Оценка скорости движения транспортного потока

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Оценка скорости движения транспортного потока

Страница 3

Таблица 28 – Значения коэффициентов kа в зависимости от радиусов кривых в плане

Радиус кривой в плане, м

менее 150

200

300

400

500

более 600

Коэффициент kа

1,92

1,15

1,11

1,10

1,02

1,00

Таблица 29 – Значения коэффициентов kа в зависимости от продольных уклонов

Длина подъема, м

Коэффициент kа при уклонах, ‰

30

40

50

60

Менее 200

1,10

1,15

1,21

1,30

350

1,11

1,20

1,25

1,32

500

1,19

1,25

1,30

1,36

Более 800

1,22

1,32

1,38

1,45

Расчет средней скорости смешанного потока производят в табличной форме, значения отдельных коэффициентов и итоговой средней скорости по отдельным участкам заносятся в соответственные графы таблицы 30 через дробь (числитель – в прямом направлении, знаменатель – в обратном).

Таблица 30 – Таблица результатов расчета средней скорости смешанного потока

Расчет скорости потока

Параметры

Номера участков

1

2

3

n

Средняя скорость смешанного потока, км/ч

–влияние продольного уклона

– влияние состава потока

– влияние дорожных условий

– состав потока

– влияние разметки, кривых в плане и продольных уклонов

Эпюра средней скорости смешанного потока вычерчивается в прямом направлении сплошной линией, в обратном – пунктирной.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Расчёт фондов рабочего времени
Для организации ремонта автосцепного устройства на проектируемом участке принимаем двухсменный режим работы, пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями и продолжительностью рабочего дня – 8 часов. Годовой фонд времени работы участка рассчитываем по формуле [11]: (2.1) где Dк – количест ...

Машинное отделение
Машинное отделение — помещение или помещения на судне, предназначенные для размещения машин и механизмов, обеспечивающие его движение. Пункт 8 Правила 2 Главы II-1 СОЛАС (Международной конвенции по охране человеческой жизни на море) дает следующее определение термина машинное помещение: Машинно ...

Организация движения и ограждение мест проведения работ
1 В целях обеспечения безопасности движения, а также в целях охраны труда и соблюдения техники безопасности на участках производства работ работы осуществляются участками протяжённостью 120 м на половине ширины основной дороги. Так как производительность задействованной техники выше длины участка ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru