Проушины будем рассчитывать по допускаемым напряжениям на смятие.
Необходимо, чтобы
Прочность обеспечивается.
Расчёт на смятие стержня
Прочность обеспечивается.
Расчёт сварки проушины
Сварку будем рассчитывать по допускаемым напряжениям.
Рисунок 17. – Схема для расчёта сварки
Найдём горизонтальную и вертикальную составляющие усилия в гидроцилиндре:
Принимаем катет шва равным 5 мм.
Находим расчетную ширину шва:
Считается, что шов разрушается под действием касательных напряжений, найдём их:
Где – площадь внутри шва.
Рисунок 18. – Габаритные размеры шва
Руководствуясь размерами проушины и пальца, принимаем:
Находим суммарное напряжение:
Необходимо, чтобы
Где - коэффициент, учитывающий качество шва;
- коэффициент, учитывающий неравномерность нагружения.
Принимаем
Прочность сварки обеспечивается.
В процессе модернизации рабочего оборудования базовой машины ЕК-14 были приобретены навыки по подбору гидроцилиндров, расчёту предельных нагрузок, расчёту на прочность таких элементов, как проушины, пальцы, а также сварки. Была изучена базовая машина, выявлены её недостатки и преимущества, спроектирован новый вид стрелы с изменяемой геометрией.
В результате работы был подобран гидроцилиндр средней секции стрелы, произведены прочностные расчёты, изучены критические нагрузки. Также, были укреплены знания по рабочим процессам экскаваторов, принципам их работы, функционированию различных узлов.
Кроме того, была проанализирована информация о последних тенденциях в развитии одноковшовых гидравлических экскаваторов, о мировых лидерах в этой отрасли, о перспективах развития и об устаревших машинах.
Размещено на Allbest.ru
Рекомендуем также:
Основные принятые обозначения к динамическому расчету
КШМ
mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг;
λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;
R - радиус кривошипа, м;
L - длина шатуна, м;
Рг – удельная сила давления газов, МПа;
Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа;
P – удельная суммарная сила, МП ...
Устройство для снабжения локомотивов песком
Технические требования, предъявляемые к песку. С ростом скоростей движения и массы поездов значение песка для увеличения коэффициента сцепления колес с рельсами и его стабилизации на участках сложного профиля и плана пути возрастает. Техническими условиями на песок для локомотивов предусматриваетс ...
Определение топологии сети передачи данных
подвижной модернизация букс аппаратура
Система передачи данных в структуре автоматизированной системы диспетчерского контроля и управления на направлении Гомель – Калинковичи должна обеспечивать сбор информации о функциональном и техническом состоянии объектов контроля, а также для передачи коман ...