По полученным расчетам строиться график распределения интенсивности по часам суток (рисунок 1).
Рисунок 1 – График распределения интенсивности движения по часам суток
Расчетная скорость движения автомобилей принимается в зависимости от установленной технической категории дороги и рельефа местности (таблица 2).
Таблица 2 – Расчетные скорости движения автомобилей
Автомобили |
Расчетная скорость для данной категория дороги, км/ч | ||||
I |
II |
III |
IV |
V | |
легковые |
150 |
120 |
100 |
80 |
60 |
грузовые |
75 |
60 |
50 |
40 |
30 |
автобусы |
75 |
60 |
50 |
40 |
30 |
Для определения остальных технических нормативов автомобильной дороги необходимо для указанных в задании расчетных автомобилей составить таблицу технических характеристик [4, 6, 7, 17] по форме таблицы 3.
Таблица 3 – Основные технические характеристики расчетных автомобилей
Параметры |
Ед. изм |
Обозначения |
Автомобиль | |
грузовой |
легковой | |||
1. Число осей |
шт | |||
2. Число ведущих осей |
шт | |||
3. Полный вес автомобиля с нагрузкой |
кН |
G | ||
4. Полный вес автомобиля |
кН |
Gсц | ||
5, Грузоподъемность |
кН |
Г | ||
6. Ширина колеи задних колес |
м |
К | ||
7. Ширина автомобиля |
м |
а | ||
8. Длина автомобиля |
м |
L | ||
9. Высота автомобиля |
м |
h | ||
10. Максимальная мощность автомобиля |
кВт |
N | ||
11. Число оборотов коленчатого вала |
об./мин |
n | ||
12. Передаточное число в коробке передач |
- | |||
I передача |
- |
ik1 | ||
И передача |
- |
ik2 | ||
Ш передача |
- |
ik3 | ||
IV передача |
- |
ik4 | ||
V передача |
- |
ik5 | ||
13. Передаточное число главной передачи |
- |
io | ||
14. Максимальная скорость |
км/ч |
V | ||
15. Механический КПД |
- |
h | ||
16. Радиус качения колес |
м |
rк |
Рекомендуем также:
Расчет карданной передачи
Карданная передача автомобиля – это механизм трансмиссии, состоящий из одного или нескольких карданных валов и карданных шарниров, предназначенный для передачи крутящего момента между агрегатами, оси валов которых не совпадают или могут изменять свое относительное положение.
Алгоритм расчета кард ...
Определяем среднее время
простоя местного вагона
(3.3)
где - среднее время простоя местного вагона;
- количество местных вагонов;
-время простоя каждого местного вагона в отдельности;
=20 (часов). ...
Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
Существуют различные методы организации производства ТО и ТР подвижного состава, но по данным исследований, около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Неправильное использование материальных р ...