Патентно-информационный обзор

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Патентно-информационный обзор

Страница 7

1) автоматические, корректирующие зазоры только при максимальных давлениях в тормозных камерах или цилиндрах, т. е. при экстренных торможениях; 2) автоматические регуляторы, корректирующие зазоры при разных давлениях, т. е. как при служебных, так и экстренных торможениях.

К регуляторам первого типа относится регулятор, показанный на рис. 2.9. В поршне 2 тормозного цилиндра 1 установлено разрезное упругое кольцо 3, которое постоянно прижато к поверхности цилиндра и за счет трения фиксирует поршень 2 в отторможенном положении. При повышении давления жидкости в рабочей полости А поршень перемещается влево и через шток действует на колодку, прижимая ее к барабану, в результате чего происходит торможение. Если зазор между накладкой и барабаном нормальный, при максимальном давлении жидкости в приводе поршень 2 получает перемещение б, обеспечивая экстренное торможение. Если же накладка износилась и зазор вследствие этого увеличился, соответственно увеличится и перемещение поршня при максимальном давлении, а перемещение упругого кольца 4 влево будет соответствовать износу накладки. В результате зазор уменьшится вследствие уменьшения обратного хода поршня 2 при оттормаживании. Усилие оттяжной пружины колодки недостаточно для преодоления сил трения упругого кольца 3.

Именно регулятор первого типа будет использован при разработке проекта. Это вызвано простотой его конструкции и тяжелым режимом работы, предусматривающим частые экстренные торможения.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Рекомендуем также:

Расчет численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения
Таблица 2.4 Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения Вид работ Объем работ по ТО и ТР Численность произв. рабочих, чел. На рабочих постах, чел-ч На производств. участках, чел-ч На рабочих постах Рт Ршт расчетное ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Для выбора наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала на объекте проектирования предлагается построить совмещенный график работы авто на линии и производственных подразделений технической службы. При построении графика рекомендуется организовать выполнение работ по Т ...

Типы деповских зданий и их сравнительная оценка
По конфигурации и взаимному расположению стойл и мастерских различают следующие основные типы зданий (рис. 88): павильонное (а), ступенчатое (б), веерное без поворотного круга (в), веерное с поворотным кругом (г), комбинированное (д). Первые два типа зданий прямоугольные. В зависимости от числа с ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru