Таблица 1
Краткая эксплуатационно-техническая характеристика автомобиля УАЗ 3162
Показатель |
Значение |
1 |
2 |
Назначение (специализация) автомобиля |
грузопассажирский |
Колесная формула |
4х4, все |
Снаряженная масса, кг |
2840 |
в том числе: на переднюю ось |
1195 |
на заднюю ось (тележку) |
1645 |
Габаритные размеры, мм: длина |
4630 |
ширина |
1828 |
Категория автомобиля (по СНиП) |
М1 |
База автомобиля, мм |
2760 |
Колея колес, мм: передних |
1600 |
задних |
1600 |
Размещение двигателя |
Спереди, продольно |
Тип двигателя |
3М3 409 |
Рабочий объем цилиндров двигателя, л |
2,7 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
132 |
Выбор режимов работы предприятия (подвижного состава и производственных подразделений) производится, исходя из количества дней (Драб. i) работы в году, количества смен (c) работы в сутки и длительности смены (tc). Значения этих показателей принимают исходя из назначения автомобиля, места размещения предприятия, а также с учетом трудового законодательства и фактических условий работы подвижного состава, указанных в задании.
В данном курсовом проекте принято, что АТО использует автомобили УАЗ 3162 для грузовых перевозок строительных материалов. Подвижной состав работает по шестидневной рабочей неделе в 2 смены по 7 часов каждая. Зона ежедневного обслуживания так же работает по шестидневной рабочей неделе в 2 смены.
Зона ТО-1 работает в 1 смену по 7 часов 6 дней в неделю. Остальные производственные отделения работают по пятидневной рабочей неделе.
Таблица 2
Режимы работы производственных подразделений автотранспортной организации
Производственное подразделение |
Длительность работы |
||
дней в году Драб i |
часов в смену tc |
количество смен, с |
|
Подвижной состав |
305 |
7 |
2 |
Зона ежедневного обслуживания (ЕО) |
305 |
7 |
2 |
Зона первого технического обслуживания (ТО–1) |
305 |
7 |
1 |
Зона второго технического обслуживания (ТО–2) |
255 |
8 |
1 |
Зона текущего ремонта (ТР) |
255 |
8 |
2 |
Производственные отделения: а) с нормальными условиями труда |
255 |
8 |
2 |
б) аккумуляторное, сварочное, малярное, медицинское, кузнечно-рессорное |
255 |
7 |
1 |
Рекомендуем также:
Организационная структура технической службы АТП
Поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии является одной из основных задач инженерно-технической службы автотранспортного предприятия (АТП).
Повышение производительности труда ремонтных и вспомогательных рабочих и эффективности работы систем обслуживания и ремонта является важной ...
Разработка оснастки по ремонту детали
Любое проектируемое приспособление должно максимально облегчить ручной труд, быть надежным в работе, повысить производительность труда с целью его окупаемости.
Рассухариватель клапанов (рисунок 2) состоит из плиты основания, на которой установлены две стойки выполненные из круга, соединенные трав ...
Классификация
ДВС
Согласно отраслевому стандарту Д.В.С классифицируются по следующим признакам:
1. По мощности: маломощные ( до 74 кВт), средней мощности ( от 74 кВт до 736 кВт), сверхмощные ( от 736 кВт).
2. По степени форсирования: показателем форсировки двигателя является удельная поршневая мощность. По степен ...