, (2.6)
Увеличение объема кузова достигается изменением его высоты, ширины или длины. Высота кузова ограничена возможностями габарита подвижного состава. Удлинение кузова ведет к уменьшению ширины кузова по условиям вписывания в тот же габарит. Кроме того, длина вагонов, предназначенных для перевозки массовых грузов, выбирается с учетом существующих сортаментов длинномерных грузов, условий размещения контейнеров и размеров погрузо-разгрузочных механизмов.
В курсовой работе увеличение геометрического объема кузова необходимо достичь изменением ширины кузова.
Внутреннею ширину кузова вагона 2Bв, определить делением площади поперечного сечения кузова на его высоту по формуле:
(2.7)
где H – высота кузова внутри, м.
Установив внутренние размеры кузова, можно определить его наружную ширину 2В, мм,
(2.8)
где - толщина боковой стены, мм.
Наружные размеры уточняют, исходя из вписывания в заданный габарит подвижного состава и других требований, предъявляемых к вагонам.
Расчеты для пункта 2
(2.1)
(2.2)
(2.3)
(2.4)
(2.5)
(2.6)
(2.7)
(2.8)
(2.9)
(2.10)
Таблица 2.1 - Технико-экономические показатели
Технический коэффициент тары Кт |
Погрузочный коэффициент тары Кп |
Экспуатац. коэфиц. тары Кэ |
Величина грузопод. Qп,т |
Площадь пола F, м3 |
Наружная ширина 2В мм |
стар |
нов |
стар |
нов |
стар |
стар |
нов |
стар |
нов |
ста |
нов | |
0,37 |
0,36 |
0,46 |
0,387 |
0,61 |
73,0 |
75,3 |
36,8 |
56.94 |
3250 |
3060 |
Рекомендуем также:
Силы, действующие на шатунные шейки коленвала
Результирующую силу Rшш, нагруженную шатунную шейку, находят графическим сложением силы S, действующей по оси шатуна, с центробежной силой инерции вращающихся масс шатуна КRш:
Вначале строят полярную диаграмму силы S, так как она является суммирующей двух сил К и Т:
В прямоугольных координат ...
Определение себестоимости
восстановления детали
Для определения экономического эффекта от внедрения новой технологии и средств технологического оснащения необходимо знать себестоимость продукции (работ), производимой с их применением.
Себестоимость продукции – это часть затрат общественного труда, выраженная в денежной форме, на её производств ...
Меры безопасности при ремонте тяговых асинхронных
двигателей
Согласно ст. 46 Федерального закона "О техническом регулировании" от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ в настоящее время действует следующее правило: "Впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения ...