Разработка аттестационно-обучающей программы по системам контроля подвижного состава

Страница 2

Первая база данных – test – хранит вопросы и ответы тестов. Структура базы данных приведена в таблице 4.1. Вторая база данных – stud – содержит информацию о тестируемых и хранит их данные и некоторую информацию, необходимую для работы системы с конкретным пользователем. Структура базы данных приведена в таблице 4.2.

Информация в базе stud записывается и обновляется в процессе работы с программой по результатам ответа на вопросы.

Для каждого обучаемого в базе данных stud отводится отдельная запись. В процессе теста значения полей «Last_q», «C», и «Nc» все время корректируются. Если пользователь ответил на все вопросы теста, значение поля «Last_q» становится равным единице, и при следующем входе в режим тестирования проверка начинается с первого вопроса. Значение поля «Last_q» используется системой при входе в режим тестирования пользователя, не ответившего на все вопросы теста. В этом случае проверка начинается с вопроса, номер которого берется из этого поля.

Поля «С» и «Nc» содержат информацию, необходимую для подсчета результатов теста и выставления оценки.

Возможность корректировать записи этой базы данных существует только в случае ввода правильного пароля.

Таблица 4.1 – Структура базы данных вопросов Test

Имя поля

Тип поля

Описание

Theme

Alpha

Тема вопроса

Quest

Alpha

Текст вопроса

Tip_Otv

Number

Тип ответа на вопрос

Lt1 Lt6

Alpha

Варианты ответов

Lg1 Lg6

Graphic

Варианты ответов

Pt1 Pt9

Alpha

Варианты ответов

Pg1 Pg6

Graphic

Варианты ответов

Cl1 Cl6

Number

Правильные ответы

Cr1 Cr9

Number

Правильные ответы

L_Quant

Number

Количество ответов во второй зоне

R_Quant

Number

Количество ответов в третей зоне

Таблица 4.2 – Структура базы данных Stud

Имя поля

Тип поля

Описание

Surname

Alpha

Фамилия

Name

Alpha

Имя

Last_Q

Number

Номер вопроса, во время ответа на который процесс тестирования был прерван

C

Number

Количество полностью правильных ответов

Nc

Number

Количество частично правильных ответов

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ
С целью расчета численности рабочих различных специальностей и принятия решений о создании зон и участков АТП, распределим трудоемкости ТО-1, ТО-2 и ТР по видам работ. Для этого используем данные табл. А-15 и А-16 [4] о примерном распределении трудоемкости по видам работ в процентах. Результаты р ...

Тепловой баланс
Тепло, выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, не может быть полностью преобразовано в полезную механическую работу. В реальном двигателе потери тепла возрастают из-за трения, теплообмена, неполноты сгорания и других причин. В связи с эти эффективный КПД цикла имеет меньшее значен ...

Технология правки бухтины
Выпрямляемый участок разрезать кислородной горелкой вдоль максимального прогиба. Кромки разреза разделать пневматической шлифовальной машиной V - образно. Заварку производить обратноступенчатым способом от середины к концам полуавтоматом ПДГ –502. Удалить корень шва газовой строжкой. Заварить ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru