Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок).
Определим угол β на НЛ-10М:
β=14˚
Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М:
S’=105 км
Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф)
УГ=14˚+(+1˚)=15˚
Определяем угол отворота (УО): УО=УГ+α
УО=15˚+arctg=15˚+8˚=23˚
Определяем ОМКотвода= ОМКслед±УО
ОМКотв=299˚+23˚=322˚
Определяем расстояние S”=S’•cosα=103 км.
Определяем МКобхода грозового очага параллельно ЛЗП:
МКобх=ОЗМПУ-(±УСф)=МКслед=299˚
Определяем МКвых на ЛЗП:
МКвых=ОЗМПУ±Увых==300˚+30˚=330˚
Рис.2. Выполнение обхода грозы, расположенный по маршруту полета
Рекомендуем также:
Проектирование перехода.
Подъём карт
Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.
Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, нанос ...
Анализ исходных данных для разработки технологического процесса
Автосцепка СА-3 обеспечивает: автоматическое сцепление при соударении единиц подвижного состава с различными маневровыми скоростями; автоматическое запирание замка в нижнем положении у сцепленных автосцепок, что устраняет самопроизвольное расцепление на ходу поезда (саморасцеп); расцепление подвиж ...
Прогнозирование срока службы опор и потребности в замене
Расчеты проводились по методике, представленной в указаниях К-146-2002 [5]. На основании данных таблиц разбивки опор по типам и возрасту, а также характеристики заменяемого парка опор (ni) за контролируемый период t между плановыми обследованиями. Результаты работ, характерные дефекты, представлен ...