

2006

37° 30,0

20° 00,0

По картам ЛОРАН-С

33

328°

140

9.0

15.33

03.31

29.10

2006

39° 30,0

18° 26,0

По картам ЛОРАН-С

34

229°

148

9.0

16.27

19.58

37° 52,0

16° 03,0

Мк Спартивенто 0°/3,8

35

270°

20,0

9.0

02.13

22.11

37° 52,0

15° 38,0

Мк Арми 0°/4,2

36

350°

16,0

9.0

01.47

23.58

37° 56,4

15 °34,0

Мк Реджо-де Калабрия 42°/4,6

37

14°

5,5

9.0

00.37

00.15

30.10

2006

38° 12,3

15° 38,2

Мк Пеццо 90°/2,3

38

43°

4,3

9,0

00.29

00.44

38° 18,0

15° 42,0

Мк Педоро 270°/1,1

39

334°

160

9,0

17.47

18.31

40° 42,0

14° 11,0

Мк Искья 270°/14,0

40

17°

9,0

9.0

01.00

19.31

40° 49,5

14° 16,4

Мк Неаполь 5°/0,5

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Процесс сжатия
Параметры рабочего тела в конце процесса сжатия – давление Рс, МПа, и температуру Тс, К, определяют по уравнениям политропного процесса по формулам: где n1 – средний показатель политропы сжатия, величина которого зависит от многих факторов. Для приближенных расчетов его значение имеет сле ...

Калькуляция полной себестоимости
Расчет затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР ПС, является основой для установления цены услуг оказываемых сторонним организациям. Для того чтобы рассчитать цену необходимо провести калькуляцию себестоимости и рассчитать себестоимость одного обслуживания. В зависимости от услов ...

Определение передаточных чисел трансмиссии
Динамические качества автомобиля определяются во многом числом ступеней КПП, передаточными числами КПП и главной передачи. С целью определения числа ступеней и передаточных чисел трансмиссии необходимо в первую очередь определиться со схемой трансмиссии и представить её на рисунке в пояснительной ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru