Исходные данные
график движение поезд стоянка однопутный
|
|
Участки |
Число главных путей |
Средства сигнализации и связи |
Вид тяги |
Серия локомотивов |
Д-Е |
2 |
Аб |
электрическая |
ВЛ8 |
Е-К |
1 |
Паб |
электрическая |
ВЛ8 |
Е-Ж |
1 |
Паб |
электрическая |
ВЛ8 |
Техническая характеристика участков отделения.
Время хода по перегонам и расстояния между раздельными пунктами.
Участки |
Перегоны |
Расстояния |
Перегонные времена хода |
|||
Нечетное направление |
Четное направление |
|||||
Груз. поезд. |
Пассажир. поезд. |
Груз. поезд. |
Пассажир. поезд. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Д-Е |
Д-а а-б б-в |
18 24 21 |
18 20 15 |
14 15 11 |
19 18 16 |
14 14 11 |
в-г г-д д-з з-Е |
17 25 17 18 |
17 20 17 18 |
13 14 12 13 |
18 21 16 18 |
13 16 12 13 |
|
1
Е-К |
2 Е-п п-р р-с с-т т-ш ш-щ щ-К |
3 15 17 16 20 19 17 15 |
4 15 17 16 20 16 17 17 |
5 11 12 11 14 12 12 11 |
6 16 17 17 21 18 16 16 |
7 11 12 12 16 13 11 10 |
Время на разгон – 1 мин.
Время на замедление – 1 мин.
Размеры пассажирского движения по участкам отделения дороги.
Наимен. участков |
Нечетное направление |
Четное направление |
||||
Пассажир. |
Пригородных |
Итого |
Пассажир. |
Пригородных |
Итого |
|
Д – Е |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
4 |
Е – К |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
Е – Ж |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
Примечание: расписание движения этих категорий поездов задаётся преподавателем.
Размеры грузового движения по участкам отделения дороги
Наимен. участка |
Нечетное направление |
Четное направление |
||||||
Сквозные поезда |
Участковые поезда |
Сборные поезда |
Итого |
Сквозные поезда |
Участковые поезда |
Сборные поезда |
Итого |
|
1 Д-Е Е-К Е-Ж |
2 21 9 12 |
3 7 3 5 |
4 1 1 1 |
5 29 13 18 |
6 21 9 12 |
7 7 3 5 |
8 1 1 1 |
9 29 13 18 |
станционных интервалов:
Расстояние входа на станцию – 825(м)
Длина тормозного пути – 1250(м)
Расстояние восприятия сигнала – 750(м)
Скорость входа на станцию –55(км/ч)
Длина элементов перегона для определения межпоездного интервала на участке Д-Е:
Длина блок-участка 1 –2400(м)
Длина блок-участка 2 – 1900(м)
Длина блок участка 3 – 2700(м)
Средняя скорость движения –60(км/ч)
Размер погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка Е-К, вагонов сутки.
Наименование станции |
Погрузка |
Выгрузка |
||
В четном направлении |
В нечетном направлении |
В четном направлении |
В нечетном направлении |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
п р с т ш щ |
6 7 8 5 - 6 |
6 7 8 3 7 6 |
7 7 6 3 8 5 |
9 7 3 6 8 7 |
Порожние вагоны отправляются в нечетном направлении.
Нормы времени на операции с поездками по технологическим процессам различных станций.
Род поезда |
Место стоянки |
Назначение стоянки |
Время стоянки, (мин.) |
Пассажирские |
станции Е, Д, К. промежуточная станция |
Обслуживание пассажиров Обслуживание пассажиров |
10 2 |
Пригородные |
Все промежуточные станции участков Станции оборота составов пригородных поездов |
Обслуживание пассажиров Обслуживание пассажиров и смена кабины управления локомотивной бригадой |
1 10 |
Грузовые сквозные |
Станция Е Станции Д, К |
Смена локомотива, локомотивной бригады, технический и коммерческий осмотр составов Контрольный и технический и коммерческий осмотр составов и смена локомотивных бригад |
30 15 |
Основой организации движения поездов является график движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений железных неприлежный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог. График движения поездов утверждается министром или первым его заместителем. Нарушения графика движения поездов не допускается. В исключительных случаях из-за отказа технических средств, явлений стихийного бедствия происходит нарушения графика движения поездов. Каждый работник железнодорожного транспорта обязан предпринимать все зависящие от него меры ввода в график опаздывающих пассажирских и грузовых поездов и обеспечивать при этом их безопасное проследование. График движения поездов должен обеспечивать:
1) Удовлетворение потребностей в перевозках грузов и пассажиров;
2) безопасность движения поездов;
3) наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций;
4) рациональное использование подвижного состава;
5) соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад;
6) возможность производства работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств СЦБ и связи и электроснабжения.
