В производственном процессе перевозок участвуют люди и средства производства, которые в свою очередь составляют производственные фонды.
Производственные фонды совершают в плановом порядке непрерывный оборот, последовательно меняя свою форму: денежная форма переходит в производственную, производственная в товарную, товарная в денежную и т.д.
Производственные фонды делятся на основные и оборотные. В состав основных производственных фондов входят: здания, сооружения, оборудование, автомобили, инструменты инвентарь.
Таблица №1 Структура основных производственных фондов.
Основные группы |
Денежный эквивалент |
Структуры в % |
I. Здания | ||
II. Сооружения | ||
III. Передаточные устройства | ||
IV. Машины и оборудование | ||
В том числе: | ||
Силовые машины и оборудование, рабочие | ||
Измерительные и регулирующие приборы и устройства, лабораторное оборудование | ||
Вычислительная техника | ||
Прочие машины и оборудование | ||
V. Транспортные средства | ||
VI. Инструмент, хозяйственный инвентарь и другие виды основных фондов | ||
Итого: |
Во время совершения производственного процесса на транспорте основные фонды изнашиваются. Стоимость износа основных фондов включается в себестоимость автомобильных перевозок и возмещается в форме выручки за транспортные услуги.
По мере эксплуатации основных фондов увеличивается сумма денежных средств, компенсирующих их износ. Эти суммы накапливаются в виде амортизационных отчислений, которые затем могут быть использованы для приобретения новых средств труда.
Рекомендуем также:
Определение времени очистки станции от снега
После выбора средства механизированной очистки путей от снега следует определить продолжительность цикла работы снегоуборочного поезда и общее время уборки снега на станции. Погрузочная вместимость снегоуборочного поезда: q=qnm+qk,
q=340 м.куб
Число рейсов снегоуборочного поезда, необходимых для ...
Активная безопасность автотранспортных средств
Активная безопасность (АБ) комплекса ЧАДС (человек – автомобиль – дорога – среда движения) в настоящее время имеет приоритетное значение при анализе безопасности дорожного движения (БДД) вообще. Зарубежные и отечественные исследования [14] в области увеличения эффективности системы обеспечения АБ ...
Расчет кривошипной головки шатуна
Из динамического расчета и расчета поршневой головки шатуна имеем:
Определим основные размеры кривошипной головки шатуна:
Диаметр шатунной шейки:
Толщина стенки вкладыша:
Расстояние между шатунными болтами:
Длина кривошипной головки
Максимальная сила инерции:
Момент сопротивления расч ...