Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.
Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим на системы разделения движения судов; особо выделяем отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные. Цветным карандашом отмечаем участки берега и ориентиры, смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты. Далее простым карандашом наносим границы дальности видимости маяков и знаков, в соответствующих местах карты наносим магнитные склонения, приведенные к году плавания. Особое внимание уделяем подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводим дополнительные ограждающие линии положения. В случае необходимости, намечаем ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводим линии приметных естественных створов.
В целях обеспечения судоходности в случае пониженной видимости, намечаем и проводим предостерегательные изобаты, цветным карандашом проводим границы акватории. Подъем карты, кроме привлечения дополнительной информации, акцентирует внимание судоводителя в каждом конкретном районе плавания, помогает наиболее объективно оценить навигационное обеспечение выбранного курса.
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу:
Таблица 2.14 - Предварительная прокладка
№ п/п |
ИК |
Плавание S мили |
V (уз) |
Время На курсе |
Точки поворота |
Ориентир, ИП (Д) в момент поворота | |||
Т оп. Т суд. |
φс. (N) |
λc (Е) | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
1 |
Выход из порта |
08.00 24.10 2006 |
44° 27,4 |
34° 10,2 |
Мк Айтодорский 235° (4,6) | ||||
2 |
181° |
3,2 |
9.0 |
00,21 |
08,21 |
44° 24,2 |
34° 09,4 |
Мк Айтодорский 335/° (3,8) | |
3 |
230° |
302 |
9.0 |
33.33 |
17.54 25.10 2006 |
44°20,0 |
29° 08,0 |
Мк Анадолу176° (4,6) | |
4 |
194° |
6,0 |
9.0 |
00.40 |
18.34 |
41°14,1 |
29° 08,0 |
Мк Румели270° (0,9) | |
5 |
208° |
2,1 |
9,0 |
00.14 |
18.48 |
41°12,3 |
29°07,5 |
Мк Филь 117° (0,4) | |
6 |
223° |
1,9 |
9,0 |
00.13 |
19.01 |
41° 10,9 |
29 °05,0 |
Мк Кавак122° (0,2) | |
7 |
219° |
1,8 |
9,0 |
00.12 |
19.13 |
41°09,4 |
29°03,5 |
Мк Бююкдере297° (0,6) | |
8 |
176° |
0,5 |
9,0 |
00.03 |
19.16 |
41°08,9 |
29°03,5 |
Мк Киреч 258° (0,2) | |
9 |
145° |
1,8 |
9,0 |
00.12 |
19.28 |
41°07,4 |
29°04,8 |
М. Гюмюшсую 66° (0,8) | |
10 |
222° |
1,2 |
9,0 |
00.08 |
19.36 |
41°06,3 |
29°03,6 |
Мк Канлыдша 107° (0,3) | |
11 |
180° |
1,2 |
9,0 |
00.08 |
19.44 |
41°05,0 |
29°03,6 |
Мк Ашиян 270° (0,1) | |
12 |
227° |
0,5 |
9,0 |
00.03 |
19.47 |
41°04,5 |
29°03,0 |
Мк Кандили 112° (0,3) | |
13 |
180° |
0,4 |
9,0 |
00.03 |
19.50 |
41°04,1 |
29°03,0 |
Мк Арнавуткей 270° (0,2) | |
14 |
207° |
1,2 |
9,0 |
00.08 |
19.58 |
41°03,0 |
29°02,3 |
Мк Дефтердар289 (0,2) | |
15 |
232° |
2,4 |
9,0 |
00.16 |
20.14 |
41°01,6 |
28°59,7 |
Мк Салыпазары 309° (0,5) | |
16 |
184° |
1,8 |
9,0 |
00.12 |
20.26 |
40°59,6 |
28°59,5 |
Мк Инджы 90° (1.0) | |
17 |
182° |
6,7 |
9,0 |
00,45 |
21.11 |
40°55,2 |
28°52,8 |
Мк Емилькей 322 ° (3,0) | |
18 |
255° |
78,0 |
9,0 |
08.40 |
05.51 26.10 2006 |
40°46,2 |
27°37,0 |
Мк Домуз 170.5° (6,0) | |
19 |
243° |
31,0 |
9,0 |
03.27 |
09.18 |
40°25,9 |
26°44,6 |
Мк Гелиболу 246° (3.0) | |
20 |
233° |
3,3 |
9,0 |
00,22 |
09.40 |
40°23,9 |
26°41,2 |
Мк Гелиболу 348° (0,8) | |
21 |
219° |
6.4 |
9,0 |
00,43 |
10.23 |
40°18,2 |
26°36,0 |
Мк Каракова 300° (0,6) | |
22 |
230° |
8,2 |
9,0 |
00,55 |
11.18 |
40°13,6 |
26°22,8 |
Мк Акбаш 258° (1,8) | |
23 |
243° |
4.2 |
9,0 |
00.28 |
11.46 |
40°11,6 |
26°22,8 |
Мк Эджедбад 244° (1.4) | |
24 |
174° |
3.3 |
9,0 |
00,22 |
12.08 |
40°08,5 |
26°23,2 |
Мк Намазгях 312° (0.4) | |
25 |
226° |
5.8 |
9,0 |
00.39 |
12.47 |
40°04,2 |
26°17,8 |
Мк Каранфиль26° (1.6) | |
26 |
236° |
7,2 |
9,0 |
00.48 |
13.35 |
40° 01,9 |
26 °12,5 |
Мк Кумкале 194/°1,5 | |
27 |
256° |
14,0 |
9,0 |
01.33 |
15.08 |
40° 01,5 |
26 °00,0 |
Мк Тавшан 150°/6,0 | |
28 |
206° |
174 |
9,0 |
17.40 |
08.48 27.10 2006 |
37° 55,0 |
24 °33,0 |
Мк Мандилли 318°/1,4 | |
30 |
218° |
76,0 |
9,0 |
08.27 |
17.15 |
36° 25,5 |
23° 17,4 |
Мк Малеас 290/°4,5 | |
31 |
264° |
39,5 |
9,0 |
04.23 |
21.38 |
36° 20,0 |
22° 18,0 |
Мк Тенарон 76°/12,0 | |
32 |
302° |
129 |
9.0 |
14.20 |
11.58 28.10 2006 |
37° 30,0 |
20° 00,0 |
По картам ЛОРАН-С | |
33 |
328° |
140 |
9.0 |
15.33 |
03.31 29.10 2006 |
39° 30,0 |
18° 26,0 |
По картам ЛОРАН-С | |
34 |
229° |
148 |
9.0 |
16.27 |
19.58 |
37° 52,0 |
16° 03,0 |
Мк Спартивенто 0°/3,8 | |
35 |
270° |
20,0 |
9.0 |
02.13 |
22.11 |
37° 52,0 |
15° 38,0 |
Мк Арми 0°/4,2 | |
36 |
350° |
16,0 |
9.0 |
01.47 |
23.58 |
37° 56,4 |
15 °34,0 |
Мк Реджо-де Калабрия 42°/4,6 | |
37 |
14° |
5,5 |
9.0 |
00.37 |
00.15 30.10 2006 |
38° 12,3 |
15° 38,2 |
Мк Пеццо 90°/2,3 | |
38 |
43° |
4,3 |
9,0 |
00.29 |
00.44 |
38° 18,0 |
15° 42,0 |
Мк Педоро 270°/1,1 | |
39 |
334° |
160 |
9,0 |
17.47 |
18.31 |
40° 42,0 |
14° 11,0 |
Мк Искья 270°/14,0 | |
40 |
17° |
9,0 |
9.0 |
01.00 |
19.31 |
40° 49,5 |
14° 16,4 |
Мк Неаполь 5°/0,5 | |
Рекомендуем также:
Процесс сжатия
Параметры рабочего тела в конце процесса сжатия – давление Рс, МПа, и температуру Тс, К, определяют по уравнениям политропного процесса по формулам:
где n1 – средний показатель политропы сжатия, величина которого зависит от многих факторов. Для приближенных расчетов его значение имеет сле ...
Калькуляция полной себестоимости
Расчет затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР ПС, является основой для установления цены услуг оказываемых сторонним организациям. Для того чтобы рассчитать цену необходимо провести калькуляцию себестоимости и рассчитать себестоимость одного обслуживания. В зависимости от услов ...
Определение передаточных чисел трансмиссии
Динамические качества автомобиля определяются во многом числом ступеней КПП, передаточными числами КПП и главной передачи. С целью определения числа ступеней и передаточных чисел трансмиссии необходимо в первую очередь определиться со схемой трансмиссии и представить её на рисунке в пояснительной ...