Угол наклона винтовой линии (BET 1), угол наклона винтовой линии (BET 2), смещение осей (Е), угол зацепления (AL), коэффициент динамичности (Kd) выбраны согласно рекомендациям в [2, стр. 249, таб.11.1].
Передаточное число первой передачи (U1), передаточное число раздаточной коробки (Up), радиус качения колеса (Ro), расчётный крутящий момент (Mtr), максимальный крутящий момент (Me max) выбраны согласно данным производителя [1].
Число зубьев ведущей шестерни (Z1), число зубьев ведомой шестерни (Z2) выбраны согласно рекомендациям в [2, стр. 249, таб.11.1].
Проведение расчета
Таблица 7 - Исходные данные для расчета главной передачи
Длина образующей делительного конуса ( L ), мм |
180 |
Число зубьев ведущей шестерни ( Z1 ) |
9 |
Число зубьев ведомой шестерни ( Z2 ) |
32 |
Угол наклона винтовой линии (BET 1 ), град |
51,17 |
Угол наклона винтовой линии (BET 2 ), град |
26,15 |
Смещение осей ( Е ), мм |
31,75 |
Длина зубьев ведущей шестерни ( B1 ), мм |
54 |
Длина зубьев ведомой шестерни ( B2 ), мм |
50 |
Угол зацепления ( AL ), трад |
16 |
Передаточное число первой передачи ( U1 ) |
3,67 |
Передаточное число раздаточной коробки ( Up ) |
2.135 |
Радиус качения колеса (Ro), мм |
330 |
Коэффициент динамичности ( Kd ) |
1,5 |
Расчётный крутящий момент ( Mtr ), Н*м |
114 |
Максимальный крутящий момент ( Me max ), Н*м |
114 |
Таблица 8 - Результаты расчета главной передачи
Радиус средней точки зуба (Rср), мм |
41,42 |
Радиус средней точки зуба (Rср), мм |
106,6 |
Половина угла при вершине начального конуса (DEL1), град |
16,13 |
Половина угла при вершине начального конуса (DEL2), град |
76,27 |
Радиус кривизны зуба (Ro1), мм |
27,8 |
Радиус кривизны зуба (Ro2), мм |
129,8 |
Эквивалентное число зубьев (Ze1) |
34,86 |
Эквивалентное число зубьев (Ze2) |
160,6 |
Торцевой шаг по основанию конуса (Ts1), мм |
32,76 |
Торцевой шаг по основанию конуса (Ts2), мм |
23,4 |
Окружная сила (P1), Н |
2,752 |
Окружная сила (P2), Н |
1,07 |
Осевая сила (Q1), Н |
3,462 |
Осевая сила (Q2), Н |
0,456 |
Радиальная сила (Rs1), кН |
2,029 |
Радиальная сила (Rs2), кН |
0,5799 |
Напряжение изгиба (SIG изг 1), МПа |
1,765 |
Напряжение изгиба (SIG изг 2), МПа |
0,4287 |
Напряжение смятия (SIG см 1), МПа |
113,2 |
Напряжение смятия (SIG см 2), МПа |
73,36 |
Ресурс главной передачи, тыс. км. |
1,99E+05 |
Рекомендуем также:
Железнодорожно-автомобильные перевозки и их эффективность
При прямых смешанных железнодорожно-автомобильных сообщениях перевозочный процесс, начатый на железнодорожном транспорте, продолжается после передачи груза на автомобильный транспорт. К сожалению, этот вид прямых смешанных сообщений развит столь слабо, что данных об объеме перевозок в официальной ...
Гидрометеорологические условия
Черное море.
Температура и влажность воздуха.
Весной разница в температуре воздуха между северными и южными районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2 °С на северо-западе до 9 °С на юго-востоке, то в июне в открытом море и на побережье она сос ...
Силы, действующие на шатунные шейки коленвала
Результирующую силу Rшш, нагруженную шатунную шейку, находят графическим сложением силы S, действующей по оси шатуна, с центробежной силой инерции вращающихся масс шатуна КRш:
Вначале строят полярную диаграмму силы S, так как она является суммирующей двух сил К и Т:
В прямоугольных координат ...