Алгоритм расчета рулевого управления
1. Угловое передаточное число рулевого управления определяется по соотношению углов поворота рулевого колеса и управляемых колес , выраженному уравнением:
i0 = ,
где: F - угол поворота рулевого колеса ;
a, b - углы поворота управляемых колес;
i, i' - угловое передаточное число рулевого механизма и рулевого привода.
2. Силовое передаточное число рулевого управления (ip) определяется из равенства работ на рулевом колесе и управляемых колесах :
P · R · F = ,
где R - радиус рулевого колеса;
r - радиус поворота управляемых колес;
Q - сопротивление колес повороту.
Отсюда:
Конструкция рулевого механизма и его особенности, например, передаточное число, в большой степени влияют на манёвренность автомобиля, но недостаточно полно характеризуют её, так как не учитываю времени поворота автомобиля. Поэтому в добавление к ним в качестве одного из оценочных параметров нужно принять время t в течение, которого происходит поворот автомобиля.
3. Время поворота автомобиля (t), c:
t = ,
где S - длина траектории поворота;
v - поступательная скорость автомобиля на повороте;
R - радиус поворота (по центру заданной оси;
y - угол заданной оси.
Обоснование выбора исходных данных
Радиус рулевого колеса ( R ), радиус поворота управляемых колёс ( R1 ), длина траектории поворота ( S ), поступательная скорость автомобиля на повороте ( Va ), усилие прилагаемое к рулевому колесу ( Pk ), максимальное давление в системе усилителя (Pmax), масса автомобиля, приходящаяся на передние колёса выбраны согласно данным в [4 ].
Угол поворота рулевого колеса (F), угол поворота правого управляемого колеса (а), угол поворота левого управляемого колеса (b) выбраны согласно рекомендациям в [1].
Проведение расчета
Таблица 19 - Исходные данные для расчета рулевого управления
Угол поворота рулевого колеса ( F ), град |
740 |
Угол поворота правого управляемого колеса ( а ), град |
38 |
Угол поворота левого управляемого колеса ( b ), град |
38 |
Радиус рулевого колеса ( R ), м |
0,17 |
Радиус поворота управляемых колёс ( R1 ), м |
5,5 |
Длина траектории поворота ( S ), м |
9 |
Поступательная скорость автомобиля на повороте ( Va ), м/с |
7 |
Усилие прилагаемое к рулевому колесу ( Pk ), кг |
16 |
Рабочий объём силового цилиндра усилителя ( V ), м^3 |
0,56 |
Максимальное давление в системе усилителя (Pmax), кг/м^2 |
0,71 |
Масса автомобиля, приходящаяся на передние колёса, кг |
750 |
Площадь поршня силового цилиндра, м^2 |
0,56 |
Рекомендуем также:
Расчет истинной скорости для различных этапов полета
РЕЖИМ НАБОРА ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА
m=85 т; ПС-90А – режим номинальный; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч;Q = 3030 кг; S = 50 км; tнаб= 13 мин.
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ
режим наибольшей дальности полета; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч; q = 2,08 кг/км; Q =2700 кг/ч.
РЕЖИМ СНИЖЕНИЯ
Снижение:УПРТ – 51о;с 11100 м до 1200 ...
Заполнение ШБЖ
Штурманский бортовой журнал (навигационный расчет полета) предназначен для записи расчетных данных полета на земле и фактических данных полета в воздухе. Он является полетным документом, в котором отражаются применяемые способы самолетовождения, и официальным отчетным документом о выполненном поле ...
Предложения по совершенствованию транспортного процесса
В результате анализа работы подвижного состава на перевозках щебня были выявлены следующие недостатки:
1) низкий коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава
2) время нахождения подвижного состава в наряде низкое
3)низкая грузоподъёмность подвижного состава
Для ус ...