Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.
TЕО= tЕОн· К2, чел. ч
где
tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО;
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.
TЕО= 0,3· 1,25 = 0,375 чел. ч
Таблица 2.4 – Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания
Марка, модель п/состава |
TЕОн, чел. ч |
К2 |
TЕО, чел. ч |
ГАЗ-3221 |
0,3 |
1,25 |
0,375 |
Корректирование трудоемкости ТО-1
t1 = t1н · КТО, чел. ч
где
t1н – нормативная трудоемкость ТО-1;
КТО – результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО-1, ТО-2.
КТО= К2· К4
где
К2 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;
К4 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава.
t1 = 6,0 · 1,375 = 8,25 чел. ч
КТО= 1,25 · 1,1 = 1,375 чел. ч
Таблица 2.5 – Корректирование трудоемкости ТО-1
Марка, модель п/состава |
t1н, чел. ч |
К2 |
К4 |
t1, чел. ч |
ГАЗ-3221 |
6,0 |
1,25 |
1,1 |
8,25 |
Корректирование трудоемкости ТО-2
t2 = t2н · КТО, чел. ч
где
t2н – нормативная трудоемкость ТО-2.
t2 = 24,0 · 1,375 = 33,0 чел. ч
Таблица 2.6 – Корректирование трудоемкости ТО-2
Марка, модель п/состава |
t2н, чел. ч |
Кто |
t2, чел. ч |
ГАЗ-3221 |
24,0 |
1,375 |
33,0 |
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4 · К5, чел. ч/1000 км
tтр = 3,0 · 1,4 · 1,25 · 1,1 · 1,1 · 0,9 = 5,7 чел. ч/1000 км
где
tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР;
К1-5 – коэффициенты корректирования.
К4ср рассчитывается по формуле:
К4ср =
где
А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4.
К4ср = = 7384,6
Таблица 2.7 – Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Марка, модель п/состава |
tтрн |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
tтр |
ГАЗ-3221 |
3,0 |
1,4 |
1,25 |
1,1 |
7384,6 |
0,9 |
5,7 |
Рекомендуем также:
Расчет малолистовой рессоры
Таблица 11 - Исходные данные для расчета малолистовой рессоры
Нагрузка на рессору ( Р ), Н
3855
Длина рессоры ( L ), м
0,6
Модуль упругости ( Е ), МПа
201000
Коэффициент увеличения прогиба ( I )
1,75
Ширина рессоры ( В ), м
0,06
Толщина рессоры ( Н ), м ...
Динамика кривошипно-шатунного механизма
КШМ во время работы двигателя подвергается воздействию следующих сил: от давления газов на поршень, инерции движущихся масс механизма, тяжести отдельных деталей, трения в звеньях механизма и сопротивления приемника энергии.
Расчётное определение сил трения весьма сложно и при расчёте сил нагружаю ...
Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия.
Корректирование пробега до капитального ремонта (КР).
Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км;
где
Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км;
К1 ...