Определение максимального запаса и потребности в таре РТК

Определение максимального запаса грузов, т.,

Qmax = Qгод М / 256,

где Qгод – годовое поступление (потребность) грузов (материалов), т;

М-норма запасов грузов (материалов) в днях;

256 - число рабочих дней в году при 5 дневной работе.

Qmax = 3200 · 13 / 256 = 162,5 т

Общая потребность в таре Nт на предприятии определяется по формуле:

Nт = Nт.хр + Nт.р. + Nт.об + Nт.п + Nт.пр ,

где Nт.хр - складская тара;

Nт.р. – находящаяся в ремонте;

Nт.об - задержанная потребителем (в обороте);

Nт.п - находящаяся в пути;

Nт.пр – находящаяся на производстве по принадлежности в соответствующих цехах (производственная).

Ориентировочное значение фактической грузовместимости тары можно получить с помощью коэффициента Кгр использования тары по грузоподъемности:

qфт = qтном Кгр,

где qтном - грузоподъемность (номинальная) тары данного типоразмера по стандартам.

Для пластмассовых и других электротехнических материалов или узлов Кгр целесообразно принимать равным 0,6, для заготовок и крепежных деталей Кгр принимается в пределах 0,8…0,9.

qфт = 0,05 · 0,8 = 0,04 т

Количество тары на складе определяется исходя из величины максимального запаса Qmax 162,5

Nт.хр = ——— = ——— = 4060 шт.

qфт 0,04

4060

Nт = ————— = 4274 шт.

0,95

Nт.хр · 2% = 4060 ·2 : 100 = 82 шт. – количество тары для хранения в стеллажах мех. элеваторного типа

4060 – 82 = 3978 шт.

Выбираем элеваторный стеллаж по количеству тары и высоты здания:

Методичка с. 51 табл. 16

Выбираем стеллаж СМЭ-3600

Грузоподъемность – 3,6 т

Количество полок – 12 шт.

Грузоподъемность полки – 0,3т.

Шаг полок – 0,508 м.

Длина полок – 1,648 м.

Ширина полок – 0,38 м.

Высота полок – 0,3 м.

Скорость движения груза – 12 м/мин.

Установленная мощность – 3,0 кВт

Высота стеллажа – 4,06 м.

Длина стеллажа – 2,655 м.

Ширина стеллажа – 2,082 м.

Масса стеллажа (без груза) – 2,55 т.

82 : 12 = 7

Длина полки 1,648 м., достаточно одного элеватора.

Рекомендуем также:

Качество как фактор повышения конкурентоспособности транспортно-экспедиторских услуг
Касаясь вопроса качества, очень важно отметить, что транспортно-экспедиторские услуги относятся к сфере сервиса.Обратимся к определению данного понятия. Сервис (обслуживание) — деятельность по предоставлению услуг, сопровождающая или обеспечивающая выполнение определенного процесса. В обобщенном ...

Характеристика природных условий района расположения дороги
При описании природных условий следует указать в какой дорожно-климатической зоне расположена дорога, и дать краткую характеристику района расположения дороги. Климат. Приводится общая характеристика климата, максимальная и минимальная температуры воздуха, глубина промерзания грунтов, высота снеж ...

Выбор режима работы СТО
По данным пункта 2.1 для станции принят режим работы: продолжительность работы: триста шестьдесят пять дней в году, семь дней в неделю; продолжительность смен – восемь часов; число смен – полтары. Станция начинает работу в восемь часов – заканчивает в двадцать. Обеденный перерыв начинается в две ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru