Технологическое описание работ по ремонту асфальтобетонного покрытия

Статьи » Технология и организация работ по содержанию дороги » Технологическое описание работ по ремонту асфальтобетонного покрытия

Ремонту асфальтобетонных покрытий предшествует подготовка, которая включает разметку границ разрушений по прямым линиям, параллельным и перпендикулярным оси дороги с захватом на 3 – 5 см неповрежденной части покрытия, очистку покрытия от пыли и грязи механическими щетками, обрубку выбоин пневматическими инструментами по начерченному контуру, удаление отходов с асфальтобетона на обочины с последующей погрузкой в автомобиль, продувку карт сжатым воздухом. При наличии нескольких близко расположенных разрушений их объединяют в одну общую карту.

Ремонту асфальтобетонных покрытий предшествует подготовка, которая включает срезку асфальта в местах выбоин фрезой, погрузку отходов в самосвал, подрубку мест заглубления и выхода фрезы отбойным молотком, продувку карт сжатым воздухом.

Далее производится погрузка и разогрев заранее приготовленных холодных фракций литого асфальтобетона, выпускаемых на асфальтобетонном заводе в качестве сырья.

Литая смесь по лотку выгружается в ремонтируемую карту, разравнивается и затирается вручную гладилками. При укладке картами свыше 1.5 м2 распределение смеси ручным инструментом должно осуществляться одновременно с выгрузкой, по мере поступления литого асфальта на карту и во избежание остывания литой смеси до окончания формирования нового слоя. Обрубка выбоин производится отбойным молотком от компрессора на базе ремонтера ЭД-105.1А., который одновременно выполняет перевозку дорожных рабочих и инструмента. До начала выполнения работ производится ограждение места производства работ согласно ВСН 37-84, проверяется исправность работы отбойных молотков, наличие комплекта необходимых инструментов.

Рекомендуем также:

Естественная освещенность
Расчеты освещенности выполнены двумя последовательными приближениями. Вначале по широте и гринвичским датам планируемого плавания выбираем из МАЕ без интерполяции моменты местного времени восхода и захода Солнца и Луны, а также начала и конца навигационных сумерек. По долготе предполагаемого места ...

Силы, действующие на шатунные шейки коленвала
Результирующую силу Rшш, нагруженную шатунную шейку, находят графическим сложением силы S, действующей по оси шатуна, с центробежной силой инерции вращающихся масс шатуна КRш: Вначале строят полярную диаграмму силы S, так как она является суммирующей двух сил К и Т: В прямоугольных координат ...

Аппаратура ультразвукового контроля
Процессы преобразования энергии УЗ-колебаний происходят в трех трак­тах дефектоскопа: - электроакустический тракт, где электрические колебания преоб­разуются в ультразвуковые и обратно, состоит из пьезопреобразователей, демпферов, переходных и контактных слоев, электрических колебательных контуро ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru