Расчет полуоси

Страница 1

Алгоритм расчета полуоси

Для полностью разгруженной полуоси определяют только напряжении кручения.

При прямолинейном движении:,

где R - величина нормальной реакции на внутренний конец полуоси со стороны дифференциала.

m2 - максимальное значение коэффициента перераспределения веса.

G2 – вес, приходящийся на задний мост.

Wк = 0.2·D3 - момент сопротивления при кручении.

При динамической нагрузке:

где ,

B -расстояние от середины внешнего опорного подшипника до вертикали проходящей через центр опорной площадки колеса.

L – длина полуоси.

Mдин = 0,5 · Ме · i1 · i0 · kд(1+kб) - максимальный момент, передаваемый полуосью ведущего моста.

Ме - максимальный момент двигателя, Н*м;

i1, i0 - передаточные числа первой и главной передачи ;

Kд - коэффициент динамичности (Kд=1 .1,3);

КБ- коэффициент блокировки.

для дифференциала с малым внутренним трением КБ = 0,1 .0,2;

повышенного трения КБ = 0,2 .0,6

блокированного КБ до 1.

Обоснование выбора исходных данных

Коэффициент перераспределения веса, расчётный коэффициент продольного сцепления, расчётный коэффициент поперечного сцепления, коэффициент динамичности, момент, подводимый к полуоси выбраны согласно рекомендациям в [3].

Вес, приходящийся на рассчитываемый мост, радиус колеса, колея автомобиля выбраны согласно данным в [1].

Диаметр полуоси, расстояние от середины внешнего опорного подшипника до вертикали, длина полуоси выбраны согласно рекомендациям в [4, стр. 143].

Проведение расчета

Таблица 9 - Исходные данные для расчета полуоси

Вес, приходящийся на рассчитываемый мост, Н

7500

Коэффициент перераспределения веса

1,2

Расчётный коэффициент продольного сцепления

0,8

Расчётный коэффициент поперечного сцепления

1

Колея автомобиля, мм

1400

Коэффициент динамичности

1,2

Диаметр полуоси, мм

28

Расстояние от середины внешнего опорного подшипника до вертикали, мм

80

Длина полуоси, мм

605

Радиус колеса, мм

330

Момент подводимый к полуоси, Н*м

114

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Капитальный ремонт пути с постановкой на щебне
Продолжительность "окна" определяется по формуле: Ток=tр+tв+tрз+Dt,мин Ток=169+51+8+5=233 мин где tр—время, необходимое на развертывание всех основных работ в «окно» ;tв—время выправки пути выпровочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000: tв=Lфр*mвпо*a; tв=1350*0.034*1.11=51 мин ...

Расчет показателей труда и заработной платы
В плане по труду и заработной плате сортировочной станции определяются следующие показатели: Производительность труда; Численность работников; Фонд заработной платы; Среднемесячная заработная плата. Исходными данными для расчёта являются объёмные и качественные показатели работы сортировочной ...

Определяем общий вагонооборот данной сортировочной станции за сутки и за год
Вагонооборот станции – определяется, как сумма погруженных и выгруженных, отправленных порожних. Из под своей выгрузки, принятых порожних под свою погрузку и удвоению числа транзитных вагонов с переработкой и без переработки. Вагонооборот определяется по формуле: (2.1) где В – ваг ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru