Совокупность влияния различных технико-эксплуатационных показателей на производительность автомобиля за сутки, определяется по формуле:
1) определяем Uсут по исходным данным
2) определяем Uсут от
3) определяем Uсут от Тн
4) определяем Uсут от Vт
5) определяем Uсут от tп-р
Таблица 12.1 – Результаты влияния отдельных технико-эксплуатационных показателей на Uсут
Наименование показателя |
Един. изм. |
Абсолют. изм. |
Изменения Uсут | |
Абсолют(т) |
Процент | |||
1 коэффициент статического использования грузоподъемности 2 время в наряде 3 техническая скорость 4 время простоя в пункте погрузки-разгрузки за оборот |
- ч км/ч ч |
-0,288 -1,78 -3,7 0,27 |
30,5 19,56 5,97 9,75 |
42,5 27,3 8,3 13,6 |
В результате внедрения мероприятий проекта списочное количество автомобилей сократилось со 1 до 0,5; общий пробег за год сократился с 28370 до 23285 км.; производительность парка на один автомобиле-час увеличилась с 10,98 до 14,7 а-ч.
Наибольшее влияние на рост производительности автомобиля оказало изменение коэффициент статического использования грузоподъемности.
Изменение времени нахождения в наряде отрицательно влияет на суточную производительность автомобиля.
А так же в проекте усовершенствованы подъездные пути и площадка маневрирования, организован пункт питания и установлено дополнительное освещение.
Приложение А
Сводка фотографий рабочего дня водителя
Наименование показателя |
Фотография |
Сумма |
Средний результат | ||
1 |
2 | ||||
1) Время в наряде, ч-мин |
6-41 |
7-23 |
14-04 |
7-02 | |
а) Время в движении |
3-26 |
4-41 |
8-07 |
4-03 | |
б) Время простоя, ч-мин |
3-15 |
2-42 |
5-57 |
2-58 | |
- в пункте погрузки,ч-мин |
1-24 |
1-40 |
3-04 |
1-32 | |
- в пункте разгрузки,ч-мин |
1-51 |
1-02 |
2-53 |
1-26 | |
2) Число оборотов |
4 |
4 |
8 |
4 | |
3) Время простоя на 1 оборот |
48 |
40 |
88 |
44 | |
- в пункте погрузки, мин |
21 |
25 |
46 |
23 | |
- в пункте разгрузки,мин |
28 |
15 |
43 |
22 | |
4) Пробег за день, км |
112 |
112 |
224 |
112 | |
5) Коэфициент использования пробега |
0,500 |
0,500 |
----- |
0,500 | |
6) Техническая скорость |
32,6 |
23,9 |
- |
27,6 | |
7) Пробег с грузом |
56 |
56 |
92 |
56 |
Рекомендуем также:
Бесчелюстная тележка
Это шкворневые трехосные тележки, имеющие индивидуальный привод каждой колесной пары от тягового электродвигателя, одноступенчатое рессорное подвешивание, опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя и точечное опирание через четыре роликовые опоры рамы тепловоза на каждую тележку.
Отличитель ...
Определяем общий вагонооборот
данной сортировочной станции за сутки и за год
Вагонооборот станции – определяется, как сумма погруженных и выгруженных, отправленных порожних. Из под своей выгрузки, принятых порожних под свою погрузку и удвоению числа транзитных вагонов с переработкой и без переработки.
Вагонооборот определяется по формуле:
(2.1)
где В – ваг ...
Проблемы в развитии контейнерных перевозок
Современный рынок контейнерных перевозок в России характеризуется двумя основными грузопотоками: внешнеэкономические (экспорт, импорт и транзит) и внутренние перевозки. В первом случае основными направлениями перевозок являются российские порты, пограничные железнодорожные переходы и Транссиб.
По ...