Автоматизированное рабочее место оператора линейного поста контроля (АРМ ЛПК) предназначено для функционирования в составе автоматизированной системы контроля подвижного состава АСК ПС.
Технические и программные средства АРМа ЛПК обеспечивают автоматический прием из системы передачи данных на базе концентраторов информации КИ-6М сообщений аппаратуры контроля подвижного состава, обработка принятой информации и отображение результатов обработки сообщений.
АРМ ЛПК производит сравнение принятых значений тепловых уровней с заданными пороговыми значениями «Тревога-1» и «Тревога-2»; автоматическое вычисление относительного нагрева буксы и сравнение с заданными пороговыми значениями «Отношение», а также включение соответствующей световой и звуковой сигнализации при превышении этих значений.
В функции АРМа ЛПК входит формирование голосового сообщения о пункте контроля, номере вагона, стороне и степени нагрева букс в случаях превышения порогов «Тревога-1» и «Тревога-2», а также в случае срабатывания датчиков подсистемы обнаружения нижнего негабарита.
Информация, поступающая в АРМ ЛПК, сохраняется на магнитном носителе, причем оператору ЛПК доступна информация о проконтролированных поездах за текущие и предшествующие сутки, а также архивные данные за все время работы АРМа.
АРМ ЛПК также обеспечивает автоматический контроль технических средств и каналов связи системы передачи данных с выводом на экран видеомонитора АРМа ЛПК сообщений об отказах.
Интерфейс программы построен на основе концепции Turbo Vision и обладает всеми ее характеристиками (рисунок 2.15).
Экран программы состоит из трех окон. Первое окно – таблица оперативной информации – отображает время прохождения подвижным составом постовой аппаратуры. Во втором окне выводятся сообщения об ошибках и отказах системы. Третье окно служит для отображения результатов контроля подвижного состава в нескольких категориях, а также для управления сетью.
Таблица оперативной информации состоит из трех колонок и обычно размещается в левой половине экрана видеомонитора АРМа ЛПК. В левой колонке перечислены названия станций, подходы к которым оборудованы аппаратурой контроля. Центральная и правая колонки предназначены для отображения поездной информации соответственно с четного и нечетного подходов. Поездная информация появляется в соответствующей ячейке таблицы при поступлении в АРМ ЛПК сообщения от контролируемого пункта (рисунок 2.16).
Рисунок 2.15 – Окно информации о программе
Рисунок 2.16 – Окно «Вагоны»
В окне оперативной информации при заходе поезда на участок отображается время захода. Далее, по мере поступления поездной информации, в соответствующую ячейку таблицы оперативной информации выводится сообщение о типе поезда и информация о наличии ошибок в контрольной программе. Тип поезда, определяемый по числу вагонов, может быть следующим: «локомотив» (1 – 5 вагонов), «электропоезд» (6 – 10 вагонов), «пассажирский» (11 – 22 вагона) и «грузовой» (более 23 вагонов). Также возможно определение поездов без вагонов – такое возможно при настройке аппаратуры на перегоне или при сбое. Тип поезда выводится после прохода последнего вагона.
Оперативная информация выводится с цветовыми атрибутами, которые имеют следующие значения:
1) черный – при отсутствии в данном поезде вагонов с перегретыми буксами;
2) зеленый – при превышении порогового значения «Контроль»;
3) желтый – при превышении порогового значения «Отношение»;
4) красный – при превышении порогового значения Тревога-1».
5) желтый на красном – при превышении порогового значения «Тревога-2».
При превышении пороговых значений «Тревога-1» и «Тревога-2» включается звуковая сигнализация.
Из окна оперативной информации возможно постовое оборудование переключить в режим регламентных работ, при котором АРМ не воспринимает информацию.
Информация на вагоны с перегретыми буксами выводится в окно «Больные вагоны» в порядке поступления блоков с вагонной информацией. В этом окне выводятся номер «больного» вагона, номер оси в вагоне, тепловые уровни слева и справа, отношение уровня нагрева к среднему по стороне без учета самой горячей оси, а также текущая дата, время и название пункта контроля.
Рекомендуем также:
Определение безопасной скорости судна при заходе в камеру шлюза
Величина скорости захода в камеру шлюза, при которой динамический запас под днищем судна составляет не менее 0,1 м, что обеспечивает безопасные условия движения, можно определить по формуле:
где, - коэффициент стесненности,
- площадь поперечного сечения камеры шлюза, ;
где - коэффициент ...
Индикаторные параметры рабочего цикла
Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания характеризуется индикаторными показателями:
Среднее индикаторное давление теоретическое:
Среднее индикаторное давление действительное:
Примем , получим
Определим индикаторный КПД:
Где плотность воздуха на впуске двигателя.
Удельный расход ...
Определение времени восстановления
детали
В данном курсовом проекте по заданию необходимо восстановить поверхности 1, 2,3 и 4 тягового хомута автосцепки, износ которых составил 3 мм, 2 мм, 2 мм и 3 мм соответственно. Восстановление необходимо провести ручной дуговой наплавкой. Для определения времени восстановления изношенных поверхностей ...