Определение трудоёмкости

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.

TЕО= tЕОн· К2, чел. ч

где

tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО;

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.

TЕО= 0,3· 1,25 = 0,375 чел. ч

Таблица 2.4 – Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания

Марка, модель п/состава

TЕОн, чел. ч

К2

TЕО, чел. ч

ГАЗ-3221

0,3

1,25

0,375

Корректирование трудоемкости ТО-1

t1 = t1н · КТО, чел. ч

где

t1н – нормативная трудоемкость ТО-1;

КТО – результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО-1, ТО-2.

КТО= К2· К4

где

К2 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

К4 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава.

t1 = 6,0 · 1,375 = 8,25 чел. ч

КТО= 1,25 · 1,1 = 1,375 чел. ч

Таблица 2.5 – Корректирование трудоемкости ТО-1

Марка, модель п/состава

t1н, чел. ч

К2

К4

t1, чел. ч

ГАЗ-3221

6,0

1,25

1,1

8,25

Корректирование трудоемкости ТО-2

t2 = t2н · КТО, чел. ч

где

t2н – нормативная трудоемкость ТО-2.

t2 = 24,0 · 1,375 = 33,0 чел. ч

Таблица 2.6 – Корректирование трудоемкости ТО-2

Марка, модель п/состава

t2н, чел. ч

Кто

t2, чел. ч

ГАЗ-3221

24,0

1,375

33,0

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4 · К5, чел. ч/1000 км

tтр = 3,0 · 1,4 · 1,25 · 1,1 · 1,1 · 0,9 = 5,7 чел. ч/1000 км

где

tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР;

К1-5 – коэффициенты корректирования.

К4ср рассчитывается по формуле:

К4ср =

где

А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4.

К4ср = = 7384,6

Таблица 2.7 – Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Марка, модель п/состава

tтрн

К1

К2

К3

К4ср

К5

tтр

ГАЗ-3221

3,0

1,4

1,25

1,1

7384,6

0,9

5,7

Рекомендуем также:

Расчет линий поточного обслуживания
Линии ежедневного обслуживания определяются часовой производительностью моечной установки и количеством автомобилей, обслуживаемых в сутки. Такт линии определяется исходя из условия использования моечных установок разной производительности: , (4.4) где Wi – производительность моечной установки ...

Определение себестоимости восстановления детали
Для определения экономического эффекта от внедрения новой технологии и средств технологического оснащения необходимо знать себестоимость продукции (работ), производимой с их применением. Себестоимость продукции – это часть затрат общественного труда, выраженная в денежной форме, на её производств ...

Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось автомобиля воспринимает вертикальную нагрузку, а также силы и момент, возникающие при торможении и повороте автомобиля. Колеса передней оси являются управляемыми. Основной несущей деталью, через которую с помощью рессор передаются указанные силы на раму автомобиля, является балка пер ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru