Таблица 4.1 Прайс-лист на ремонт иномарок на СТО "Кентавр"
№ п/п |
Виды работ |
Общая стоимость руб. |
Стоимость работ руб. |
Колич. Нормо-часов |
Стоимость расходных материалов руб. | |||||
1. |
Восстановление ЛКП детали кузова автомобиля: | |||||||||
дверь, крыло |
4800 |
1920 |
3,2 |
2880 | ||||||
бампер, капот |
6300 |
2640 |
4,4 |
3660 | ||||||
дверь, крыло внедорожника |
5400 |
2160 |
3,6 |
3240 | ||||||
бампер, капот внедорожника |
6600 |
2880 |
4,8 |
3720 | ||||||
2. |
Локальный ремонт повреждений и восстановление ЛКП на кузове автомобиля: | |||||||||
до 15 см без исправления геометрии |
2100 |
1500 |
2 |
600 | ||||||
свыше 15 см без исправления геометрии |
3000 |
2130 |
2,8 |
870 | ||||||
до 15 см с исправления геометрии |
3600 |
2625 |
3,5 |
975 | ||||||
свыше 15 см с исправления геометрии |
4800 |
3600 |
4,8 |
1200 | ||||||
3. |
Удаление повреждений краски (покрытия), сколов алюминия на легкосплавном диске. | |||||||||
одно повреждение до 15 см на диске R15, R16, R17 |
1950 |
1575 |
2,1 |
375 | ||||||
одно повреждение до 15 см на диске R18, R19, R20 |
2700 |
2175 |
2,9 |
525 | ||||||
4. |
Ремонт бамперов с локальной покраской | |||||||||
трещина до 15 см (не сквозная) |
2400 |
1650 |
2,2 |
750 | ||||||
трещина свыше 15 см (не сквозная) |
3000 |
2100 |
2,8 |
900 | ||||||
разлом сквозной до 15 см |
3450 |
2475 |
3,3 |
975 | ||||||
разлом сквозной свыше 15 см |
4650 |
3450 |
4,6 |
1200 | ||||||
5. |
Профессиональная полировка кузова автомобиля по системе "3М" - максимальный блеск: | |||||||||
в зависимости от класса автомобиля и состояния кузова (защитная полировка входит в стоимость) |
5400 - 10500 |
4200 - 7200 |
5,6 - 11,2 |
1200 - 2100 | ||||||
6. |
Защитная полировка кузова автомобиля по системе "DUPONT"-ТЕФЛОН: | |||||||||
Рекомендация: не реже одного раза в три месяца |
1500 |
1200 |
1,6 |
300 | ||||||
7. |
Защитная полировка кузова автомобиля по системе "Вьюрт"-Эпоксидная смола: | |||||||||
Рекомендация: не реже одного раза в три месяца |
2400 |
1875 |
2,5 |
525 | ||||||
Рекомендуем также:
Разработка графического плана перехода
1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания.
2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и ...
Классификация станций технического обслуживания
Основным звеном (по решаемым задачам и числу предприятий) системы автосервиса является подсистема поддержания автомобилей в работоспособном состоянии. Эта подсистема выполняет услуги по техническому обслуживанию, ремонту и другим видам технических воздействий с целью обеспечения безопасной эксплуа ...
Расчет топливной экономичности автомобиля
Топливно-экономические качества вновь проектируемых автомобилей при движении с постоянной скоростью оцениваются топливно-экономической характеристикой. Эта характеристика представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости движения для различных дорожных условий.
Путевой ра ...