Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета

Статьи » Воздушная навигация » Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета

Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок).

Определим угол β на НЛ-10М:

β=14˚

Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М:

S’=105 км

Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф)

УГ=14˚+(+1˚)=15˚

Определяем угол отворота (УО): УО=УГ+α

УО=15˚+arctg=15˚+8˚=23˚

Определяем ОМКотвода= ОМКслед±УО

ОМКотв=299˚+23˚=322˚

Определяем расстояние S”=S’•cosα=103 км.

Определяем МКобхода грозового очага параллельно ЛЗП:

МКобх=ОЗМПУ-(±УСф)=МКслед=299˚

Определяем МКвых на ЛЗП:

МКвых=ОЗМПУ±Увых==300˚+30˚=330˚

Описание: C:\Documents and Settings\Алексей\Мои документы\Мои рисунки\Безымянный.bmp

Рис.2. Выполнение обхода грозы, расположенный по маршруту полета

Рекомендуем также:

Расчет мешающих влияний
Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети изображена на рис. 3. Рисунок 3 – Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети Таким образом, при спектральном методе исследования ток тяговой сети представляют спектром гармонических составляющих, определяют напряжение шума UШk в линии связ ...

Общая характеристика ЗАО Автокомбинат №3
7.1 Цели и предмет деятельности предприятия, организационно-экономическая характеристика Организационно-правовая форма предприятия – закрытое акционерное общество. Акционеры общества физические и юридические лица. Закрытое Акционерное Общество "АВТОКОМБИНАТ № 3" - одно из современных к ...

Руление, регулировка зеркала заднего вида
Отрегулировав сиденье под удобную и правильную посадку, необходимо проверить и, если требуется, отрегулировать зеркала заднего вида таким образом, чтобы без изменения положения тела в любой момент можно было просматривать максимально видимую зону позади автомобиля через зеркало внутри салона, а та ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru