Таблица 7 - Исходные данные для расчета карданной передачи
Наружный диаметр сечения вала, мм |
70 |
Внутренний диаметр сечения вала, мм |
66 |
Расстояние между центрами карданов, мм |
785 |
Максимальная скорость движения автомобиля, км/ч |
135 |
Передаточное число от карданного вала к ведущим колёсам |
3.9 |
Радиус качения колеса, м |
0,33 |
Крутящий момент на ведущем валу коробки передач, Н*м |
114 |
Передаточное число коробки передач на низшей передаче |
3,67 |
Момент сопротивления кручения трубы карданного вала, мм^3 |
0,0141 |
Коэффициент динамичности |
3 |
Длина трубы карданного вала, м |
0,765 |
Полярный момент инерции сечения, мм^4 |
0,0048 |
Модуль упругости при кручении, МПа |
85000 |
Число шлицев |
17 |
Высота зубьев шлицев, м |
0,0022 |
Длина шлицев, м |
0,06 |
Средний радиус поверхности контактов зубьев, м |
0,0214 |
Коэф-т, учитывающий неравномерное распределение нагрузки по зубьям |
0,75 |
Расстояние между серединами игольчатых роликов, мм |
47,17 |
Угол установки карданного вала, град |
2 |
Плечо условно сосредоточенной силы, действующей в середине шипа, м |
0,0186 |
Момент сопротивления сечения шипа, мм^3 |
0,012 |
Диаметр шипа крестовины, м |
0,0141 |
Диаметр отверстия в шипе крестовины для смазывания, м |
0,000705 |
Плечо "А" опасного сечения в вилке карданного шарнира, м |
0,005 |
Момент сопротивления изгибу опасного сечения вилки шарнира, мм^3 |
0,008 |
Плечо "C" опасного сечения в вилке карданного шарнира, м |
0,0023 |
Момент сопротивления кручению опасного сечения вилки шарнира, мм^3 |
0,008 |
Число игл подшипника |
22 |
Диаметр иглы подшипника, мм |
2,4 |
Длина иглы подшипника, мм |
10 |
Частота вращения кард. вала при средней скорости движения а/м, об/мин |
2600 |
Коэффициент прогиба |
1,1 |
Сила действующая на подшипник при расчётном моменте, Н |
23523 |
Поправочный коэф-т, учитывающий угол установки карданного вала |
4 |
Рекомендуем также:
Винтовая характеристика
Главные судовые двигатели обычно нагружаются гребным винтом. Поэтому для любого режима плавания мощность, развиваемая двигателем будет определяться мощностью, потребляемой гребным винтом.
Винтовой характеристикой называется зависимости параметров работы двигателя нагружаемого гребным винтом от ча ...
Система ремонта
Виды ремонта электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава в соответствии с государственными стандартами и приказом МПС установлены следующие:
текущие ТР-1, ТР-2, ТР-3 – для контроля и исправления неисправностей путем замены или восстановления быстроизнашивающихся деталей, а также ...
Расчет мощности электростанции для
ходового режима
В соответствии с рекомендуемым стандартом средняя мощность электростанции (без учета эпизодически работающих потребителей) (кВт):
Рсрх=18 + 0,0285Ne
где Ne – мощность главного двигателя кВт.
Рсрх=18+0,0285×16600= 491,1 кВт.
Мощность электростанции в ходовом режиме с учетом работы бытовых ...