, (2.6)
Увеличение объема кузова достигается изменением его высоты, ширины или длины. Высота кузова ограничена возможностями габарита подвижного состава. Удлинение кузова ведет к уменьшению ширины кузова по условиям вписывания в тот же габарит. Кроме того, длина вагонов, предназначенных для перевозки массовых грузов, выбирается с учетом существующих сортаментов длинномерных грузов, условий размещения контейнеров и размеров погрузо-разгрузочных механизмов.
В курсовой работе увеличение геометрического объема кузова необходимо достичь изменением ширины кузова.
Внутреннею ширину кузова вагона 2Bв, определить делением площади поперечного сечения кузова на его высоту по формуле:
(2.7)
где H – высота кузова внутри, м.
Установив внутренние размеры кузова, можно определить его наружную ширину 2В, мм,
(2.8)
где - толщина боковой стены, мм.
Наружные размеры уточняют, исходя из вписывания в заданный габарит подвижного состава и других требований, предъявляемых к вагонам.
Расчеты для пункта 2
(2.1)
(2.2)
(2.3)
(2.4)
(2.5)
(2.6)
(2.7)
(2.8)
(2.9)
(2.10)
Таблица 2.1 - Технико-экономические показатели
Технический коэффициент тары Кт |
Погрузочный коэффициент тары Кп |
Экспуатац. коэфиц. тары Кэ |
Величина грузопод. Qп,т |
Площадь пола F, м3 |
Наружная ширина 2В мм |
стар |
нов |
стар |
нов |
стар |
стар |
нов |
стар |
нов |
ста |
нов | |
0,37 |
0,36 |
0,46 |
0,387 |
0,61 |
73,0 |
75,3 |
36,8 |
56.94 |
3250 |
3060 |
Рекомендуем также:
Дефектация деталей стартера
Дефекты стaртерoв: зaбoины и заусенцы на пoсaдoчных местах крышек; срыв внутренней и внешней резьбы на отдельных деталях стaртерa; срыв шлицев гoлoвoк винтов крепления полюсных сердечников; задиры на внутренней пoверхнoсти полюсных сердечников из-за зaдевaния их железом якоря при износе пoдшипникo ...
Определение трудоёмкости
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.
TЕО= tЕОн· К2, чел. ч
где
tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО;
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.
TЕО= 0,3· 1,25 = 0,375 чел. ч
Таблица 2.4 – Корректирование трудоемкости ежедневного обс ...
Основные неисправности и технология ремонта тягового хомута
Тяговый хомут предназначен для передачи растягивающего усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой стальную отливку, в головной части которой имеется окно для хвостовика корпуса автосцепки, вертикальные отверстия для прохода клина и приливы с отверстиями для болтов, поддерживающих клин. Го ...