Годовой объем работ по участкам определяют из трудоемкостей по маркам и видам обслуживания и процентным соотношениям по отдельным видам работ.
Трудоемкость по участкам при ремонте тракторов и автомобилей разных марок с учетом вида ремонта. Определим в таблице 1.8
Таблица 1.8 Распределение работ по участкам
Вид работ |
ТР |
Вспомогательные работы |
Итого | ||
% |
чел-ч. |
% |
чел-ч | ||
Зоны | |||||
То-1 |
100 |
2760,4 |
2760 | ||
ТО-2 |
100 |
3576 |
3576 | ||
ТО-3 |
100 |
1159 |
1159 | ||
Регулировочно-разборочные |
35 |
4913 |
4913 | ||
Сварочные |
4 |
562 |
562 | ||
Жестяницкие |
3 |
421 |
421 | ||
Малярные |
6 |
842 |
842 | ||
Участковые | |||||
Агрегатные |
20 |
2808 |
2808 | ||
Слесарно-механические |
10 |
1404 |
21 |
1627,9 |
3032 |
Электротехнические |
5 |
702 |
10 |
775,2 |
1477 |
Аккумуляторные |
2 |
281 |
281 | ||
Системы питания |
4 |
562 |
562 | ||
Шиномонтажные |
1 |
140 |
140 | ||
Вулканизационные |
1 |
140 |
140 | ||
Кузнечно-рессорные |
3 |
421 |
1 |
77,5 |
499 |
Медницкие |
2 |
281 |
281 | ||
Сварочные |
1 |
140 |
2 |
155,0 |
295 |
Жестяницкие |
1 |
140 |
140 | ||
Арматурные |
1 |
140 |
140 | ||
Обойные |
1 |
140 |
140 | ||
Деревообрабытывающие |
2 |
155,0 |
155 | ||
Ремонтно-строительные |
4 |
310,1 |
310 | ||
Обслуживание основного | |||||
производства |
60 |
4651,1 |
4651 | ||
Всего |
100 |
21533 |
100 |
7751,8 |
29284,6 |
Рекомендуем также:
Назначение, состав и
характеристика отделения
Отделение по ремонту автосцепного оборудования предназначено для поддержания его, в исправном состоянии подвергая наружному и полному осмотру, а также для выполнения деповского ремонта и комплектовки головок автосцепок с механизмом сцепления.
Проверка автосцепного устройства производится во время ...
Технологическое описание работ на обработку покрытия автомобильной дороги
пескосоляной смесью
1 Технологическая карта предназначена для организации и производства работ по обработке покрытия автомобильной дороги с асфальтобетонным покрытием, пескосоляной смесью комбинированной дорожной машиной на базе КамАЗ. Обработка производится при среднесуточной температуре воздуха -6ºС, в качеств ...
Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.
(УМР)
tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (34)
где tео – скорректированная трудоемкость ЕО.
tеон – нормативная трудоемкость ЕО.
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...