Обзор и анализ отечественных и зарубежных систем автоматического контроля подвижного состава

Статьи » Автоматизированная система контроля подвижного состава на основе комплекса технических средств для модернизации аппаратуры Понаб-3 » Обзор и анализ отечественных и зарубежных систем автоматического контроля подвижного состава

Страница 2

Устройство автоматической обработки данных обнаруживает перегретые буксы и указывает их местонахождение. Это устройство содержит решающий блок и блок основной аппаратуры, к которому подключаются напольные камеры и датчики прохода осей. При контроле поезда до момента появления первой перегретой буксы оси в устройстве обработки данных не подсчитываются. При появлении перегретой буксы включается блок счета осей, который запоминает число осей от перегретой буксы до хвоста поезда. После прохода поездом участка контроля на экран выводится информация о проконтролированных буксах Если перегретые буксы в поезде не обнаружены, то на экране табло «загорается» информация «000». Спустя 90 секунд после вывода информации табло отключается. Описываемая модель аппаратуры облегчает работу поездной бригады и делает применение аппаратуры обнаружения перегретых букс более эффективным.

Рисунок 1.3 – Внешний вид и функциональная схема включения путевого табло аппаратуры модели 8000

Модель аппаратуры SERVO 9000 позволяет выявить перегретые подшипники и колеса (ободы и бандажи) колесных пар при движении поезда со скоростью до 250 км/ч.

Прием сигналов от перегретых элементов происходит следующим образом. Два сканера HWD крепятся захватами к подошвам рельсов каждой нити, а один сканер HWD устанавливается сбоку от пути. Сканеры HWD имеют направленные на буксовые подшипники детекторы, считывающие температуру. Сканер HWD контролирует поверхности катания колес, а также вкладыши тормозных колодок. Перед сканерами размещаются датчики, регистрирующие заход поезда на участок контроля. Вблизи устанавливается аппаратура связи. В ее состав входят в частности микропроцессоры, преобразующие информацию, полученную от сканеров, а также модем, который позволяет автоматически передать данные по линиям связи дежурному по станции. Здесь также размещается источник питания всей системы.

Основными приемными устройствами являются модем, принимающий информацию, микропроцессоры и печатающее устройство. Распечатка является протоколом диагностики поезда, включающим количество осей, номер (по порядку) перегретой оси. Дежурный по станции, предупрежденный аварийным сигналом, может связаться по поездной радиосвязи с машинистом, приказать ему немедленно остановить поезд и проверить состояние колесных пар.

Аппаратура обнаружения перегретых букс компании «Hawker siddeley dunamies engineering» (Англия)

Аппаратура компании HSDE построена на принципах аппаратуры телесигнализации. Вся первичная телеметрическая информация обрабатывается постовым оборудованием, а на регистрирующее оборудование поступает лишь информация о целеуказании [2]. В аппаратуре реализован метод относительного определения температуры корпуса буксы.

В состав напольного оборудования (рисунок 1.3) входят считывающие устройства (напольные камеры 1,2) и датчики прохода колес 3,4.

Напольная камера состоит из приемной капсулы с оптической системой, приемником ИК-излучения и предварительным усилителем тепловых сигналов, устройства обогрева и механизма заслонки.

Датчики прохода колес, действующие на электромагнитном принципе, размещаются попарно на специальной металлической плите-платформе, которая устанавливается у рельса с внутренней стороны пути. Такое размещение датчиков способствует более точной фиксации времени контроля одной буксы. Задняя стенка корпуса буксы сканируется под углом 45° к горизонту.

В постовое оборудование входят импульсные усилители 5, 6 и блок обработки телеметрической информации 7.

Усилителями выполняется операция стробирования, исключающая попадание в обработку паразитных сигналов от других нагретых деталей поезда.

Блок обработки телеметрической информации запоминает амплитуды сигналов двух букс одной колесной пары, по которым после прохода колесом второго датчика прохода колес принимается решение о техническом состоянии буксы. При принятии решения, помимо признака «амплитуда сигнала», формируется признак «сумма амплитуд сигналов» букс одной колесной пары. Последний признак способствует уменьшению ложных показаний при контроле букс с подшипниками качения. Результат обработки телеметрической информации кодируется четырьмя уровнями амплитуды импульсного сигнала и передается к станционному оборудованию по двухпроводной линии связи. На каждую проконтролированную буксу передается импульс, четыре уровня которого означают: первый – колесо без нагретой буксы; второй – перегретая букса слева; третий – перегретая букса справа; четвертый – обе буксы колесной пары перегреты.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Определяем общий вагонооборот данной сортировочной станции за сутки и за год
Вагонооборот станции – определяется, как сумма погруженных и выгруженных, отправленных порожних. Из под своей выгрузки, принятых порожних под свою погрузку и удвоению числа транзитных вагонов с переработкой и без переработки. Вагонооборот определяется по формуле: (2.1) где В – ваг ...

Режимы работы двигателя
Номинальный режим Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью. Режим холостого хода. Работа нереверсивных двигателей на холосто ...

Распределение суммарного объема работ по производственным зонам и участкам
Для рассчитываемого АТП на основании рекомендаций литературы и результатов расчета численности производственных рабочих принимаем следующие самостоятельные зоны: уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания; технического обслуживания №1; технического обслуживания №2; диагностики Д-1 и ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru