Технологическое описание работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия

Статьи » Технология и организация работ по содержанию дороги » Технологическое описание работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия

1. Асфальтобетонные покрытия из горячей асфальтобетонной смеси обладают сравнительно малой способностью сопротивляться образованию трещин, которые становятся очагом активного разрушения покрытия. С целью продления срока службы покрытия, улучшения его внешнего вида и эксплуатационных качеств, трещины заполняют герметичными материалами.

Мелкие трещины заливают битумом и присыпают каменной мелочью.

2. Работы по заделке трещин в асфальтобетонном покрытии рекомендуется выполнять в течении светового рабочего дня, весной, летом или осенью в прохладную (не ниже 5°С) сухую погоду, когда трещины наиболее раскрыты. Для заполнения трещин используется битум, нагретый до температуры не менее 160°С.

Процесс устранения трещин технологически непрерывен. Стадии очистки их от пыли и грязи, сушки, а затем заливки должны переходить одна в другую без разрыва во времени, иначе всю работу необходимо делать заново.

3. Для узких трещин до 5 мм в асфальтобетонных покрытиях в настоящей технологической карте применяются: компрессор ПКСД 1.75А, передвижной котел и ручной заливщик швов ЗМ-2, производства ОАО СНПЦ «Росдортех», емкостью 25 л с двойной стенкой (термос).

4. В подготовительные работы входят: получение задания, осмотр техники, заправка ГСМ, технический уход, прогрев. Производится заготовкаматериалов, определяется расход материалов.

Для заполнения 100 п.м. трещин необходимо:

Минеральная смесь фракции 0-10 мм, м3

0.0189

Битум, тн

0.106

Непосредственно перед распределением материалов необходимо проверить: температуру битума в котле, она должна быть не менее +160°С.

5. В основные работы входят:

- погрузка каменной мелочи и битума в прицеп МТЗ-80;

- разогрев битума в котле с периодической догрузкой;

- установка и снятие ограждений;

- очистка покрытия и трещин от пыли и грязи компрессором;

- заливка трещин битумом ручным заливщиком швов ЗМ-2;

- засыпка трещин каменной мелочью;

- перемещение заливщика в процессе работы на расстояние до 50 м;

- подноска инструментов, материалов в пределах рабочего места

Рекомендуем также:

Характеристика предприятия
ИП Прокудин А.П. был образован в 2005 году, с целью занять значительную часть рынка грузовых перевозок города Екатеринбурга. За время своей работы организация значительно расширилась и зарекомендовала себя с лучшей стороны. Организация предоставляет грузовые перевозки значительно большим строитель ...

Сведения о портах Порт Ялта расположен у берега вершины Ялтинского залива к SW от мыса Иоанна в устьях рек Водопадная и Быстрая
Порт Ялта состоит из Ялтинского морского торгового порта и рыбного портового пункта Ялта. В порт входят небольшая гавань, образованная молом, выступающим к SW от мыса Иоанна, и набережные города Ялта. Мол имеет два колена: северное - Старый мол и южное - Новый мол. В 1,2 кб к NW от оконечности Но ...

Контроллер машиниста
Дистанционное управление электрической передачей тепловоза осуществляется контроллером машиниста типа КВ-1509. При переключении реверсивной рукоятки контроллера изменяется направление движения тепловоза. При изменении положения главной рукоятки контроллера меняется скорость вращения вала дизеля, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru