Оборудование складской подсистемы состоит из штабелирующих машин и стеллажного оборудования.
В качестве штабелирующих машин преимущественно используют крановые конструкции: мостовые и стеллажные краны – штабелеры. Кран – штабелер представляет собой складскую подъемно-транспортную машину циклического действия, передвигающуюся по рельсовым путям и оборудованную вертикальной колонной, по которой перемещается возвратно-поступательно грузовая каретка (кабина) с грузовым устройством.
Расчет рабочего цикла складского робота, мин., определяется по формуле.
Расчет рабочего цикла складского робота, мин, определяется по формуле:
τц = 2 (Lс / vр + Нс · Ксов / vк + l / v3) + ∆t + tдоп ,
где Lс – средний путь передвижения складского робота вдоль прохода между стеллажами с выходом в зону погрузки и разгрузки, м;
vр – скорость передвижения складского робота, м/мин;
Н – средняя высота подъема грузовой каретки, м;
vк - скорость подъема грузовой каретки, м/мин;
Ксов ≈ 0,3 - коэффициент совмещения операции (передвижение складского робота совместно с подъемом грузовой каретки в стеллажах, м;
l –длина ячейки выдвижения телескопического захвата грузовой каретки в стеллажах, м;
v3 – скорость выдвижения телескопического захвата, м/мин;
∆t≈ 0,1 мин - время на захват и установку груза;
tдоп ≈ 1 мин - время на выполнение дополнительных функций оператором склада (проверка груза, поиск и набор адреса и т.д.).
В случае использования складского робота в автоматической транспортно-складской системе РТК ( управление от ЭВМ) время на выполнение дополнительных функций оператором склада исключается из расчета цикла.
Lс = 54,8 / 2 + 1,4 = 27,4 м
vр = 1,9 м/с = 114 м / мин
vк = 0,2 м / с = 12 м / мин
Нс = 3,91 / 2 = 1,96 м
l = 0,4 м
v3 = 0,13 м / с = 7,8 м / мин
τ ц = 2(27,4/114+1,96·0,3/12+0,4 /7,8)+0,1+1=2(0,24+0,049+0,051)+1,1=1,78 мин
Эксплуатационная производительность складских роботов, т/год, определяется из выражения
Пэ = 60 · q рном · Кгр · Кв · Fр / τц ,
где q рном – номинальная грузоподъемность складского робота по паспорту, т;
Кгр – коэффициент использования складского робота по грузоподъемности, этот коэффициент необходимо согласовывать с Кгр использования тары по грузоподъемности; Кв – коэффициент использования складского робота по времени, Кв = 0,8-0,9; Fр – действительный годовой фонд времени работы складского робота при одно-, двухсменной работе ( соответственно 2030 и 4015 ч).
q рном = 0,25 т по паспорту
Пэ = 60 · 0,25 · 0,8 · 0,85 · 4015 / 1,78 = 230079 т / год
Рассчитываем потребное количество складских роботов по формуле
Np = Qгод · Кн · Кпер / Пэ ,
где Qгод – годовое поступление грузов на участок приемки склада, т; Кн – коэффициент неравномерности поступления грузов, Кн = 1,1…1,2; Кпер – коэффициент грузопереработки на складе (приведен в задании).
Np = 3200 · 1,1 · 3 / 23007 = 0,459 ≈ 1
Принимаем один кран-штабелер СКШК-0,16
грузоподъемностью 0,16 т,
длина груза – 0,4…0,6 м,
ширина груза – 0,6…0,8,
высота подъема груза 6,66 м,
высота склада 8,4 м,
минимальное расстояние от грузозахвата в нижнем положении до пола – 0,5 м,
ширина прохода – 0,95 м,
длина штабелера – 2,36 м,
скорость передвижения – 1,33 м / с,
скорость подъема – 0,2 м / с,
Рекомендуем также:
Выбор метода ремонта вагонов
в депо
Степень и интенсивность износа в процессе эксплуатации оборудования подвижного состава зависит в основном от качества технического обслуживания и ремонта, режимов работы, качества деталей и материалов.
Согласно положению о планово-предупредительном ремонте для восстановления работоспособности обо ...
Расчет малолистовой рессоры
Таблица 11 - Исходные данные для расчета малолистовой рессоры
Нагрузка на рессору ( Р ), Н
3855
Длина рессоры ( L ), м
0,6
Модуль упругости ( Е ), МПа
201000
Коэффициент увеличения прогиба ( I )
1,75
Ширина рессоры ( В ), м
0,06
Толщина рессоры ( Н ), м ...
Технологический процесс производства
Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автомобиль на автотранспортном предприятии.
На КТП (рис. 2.2) осуществляется инвентарный и технический приём автомобиля с линии, проверяется и оформляется принятой в АТП документацией в виде заявки ...