Продолжение таблицы 26
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Сплошная разделительная линия |
0,62 |
0,59 |
0,75 |
0,78 |
1,04 |
1,10 |
Примечание: значение дано для горизонтальных участков, подъемов и спусков с уклоном менее 20 ‰.
Таблица 27 – Значения коэффициентов , в зависимости от дорожных условий
Учитываемый фактор |
Коэффициент |
Учитываемый фактор |
Коэффициент |
Дорожные условия в конце спуска (уклон более 30 ‰): |
Малые и средние мосты (длина до 100 м) с шириной проезжей части: | ||
последующий подъем |
1,2 |
менее ширины проезжей части дороги на 1 м |
0,5 |
кривая в плане R=l000 м |
0,8 |
равной ширине проезжей части дороги |
0,7 |
малый мост |
0,85 |
больше ширины проезжей части дороги на 1 м |
0,85 |
большой (средний) мост |
0,7 |
то, же на 2 м |
1,0 |
Большие мосты (длина более 100 м) |
0,7 | ||
Дорожные условия перед подъемом (уклон более 30‰): |
Пересечение в одном уровне: | ||
горизонтальный участок |
1,1 |
простые |
0,75 |
спуск |
1,2 |
канализированные |
0,9 |
малый мост |
0,9 |
Ширина обочины, м: | |
сужение проезжей части на 2 м |
0,8 |
3,75 и более |
1,0 |
Участки с ограниченной видимостью, м: |
2,5 |
0,9 | |
1,5 |
0,85 | ||
в плане 600 – 700 |
1,0 |
1,0 |
0,75 |
300 – 400 |
0,95 |
0,0 |
0,60 |
200 – 250 |
0,9 |
Препятствия на обочине при расстоянии от кромки проезжей части, м: | |
100 – 150 |
0,8 | ||
менее 100 |
0,75 | ||
в профиле |
0,0 |
0,7 | |
более 150 |
1,0 |
0,5 |
0,8 |
100 |
0,95 |
1,5 |
0,9 |
50 |
0,75 |
2,0 и более |
1,0 |
менее 50 |
0,6 |
Населенные пункты при расстоянии до застройки: | |
Кривые в плане радиусом, м: |
15 – 20м |
0,9 | |
более 600 |
1,0 |
6 – 10 м |
0,8 |
400 |
0,92 |
5 м (имеются тротуары) |
0,7 |
200 |
0,8 |
5 м (тротуары отсутствуют) |
0,6 |
100 |
0,75 | ||
50 |
0,7 | ||
менее 50 |
0,6 |
Рекомендуем также:
Начало движения
Для осуществления движения необходимо поворотом ключа зажигания в соответствующее положение выполнить пуск двигателя. Эффективность и выбор приемов пуска двигателя зависят от двух основных факторов: температуры окружающего воздуха и технического состояния двигателя и системы зажигания. Двигатели л ...
Требования техники безопасности по окончании работы
В конце рабочего дня (смены) работник должен снять спецодежду и спецобувь, а затем убрать в предназначенное для ее хранения место.
Привести в порядок рабочее мест, проверить состояние оборудования комплектность инструмента и приспособлений, отметить в журнале состояние рабочего места и оборудован ...
Диагностирование фарфоровых изоляторов
Диагностирование с помощью измерительной штанги ШИ-35
До измерения штангой ШИ-35 необходимо зашунтировать ИП в цепи заземления опоры перемычкой 50мм2.
В гирлянде изоляторы проверяются поочередно в следующей последовательности: первым – со стороны контактной сети, вторым – со стороны заземленных ...