Пружина – упругий элемент подвески.
Алгоритм расчета пружины
При подборе пружины используются следующие основные зависимости:
Жёсткость пружины:
су = ;
где: G - модуль упругости второго рода;
d - диаметр сечения витка;
D - средний диаметр пружины;
n - число рабочих витков.
Напряжения сдвига:
;
где: Fy - статическая нагрузка;
Полное число витков:
N = n+2.
Средний диаметр пружины:
D = d·(7 .12).
Обоснование выбора исходных данных
Модуль упругости сдвига примем равным 78000 МПа.
Нагрузка на упругий элемент, прогиб пружины, диаметр проволоки, число рабочих витков пружины выбраны согласно данным в [7].
Проведение расчета
Таблица 17 - Исходные данные для расчета пружины
Нагрузка на упругий элемент ( P ), Н |
4300 |
Модуль упругости сдвига, МПа (рекомендуется брать 78000 МПа) |
78000 |
Прогиб пружины ( F ), м |
0,00864 |
Диаметр проволоки ( D ), м |
0,15 |
Число рабочих витков пружины ( I ) |
6 |
Таблица 18 - Результаты расчета пружины
Жёсткость пружины, Н/м |
0,54697 |
Полное число витков пружины |
8 |
Средний диаметр пружины, м |
1,2 |
Обратившись к [3], можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям и пружина годна к эксплуатации.
Рекомендуем также:
Ремонт деталей форсунки
Основные дефекты форсунок (кроме распылителей):
износ торца корпуса форсунки в месте прилегания корпуса распылителя,
излом или потеря упругости пружин,
повреждение или срыв резьбы.
Мелкие задиры, риски и износ на торце корпуса форсунки устраняют притиркой торцевой поверхности на чугунной плите ...
Анализ состояния опор контактной сети
Общее количество опор на 2010 год 20299 шт, в том числе: железобетонных 19795 шт, металлических 352 шт.
Жесткие поперечины 1134 шт.
Гибкие поперечины 169 шт.
Консоли 16951 шт.
Таблица 2.3 – Всего по службе электроснабжения выполнено в 2010 году работ по диагностированию опор (в скобках результ ...
Фундамент под главный двигатель и вспомогательные
механизмы
Фундаменты служат для размещения и крепления машин, котлов, различных установок и устройств и т. д. Все это оборудование воздействует на фундаменты собственным весом и инерционными силами, возникающими при продольной и поперечной качке судна, а также неуравновешенными усилиями, создающимися при ра ...