Электронно-оптический портативный дефектоскоп "Филин" предназначен для дистанционного контроля изоляции высоковольтного оборудования, напряжением 25 кВ и выше. Работу выполняют в темное время суток при положительной температуре, желательно при повышенной влажности. Наблюдая в окуляр, направить объектив на гирлянду изоляторов на расстоянии до 50 м от объекта. Осматривать изоляторы необходимо не менее чем с двух точек: это позволит отличить ПЧР от коронных разрядов.
Диагностирование фарфоровых тарельчатых изоляторов контактной сети переменного тока, а также питающих линий ДПР приборами УД-8, "Ультраскан-2004" и Филин-3 осуществляется 1 раз в год.
Диагностирование с помощью тепловизора
Возможно диагностирование изоляторов с помощью тепловизора: у дефектных изоляторов температура ниже на 0,2-0,5 0С (рис. 3.5). Так же можно выявить опорные изоляторы с повреждениями фарфора в виде трещин (рис. 3.6-3.8), а также выявить загрязнение изоляции. Более подробно о тепловизоре и тепловом методе в разделе 4.
Рисунок 3.4 - Прибор "Ультраскан-2004"
Рекомендуем также:
Распределение трудоемкостей по участкам и видам работ
Годовой объем работ по участкам определяют из трудоемкостей по маркам и видам обслуживания и процентным соотношениям по отдельным видам работ.
Трудоемкость по участкам при ремонте тракторов и автомобилей разных марок с учетом вида ремонта. Определим в таблице 1.8
Таблица 1.8 Распределение работ ...
Проверка тормозных качеств
автомобиля на соответствие международным нормативным документам
Для двухосных транспортных средств.
В целях проверки транспортного средства на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №13 и связанных с ним национальных регламентирующих документов для обоих мостов строятся кривые реализуемого сцепления как функция относительного замедления Z. Для их построения ...
Ремонт электрической машины
Технические условия ремонта. Отремонтированная машина обеспечивается всеми необходимыми деталями, включая при необходимости соединительные и установочные, а камеры подшипников качения заполняются смазкой. Поверхности корпуса и подшипниковых щитов покрывают краской, а концы валов — консервационной ...