Информация о поезде, в котором имеются вагоны с перегретыми буксами, выводится в окно «Поезда» (рисунок 2.17) после поступления блока с поездной информацией. При этом указываются номер вагона и уровни нагрева слева и справа, а также количество вагонов в составе, время проследования и название станции.
Вся информация на проконтролированные поезда, поступившая в АРМ ЛПК, автоматически записывается в базу данных на магнитный диск ЭВМ и хранится до окончания следующих суток. После окончания текущих суток информация за предыдущие сутки автоматически переписывается в архив.
Оператор ЛПК может просмотреть, дополнить и распечатать информацию на любой проконтролированный поезд, которая хранится в базе данных или архиве.
В режиме просмотра общей информации в окне базы данных выводятся время проследования, дата, графиковый номер, число вагонов и список «больных» вагонов. В случае работы КТСМ-01 в режиме имитации, запись об «искусственном» поезде будет отмечена словом «Имит» в поле графикового номера. Для более подробного просмотра информации, а также ввода и изменения дополнительной информации о поезде и вагонах служат окна «Информация о поезде» и «Карта вагона». В окне «Информация о поезде» (рисунок 2.18) выводится информация о проконтролированном поезде: время и дата проследования, число вагонов, время захода первого вагона на участок контроля, а также значение температуры на участке контроля.
Если в поезде были вагоны с показаниями, то их список появляется в середине окна. В списке указывается порядковый номер вагона и уровни нагрева первых четырех осей.
Рисунок 2.17 – Окно «Поезда»
Для просмотра и редактирования дополнительной информации о «больном» вагоне служит окно «Карта вагона» (рисунок 2.19). В окне «Карта вагона» выводится информация о вагоне, на который были показания. Информация в синих прямоугольных полях можно редактировать. Информация об уровнях нагрева выводится с цветными атрибутами. Информация об уровнях нагрева дополняется значениями отношения, а над порядковым номером выводится тип вагона.
Рисунок 2.18 – Окно «Информация о поезде»
Рисунок 2.19 – Окно «Карта вагона»
Поля «Ремонт» и «Депо» предназначены для информации о дате и месте последнего деповского ремонта вагона.
Поле «t°=» заполняется в случае измерения осмотрщиками температуры корпуса буксы. Поле «Ось» служит для ввода номера оси подлежащей ремонту. Поле «Ремонт / Причина» предоставляет выбор из готового списка, который можно отредактировать. В поле «Отцепка» отмечается факт произведения отцепки вагона, что учитывается при подсчете статистической информации.
АРМ ЛПК позволяет отслеживать поезда на всем протяжении сети контроля. Для этого необходимо заполнить поле графикового номера. В случае необходимости поиск можно осуществить по признаку длины состава.
В режиме просмотра технической информации в окне выводится порядковый номер и контрольная информация, вырабатываемая аппаратурой. В этом сообщении выводятся уровни нагрева осей контрольного вагона при открытых и при закрытых заслонках, режим подключения аппаратуры, контроль работы отметчика вагонов, значение температуры окружающего воздуха на пункте контроля и средние значения нагрева осей всего состава по правой и левой стороне, сообщения о неисправностях КТСМ-01.
Кроме поездной информации в базе данных регистрируются сообщения об отказах пунктов контроля, об отключении пунктов и проведении регламентных работ на установках контроля.
Информация от подсистемы обнаружения нижнего негабарита выводится на экран видеомонитора во всех режимах просмотра. В «Таблице оперативной информации» после прохода вагона с волочащейся деталью выводится время прохода с цветовыми атрибутами, установленными для сообщения «Тревога-2», и включается звуковая сигнализация. В окне «Больные вагоны» информация о волочащихся деталях выводится словом «Волочение!» или сокращенно «Волч.» с цветовыми атрибутами, такими же как при сообщении «Тревога-2». В окне «Поезда» информация о волочащихся деталях выводится словом «Волоч.» после номера вагона, в котором обнаружено волочение. В базе данных в окне «Информация о поезде» информация о признаке волочения выводится словом «Вол.» после номера вагона, в котором обнаружено волочение. В «Карте вагона» информация о признаке волочения выводится словом «Волочение!» ниже номера вагона с красным цветовым атрибутом.
Рекомендуем также:
Расчет рубежа возврата на аэродром вылета
1. Определяем располагаемое количество топлива:
Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг;
2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ:
Sшт = 600 км;
3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета ...
Расчет ременной передачи
Определяем максимальный расчетный крутящий момент на ведущем валу:
; (2.1)
Кд - коэффициент динамичности, который берем из таблицы 2.1, в зависимости от величины Кmax.
Креж ~ коэффициент сменности работы, приводимый в таблице 2.1 для предоставленного в задании числа смен работы.
В зависимости ...
Расчет нагрузки на рукояти стрелы
Расчет предельной нагрузки производим по максимальному давлению на клапанах гидроцилиндра поворота ковша при условии, что вылет стрелы максимален, а ковш зацепился за абсолютно жесткую, прочную и устойчивую поверхность.
Предохранительные клапаны поворота ковша настраиваются на давление 28 МПа. Ги ...