Результирующий корректирующий коэффициент к нормативу трудоемкости ЕО равен:
К = К2 ·К 5 · Км ·К п = 1,0 * 1,05 * 0,5 * 0,8 = 0,42
Таблица 3
Определение периодичности, трудоемкости и простоев автомобилей в техническом обслуживании и ремонте
Показатель |
Корректирующий коэффициент |
Значение показателя | ||||||
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
К |
по нормативу |
откорректированное | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Периодичность ТО, тыс. км: ТО–1 |
0,9 |
- |
0,81 |
- |
- |
0,729 |
5000 |
3645 |
ТО–2 |
0,9 |
- |
0,81 |
- |
- |
0,729 |
20000 |
14580 |
Пробег до первого КР, тыс. км |
0,9 |
1,0 |
0,72 |
- |
- |
0,648 |
400000 |
259200 |
Трудоемкость ТО и ТР: ЕО, чел.-ч |
- |
1,0 |
- |
- |
1,05 |
0,42 |
0,25 |
0,105 |
ТО–1, чел.-ч |
- |
1,0 |
- |
- |
1,05 |
1,05 |
3,4 |
3,57 |
ТО–2, чел.-ч |
- |
1,0 |
- |
- |
1,05 |
1,05 |
13,5 |
14,175 |
ТР, чел.-ч/1000 км |
1,1 |
1,0 |
1,32 |
1,0 |
1,05 |
1,5246 |
2,1 |
3,202 |
Рекомендуем также:
Разработка технологического процесса
Ремонт машин является важным фактором в структуре безопасности на транспорте. Ремонт машин - это комплекс работ, обеспечивающих устранение повреждений и отказов машин. При ремонте машин часть деталей, пришедших в негодность, заменяется новыми (запасными частями), а часть подвергается ремонту. Изго ...
Результаты тепловизионного контроля
Объезды вагон-лаборатории ВИКС-ЦЭ с тепловизионным контролем не дают ощутимых результатов на участках переменного тока. Тем не менее, такие объезды совершаются регулярно два раза в год по направлению основного грузового движения следом за тяжелым поездом.
Хорошие результаты дает тепловизионный ко ...
Эффективные показатели двигателя
Эффективное давление определяется:
,
Где - среднее давление механических потерь. Для инжекторного двигателя составляет .
Механический КПД:
Эффективный КПД двигателя:
Определим эффективный удельный расход топлива:
Таблица 7
Параметры
Значения
∆P, МПа
0,12
Pe, ...