Щебень - навалочный груз 1-го класса, объемный вес 1,04 т/м3. Погрузка выполняется с конвейера , а разгрузка вываливанием груза из кузова. Подготовка груза к перевозке выполняется способом укрытия груза от внешних воздействий. По прибытии груза на пункт разгрузки подвижной состав проходит взвешивание в груженом и порожнем состоянии.
В таблице 2.1 приведены объемы перевозок щебня на 2010год.
Таблица 2.1 – Объемы перевозок щебня на 2010год
Наим. клиента |
Объем перевозок |
Расстояние,км |
Грузооборот за год, ткм | ||
Годовой, т |
Дневной,т | ||||
МО-16 |
19223 |
77,2 |
56 |
1076488 | |
1)суточный объем перевозок
где: Др – количество рабочих дней за год
Qгод – объем перевозок за год,т
,т
2) грузооборот за год
Ргод=Qгод*lср
где: lср – длина ездки с грузом,км
Ргод=19223*56=1076488,ткм
2.2 Характеристика пунктов погрузки и разгрузки
Место расположения пункта погрузки находится в п. Казанцево. На пункте находится один пост. Пункт погрузки оснащен конвейерами. Режим работы пункта погрузки: пять дней в неделю. Время работы с 8:00 до 18:00.Существует наличие охраны при въезде и выезде из пункта. Столовая в пункте погрузки отсутствует. Место расположения пункта разгрузки БАЗА МО-16. На пункте находится два поста. Разгрузка осуществляется вываливанием груза из кузова на специальной площади. Режим работы пункта разгрузки: пять дней в неделю. Время работы с 7:00 до 17:00. Есть столовая.
Рекомендуем также:
Планировка РММ
Отделения, участки, рабочие места размещают на плане, чтобы транспортирование основного груза (агрегатов, отдельных громоздких деталей) проходило по кратчайшему пути и совпадало с направлением технологического процесса с минимальным перекрещивающимся путями. Для мастерских общего назначения периме ...
Процесс сгорания
Фазы протекания процесса
Процесс сгорания топлива в цилиндре дизеля условно подразделяется на четыре фазы исходя из характера изменения давления и температуры.
Фаза 1. Эта фаза соответствует периоду от начала поступления топлива в цилиндр (точка В) до момента отрыва линии давления р = f(φ) ...
Российские предшественники советских тепловозов
Прародителями тепловозов Ломоносова и Гаккеля в России были:
Так называемые нефтевозы — паровозы, в которых наряду с паровой машиной имелся и двигатель внутреннего сгорания, работавший на нефти. Проект тепловоза инженеров Ташкентской железной дороги, в котором проблема запуска дизеля решалась воз ...