Алгоритм расчета полуоси
Для полностью разгруженной полуоси определяют только напряжении кручения.
При прямолинейном движении:,
где R - величина нормальной реакции на внутренний конец полуоси со стороны дифференциала.
m2 - максимальное значение коэффициента перераспределения веса.
G2 – вес, приходящийся на задний мост.
Wк = 0.2·D3 - момент сопротивления при кручении.
При динамической нагрузке:
где ,
B -расстояние от середины внешнего опорного подшипника до вертикали проходящей через центр опорной площадки колеса.
L – длина полуоси.
Mдин = 0,5 · Ме · i1 · i0 · kд(1+kб) - максимальный момент, передаваемый полуосью ведущего моста.
Ме - максимальный момент двигателя, Н*м;
i1, i0 - передаточные числа первой и главной передачи ;
Kд - коэффициент динамичности (Kд=1 .1,3);
КБ- коэффициент блокировки.
для дифференциала с малым внутренним трением КБ = 0,1 .0,2;
повышенного трения КБ = 0,2 .0,6
блокированного КБ до 1.
Обоснование выбора исходных данных
Коэффициент перераспределения веса, расчётный коэффициент продольного сцепления, расчётный коэффициент поперечного сцепления, коэффициент динамичности, момент, подводимый к полуоси выбраны согласно рекомендациям в [3].
Вес, приходящийся на рассчитываемый мост, радиус колеса, колея автомобиля выбраны согласно данным в [1].
Диаметр полуоси, расстояние от середины внешнего опорного подшипника до вертикали, длина полуоси выбраны согласно рекомендациям в [4, стр. 143].
Проведение расчета
Таблица 9 - Исходные данные для расчета полуоси
Вес, приходящийся на рассчитываемый мост, Н |
7500 |
Коэффициент перераспределения веса |
1,2 |
Расчётный коэффициент продольного сцепления |
0,8 |
Расчётный коэффициент поперечного сцепления |
1 |
Колея автомобиля, мм |
1400 |
Коэффициент динамичности |
1,2 |
Диаметр полуоси, мм |
28 |
Расстояние от середины внешнего опорного подшипника до вертикали, мм |
80 |
Длина полуоси, мм |
605 |
Радиус колеса, мм |
330 |
Момент подводимый к полуоси, Н*м |
114 |
Рекомендуем также:
Содержание участка автомобильной дороги
Из всех работ по содержания автомобильных дорог наиболее трудоемкими и дорогостоящими являются работы, выполняемые в зимний период, который имеет целый ряд особенностей.
В системе мероприятий по зимнему содержанию одно из важнейших мест занимает снегоочистка автомобильных дорог, так как не всегда ...
Недостатки предыдущих конструкций
Эффективность функционирования и конкурентоспособность российских железных дорог в решающей мере зависят от безопасности движения подвижного состава, скорости доставки грузов и уровня эксплуатационных расходов на тягу поездов. Именно низкая скорость доставки грузов - 650 км в сутки (требуется 1000 ...
Система ремонта
Виды ремонта электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава в соответствии с государственными стандартами и приказом МПС установлены следующие:
текущие ТР-1, ТР-2, ТР-3 – для контроля и исправления неисправностей путем замены или восстановления быстроизнашивающихся деталей, а также ...