Максимальные размеры перевозок, которые могут быть осуществлены на ж.д. линии, определяются ее пропускной и провозной способностью.
Пропускная способность – это наибольшее число поездов или пар поездов, которое может пропустить ж.д. линия в единицу времени (обычно сутки) при имеющейся технической оснащенности и принятой организации движения.
Выражается пропускная способность в парах поездов для однопутной линии и числом поездов отдельно для каждого направления двухпутной линии.
При расчете пропускной способности принимают во внимание: число главных путей на перегонах; мощность верхнего строения пути; систему средств сигнализации и связи, применяемых при движении поездов; тип тяги и серию локомотивов; число приемоотправочных путей и длину; способ управления стрелками и сигналами на станциях; тип графика движения.
Пропускная способность ж.д. участка и линии определяется пропускной способностью основных элементов: перегонов, станций, устройств электроснабжения и локомотивного хозяйства.
Различают наличную, потребную, проектную и результативную пропускную способность.
Наличная пропускная способность – та, которая может быть реализована при существующей технической оснащенности линии.
Потребная пропускная способность – та, которая должна удовлетворять участок для пропуска заданных размеров грузового и пассажирского грузопотоков (с резервом МПС).
Проектная пропускная способность – та. Которая может бвть достигнута при осуществлении реконструктивных мер или строительных работ по усилению технической оснащенности участка.
Результативная пропускная способность. Определяется элементом с наименьшей пропускной способностью.
Исходные данные.
1. Станционный интервал неодновременного прибытия =4мин.
2. Станционный интервал попутного следования =4 мин.
3. Станционный интервал скрещения =1 мин.
4. Межпоездной интервал I=8мин
5. Время на разгон и замедление – принимается по 1 минуте.
6. Число пассажирских (т.ч. пригородных) – 2 пары в нечетном и четном направлении.
7. Число сборных поездов на участке – 1 пара.
Расчет пропускной способности однопутного участка Е-К.
Схема однопутного участка Е-К с перегонными временами хода.
Тип графика – параллельный парный непакетный.
Участок Е-К – однопутный с автоблокировкой.
Нахожу труднейший перегон
∑ 31 34 33 41 34 33 33
Труднейшим перегоном называют перегон, по которому сумма времени хода пар поездов наибольшее.
Труднейшим перегоном является перегон «с-т», т.к. суммарное время хода поездов по перегону наибольшее – 41 мин.
Нахожу выгодную схему пропуска поездов по труднейшему перегону «с-т».
Определяю период графика по каждой схеме пропуска поездов.
Периодом графика, называется время занятия перегона парой поездов или группой поездов в зависимости от типа графика.
|
|
|
Рекомендуем также:
Проверочный расчет тормозного механизма
Разрыв стенки барабана. Принимаем, что барабан тонкостенный цилиндр бесконечной длинны.
.(32)
– внутренний диаметр барабана.
– толщина стенки барабана.
– радиус барабана.
– коэффициент трения.
– ширина накладки.
Предельное напряжение [s]≤ 450 МПа, материал ВЧ20 согласно данным лит ...
Расчет кинематики V-образного карбюраторного
двигателя
В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете l = 0,285. При этих условиях Lш = R / l =47,5 / 0,285 = 166,667. Где R = S/2 равен половине хода поршня.
Перемеще ...
Гидропривод ковша
При включении рукояткой одного из золотников блока управления Р3.1, например 9, управляющий поток рабочей жидкости поступает под торец золотника рабочей секции “Ковш” гидрораспределителя Р1 и перемешает его, тем самым соединяет рабочий отвод секции поршневой полости гидроцилиндра ковша с напором, ...