Угол наклона винтовой линии (BET 1), угол наклона винтовой линии (BET 2), смещение осей (Е), угол зацепления (AL), коэффициент динамичности (Kd) выбраны согласно рекомендациям в [2, стр. 249, таб.11.1].
Передаточное число первой передачи (U1), передаточное число раздаточной коробки (Up), радиус качения колеса (Ro), расчётный крутящий момент (Mtr), максимальный крутящий момент (Me max) выбраны согласно данным производителя [1].
Число зубьев ведущей шестерни (Z1), число зубьев ведомой шестерни (Z2) выбраны согласно рекомендациям в [2, стр. 249, таб.11.1].
Проведение расчета
Таблица 7 - Исходные данные для расчета главной передачи
Длина образующей делительного конуса ( L ), мм |
180 |
Число зубьев ведущей шестерни ( Z1 ) |
9 |
Число зубьев ведомой шестерни ( Z2 ) |
32 |
Угол наклона винтовой линии (BET 1 ), град |
51,17 |
Угол наклона винтовой линии (BET 2 ), град |
26,15 |
Смещение осей ( Е ), мм |
31,75 |
Длина зубьев ведущей шестерни ( B1 ), мм |
54 |
Длина зубьев ведомой шестерни ( B2 ), мм |
50 |
Угол зацепления ( AL ), трад |
16 |
Передаточное число первой передачи ( U1 ) |
3,67 |
Передаточное число раздаточной коробки ( Up ) |
2.135 |
Радиус качения колеса (Ro), мм |
330 |
Коэффициент динамичности ( Kd ) |
1,5 |
Расчётный крутящий момент ( Mtr ), Н*м |
114 |
Максимальный крутящий момент ( Me max ), Н*м |
114 |
Таблица 8 - Результаты расчета главной передачи
Радиус средней точки зуба (Rср), мм |
41,42 |
Радиус средней точки зуба (Rср), мм |
106,6 |
Половина угла при вершине начального конуса (DEL1), град |
16,13 |
Половина угла при вершине начального конуса (DEL2), град |
76,27 |
Радиус кривизны зуба (Ro1), мм |
27,8 |
Радиус кривизны зуба (Ro2), мм |
129,8 |
Эквивалентное число зубьев (Ze1) |
34,86 |
Эквивалентное число зубьев (Ze2) |
160,6 |
Торцевой шаг по основанию конуса (Ts1), мм |
32,76 |
Торцевой шаг по основанию конуса (Ts2), мм |
23,4 |
Окружная сила (P1), Н |
2,752 |
Окружная сила (P2), Н |
1,07 |
Осевая сила (Q1), Н |
3,462 |
Осевая сила (Q2), Н |
0,456 |
Радиальная сила (Rs1), кН |
2,029 |
Радиальная сила (Rs2), кН |
0,5799 |
Напряжение изгиба (SIG изг 1), МПа |
1,765 |
Напряжение изгиба (SIG изг 2), МПа |
0,4287 |
Напряжение смятия (SIG см 1), МПа |
113,2 |
Напряжение смятия (SIG см 2), МПа |
73,36 |
Ресурс главной передачи, тыс. км. |
1,99E+05 |
Рекомендуем также:
Грузовые автомобильные перевозки в транспортной системе РФ
Транспорт — одна из важнейших отраслей хозяйства, он обеспечивает потребности населения в перевозках. Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит новой продукции, а только участвует в ее создании, обеспечивая сырьем, материалами, оборудованием производство ...
Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза
На магистральных тепловозах применяются два основных типа конструкций: с несущей рамой и цельнонесущей. Главная рама для кузова с несущей рамой рассчитывается на восприятие всех нагрузок независимо от степени участия в ее работе кузова.
Несущие рамы имею тепловозы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭ2, ТЭ3, М62, ТГ102. ...
Расчет финансовых показателей от выполнения ТР сторонним организациям
Прибыль является важнейшим финансовым показателем работы предприятия. Она определяется как разность между доходами и затратами. В основе расчета доходов выполняемых сторонним организациям лежит цена за единицу оказываемых услуг и объеме выполняемых услуг. Рассмотрим расчет прибыли полученной от ст ...