При организации вагонопотоков учитывается наиболее рациональное распределение их по параллельным ходам, соединяющим одни и те же опорные станции. Для технико-экономического обоснования пути следования вагонов в расчёт принимаются следующие критерии: расстояние, время нахождения вагонов в пути, перерабатывающая способность станции, пропускная способность линии, расход топлива и электрической энергии. С учётом указанных критериев определяются эксплуатационные расходы на распределении вагонопотоков целесообразно выбирать линии с лучшим техническим оснащением. Кратчайшие пути оказываются не всегда выгодными. Для порожних вагонопотоков определяется баланс порожних вагонов. Если погрузка превышает выгрузку, то на дороге отмечается недостаток порожних вагонов, а при превышении выгрузки над погрузкой – избыток. Баланс устанавливается обязательно по роду подвижного состава. На основании полученного баланса организуется перемещение порожнего вагонного парка из одного района сети в другой. На сети постоянно анализируется правильность распределения вагонопотоков по направлениям на основе отчётных данных о выполненной работе.
График движения поездов является основой организации всей перевозочной работы на железнодорожном транспорте. Он обязателен для всех подразделений железных дорог: станций, локомотивных депо, пунктов технического обслуживания и ремонта вагонов, тяговых подстанций, дистанций пути, сигнализации и связи и др. График организует работу всех подразделений в единое целое. На его основе складывается деятельность железных дорог с предприятиями-грузоотправителями и грузополучателями, определяются показатели использования вагонов и локомотивов, осуществляется своевременная и безопасная перевозка пассажиров. Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений является главным условием для всех работников, связанных с организацией движения.
Местная работа заключается в организации развоза местного груза по участку, погрузки и выгрузки грузов на станциях, открытых для грузовых операций, уборки вагонов со станций. Местными считаются вагоны, с которыми производятся операции по погрузке, выгрузке и перегрузке грузов. На сети железных дорог местная работа составляет основную часть перевозочной работы. На ряде дорог она достигает 70-80 %. Поэтому рациональная организация работы с местными вагонами играет решающую роль в снижении транспортных издержек и ускорении оборота вагонов. План местной работы на участках региона составляется при разработке графика движения поездов на основе плана перевозок по сети с учётом неравномерности. Местные вагонопотоки могут быть организованы в маршрутные, сквозные, сборные, вывозные и передаточные поезда. Для составления плана местной работы строится диаграмма местных вагонопотоков и определяется число поездов по каждому участку отдельно для чётного и нечётного направления.
Задачами данного курсового проекта являются разработка графика движения поездов на участках, произведение расчёта элементов графика пропускной способности участков, организация местной работы на участках отделения и расчёт показателей графика движения и местной работы.
Рекомендуем также:
Выбор материалов и допускаемых напряжений
Так как крутящий момент ведомого вала равняется Т2=140[Нм], то целесообразнее всего цементация стали.
Для изготовления зубчатых колес выбираем сталь марки 25ХГТ. После термообработки, твердость шестерни составит около 610 НВ, а твердость колеса - около 570 НВ.
Допускаемые контактные напряжения: ...
Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами
Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспеченны тормозами с гарантированным нажатием тормозных колодок в соответствии с нормативами по тормозам, утвержденным МПС.
Потребное нажатие тормозных колодок для заданного поезда определяется по формуле
ΣКр = ΣQ/100·N(10.1)
где ...
Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
В данном подразделе материал рекомендуется изложить в следующей последовательности:
- Принять метод организации производства ТО на АТП.
- Дать обоснование принятому методу организации производства ТО на АТП.
- Описать основные организационные принципы выбранного метода.
- Привести и описать ст ...