Определение потребного количества складских роботов

Страница 1

Оборудование складской подсистемы состоит из штабелирующих машин и стеллажного оборудования.

В качестве штабелирующих машин преимущественно используют крановые конструкции: мостовые и стеллажные краны – штабелеры. Кран – штабелер представляет собой складскую подъемно-транспортную машину циклического действия, передвигающуюся по рельсовым путям и оборудованную вертикальной колонной, по которой перемещается возвратно-поступательно грузовая каретка (кабина) с грузовым устройством.

Расчет рабочего цикла складского робота, мин., определяется по формуле.

Расчет рабочего цикла складского робота, мин, определяется по формуле:

τц = 2 (Lс / vр + Нс · Ксов / vк + l / v3) + ∆t + tдоп ,

где Lс – средний путь передвижения складского робота вдоль прохода между стеллажами с выходом в зону погрузки и разгрузки, м;

vр – скорость передвижения складского робота, м/мин;

Н – средняя высота подъема грузовой каретки, м;

vк - скорость подъема грузовой каретки, м/мин;

Ксов ≈ 0,3 - коэффициент совмещения операции (передвижение складского робота совместно с подъемом грузовой каретки в стеллажах, м;

l –длина ячейки выдвижения телескопического захвата грузовой каретки в стеллажах, м;

v3 – скорость выдвижения телескопического захвата, м/мин;

∆t≈ 0,1 мин - время на захват и установку груза;

tдоп ≈ 1 мин - время на выполнение дополнительных функций оператором склада (проверка груза, поиск и набор адреса и т.д.).

В случае использования складского робота в автоматической транспортно-складской системе РТК ( управление от ЭВМ) время на выполнение дополнительных функций оператором склада исключается из расчета цикла.

Lс = 54,8 / 2 + 1,4 = 27,4 м

vр = 1,9 м/с = 114 м / мин

vк = 0,2 м / с = 12 м / мин

Нс = 3,91 / 2 = 1,96 м

l = 0,4 м

v3 = 0,13 м / с = 7,8 м / мин

τ ц = 2(27,4/114+1,96·0,3/12+0,4 /7,8)+0,1+1=2(0,24+0,049+0,051)+1,1=1,78 мин

Эксплуатационная производительность складских роботов, т/год, определяется из выражения

Пэ = 60 · q рном · Кгр · Кв · Fр / τц ,

где q рном – номинальная грузоподъемность складского робота по паспорту, т;

Кгр – коэффициент использования складского робота по грузоподъемности, этот коэффициент необходимо согласовывать с Кгр использования тары по грузоподъемности; Кв – коэффициент использования складского робота по времени, Кв = 0,8-0,9; Fр – действительный годовой фонд времени работы складского робота при одно-, двухсменной работе ( соответственно 2030 и 4015 ч).

q рном = 0,25 т по паспорту

Пэ = 60 · 0,25 · 0,8 · 0,85 · 4015 / 1,78 = 230079 т / год

Рассчитываем потребное количество складских роботов по формуле

Np = Qгод · Кн · Кпер / Пэ ,

где Qгод – годовое поступление грузов на участок приемки склада, т; Кн – коэффициент неравномерности поступления грузов, Кн = 1,1…1,2; Кпер – коэффициент грузопереработки на складе (приведен в задании).

Np = 3200 · 1,1 · 3 / 23007 = 0,459 ≈ 1

Принимаем один кран-штабелер СКШК-0,16

грузоподъемностью 0,16 т,

длина груза – 0,4…0,6 м,

ширина груза – 0,6…0,8,

высота подъема груза 6,66 м,

высота склада 8,4 м,

минимальное расстояние от грузозахвата в нижнем положении до пола – 0,5 м,

ширина прохода – 0,95 м,

длина штабелера – 2,36 м,

скорость передвижения – 1,33 м / с,

скорость подъема – 0,2 м / с,

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Внешняя неуравновешенность и уравновешивание двигателей
Определение неуравновешенных сил и моментов от системы сил инерции поступательно-движущихся масс. Под внешней неуравновешенностью двигателя понимается наличие в нем периодических сил или моментов сил, передающихся на фундамент. Эти силы вызывают вибрацию. В СЭУ с ДВС вследствие неуравновешенности ...

Механические ступенчатые трансмиссии
В механических ступенчатых трансмиссиях передаваемый от двигателя к ведущим колесам крутящий момент изменяется ступенчато в соответствии с передаточным числом трансмиссии (см. рис. 3, а), которое равно произведению передаточных чисел шестеренных (зубчатых) механизмов трансмиссии. Передаточным числ ...

Расчет опасных напряжений при электрическом влиянии
Электрическое влияние на линию связи обусловлено наличием в контактной сети переменного напряжения, создающего в окружающее пространстве переменное электрическое поле. Между влияющим проводом 1 контактной подвески (рис. 2) и проводов связи 2 имеется емкостная связь С1-2 и каждый из этих проводов и ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru