Распределение трудоемкостей по участкам и видам работ

Статьи » Проектирование ремонтной мастерской сельскохозяйственного предприятия » Распределение трудоемкостей по участкам и видам работ

Страница 1

Годовой объем работ по участкам определяют из трудоемкостей по маркам и видам обслуживания и процентным соотношениям по отдельным видам работ.

Трудоемкость по участкам при ремонте тракторов и автомобилей разных марок с учетом вида ремонта. Определим в таблице 1.8

Таблица 1.8 Распределение работ по участкам

Вид работ

ТР

Вспомогательные работы

Итого

%

чел-ч.

%

чел-ч

Зоны

То-1

100

2760,4

2760

ТО-2

100

3576

3576

ТО-3

100

1159

1159

Регулировочно-разборочные

35

4913

4913

Сварочные

4

562

562

Жестяницкие

3

421

421

Малярные

6

842

842

Участковые

Агрегатные

20

2808

2808

Слесарно-механические

10

1404

21

1627,9

3032

Электротехнические

5

702

10

775,2

1477

Аккумуляторные

2

281

281

Системы питания

4

562

562

Шиномонтажные

1

140

140

Вулканизационные

1

140

140

Кузнечно-рессорные

3

421

1

77,5

499

Медницкие

2

281

281

Сварочные

1

140

2

155,0

295

Жестяницкие

1

140

140

Арматурные

1

140

140

Обойные

1

140

140

Деревообрабытывающие

2

155,0

155

Ремонтно-строительные

4

310,1

310

Обслуживание основного

производства

60

4651,1

4651

Всего

100

21533

100

7751,8

29284,6

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Назначение, состав и характеристика отделения
Отделение по ремонту автосцепного оборудования предназначено для поддержания его, в исправном состоянии подвергая наружному и полному осмотру, а также для выполнения деповского ремонта и комплектовки головок автосцепок с механизмом сцепления. Проверка автосцепного устройства производится во время ...

Технологическое описание работ на обработку покрытия автомобильной дороги пескосоляной смесью
1 Технологическая карта предназначена для организации и производства работ по обработке покрытия автомобильной дороги с асфальтобетонным покрытием, пескосоляной смесью комбинированной дорожной машиной на базе КамАЗ. Обработка производится при среднесуточной температуре воздуха -6ºС, в качеств ...

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. (УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (34) где tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru