Современное строительное производство предполагает широкое применение грузоподъёмных кранов. Это связано с тем, что монтажный процесс стал основным, а строительный монтажный кран – ведущей технологической машиной. Кроме того, грузоподъёмные краны используются на погрузочно-разгрузочных работах, при строительстве мостов, трубопроводов и др.
В металлургической промышленности широкое распространение получили мостовые электрические краны.
В зависимости от назначения и типа грузоподъемного орган различают мостовые электрические краны нормального типа (краны общего назначения), оборудованные одним или двумя крюками, и специального назначения.
К специальным кранам металлургических предприятий относят магнитные, грейферные, магнитно-грейферные, литейные (заливочные, разливочные и миксерные), мульдо-завалочные и клещевые (колодцевые) и др.
Мостовые электрические краны изготовляют грузоподъемностью 5-630 т.
Независимо от назначения и грузоподъемности все мостовые электрические краны состоят из следующих основных частей: 1) моста с механизмами передвижения крана; 2) тележки с механизмами передвижения и подъема груза; 3) кабины машиниста с аппаратурой для управления крана.
Курсовой проект состоит из расчетно-пояснительной записки, выполненной на формате А4 в количестве страниц; графической части, выполненной на двух форматах А1:
- общий вид механизма подъёма груза, мостового крана грузоподъемностью 5т.;
- схема технологического процесса разборки-сборки узла, рабочие чертёжи ремонтируемых деталей;
-приложение А – Ведомость дефектации деталей, сборочных единиц в количестве двух листов;
-приложение Б – Маршрутная карта в количестве трех листов.
Рекомендуем также:
Состояние формирования и реализации государственной экономической политики
регулирования пассажирского транспорта
Анализ перспектив и тенденций развития экономической и управленческой мысли (включая применяемый понятийный и концептуальный аппараты, принципы и методы), хозяйственной практики и экономической ситуации позволяет отыскать действенные пути решения проблем теории и практики в сфере государственного ...
Выбор метода организации производства СТО
Выбираю агрегатно-участковый метод организации производства, который состоит в том, что все работы по ТО и ремонту автомобилей распределяются между производственными участками, полностью ответственными за результаты своей работы.
Эти участки являются основными звеньями производства. Каждый из осн ...
Оценка работы сети передачи данных
При включении нескольких периферийных контроллеров концентратор поочередно предоставляет канал связи для информационного обмена каждого контроллера с АРМом. Таким образом, канал связи в данной системе передачи данных представляет собой групповой (многопунктовый) канал с устройствами сопряжения. Дл ...