Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета

Статьи » Воздушная навигация » Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета

Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок).

Определим угол β на НЛ-10М:

β=14˚

Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М:

S’=105 км

Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф)

УГ=14˚+(+1˚)=15˚

Определяем угол отворота (УО): УО=УГ+α

УО=15˚+arctg=15˚+8˚=23˚

Определяем ОМКотвода= ОМКслед±УО

ОМКотв=299˚+23˚=322˚

Определяем расстояние S”=S’•cosα=103 км.

Определяем МКобхода грозового очага параллельно ЛЗП:

МКобх=ОЗМПУ-(±УСф)=МКслед=299˚

Определяем МКвых на ЛЗП:

МКвых=ОЗМПУ±Увых==300˚+30˚=330˚

Описание: C:\Documents and Settings\Алексей\Мои документы\Мои рисунки\Безымянный.bmp

Рис.2. Выполнение обхода грозы, расположенный по маршруту полета

Рекомендуем также:

Топливозаправщик Урал АТЗ-6
аэродромный топливозаправщик клапан насос Топливозапращик АТЗ-6 (рис. 1) на шасси автомобиля Урал-4320-1912-40 предназначен для хранения светлых нефтепродуктов и их транспортировки по всем видам дорог и местности, а также для механизированной заправки различной техники с измерением выдаваемого об ...

Определение вероятного значения взлетной массы самолета
Определить величину взлетной массы самолета нулевого приближения можно по формуле: , где = 0,3 — относительная масса конструкции; = 0,09 — относительная масса силовой установки; = 0,33— относительная масса топливной системы; = 0,07 — относительная масса оборудования и управления. кг. ...

Организация движения и ограждение мест проведения работ
1 В целях обеспечения безопасности движения, а также в целях охраны труда и соблюдения техники безопасности на участках производства работ работы осуществляются участками протяжённостью 120 м на половине ширины основной дороги. Так как производительность задействованной техники выше длины участка ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru