аэродромный топливозаправщик клапан насос
Топливозапращик АТЗ-6 (рис. 1) на шасси автомобиля Урал-4320-1912-40 предназначен для хранения светлых нефтепродуктов и их транспортировки по всем видам дорог и местности, а также для механизированной заправки различной техники с измерением выдаваемого объема топлива. [2]
Топливозаправщик АТЗ-6 в основном применяется для доставки топлива в отдаленные районы, небольшие аэродромы, полевые станы, а также заправки автотракторной техники при помощи дозаторов или топливораздаточных колонок.
Рисунок 1 – Топливозаправщик АТЗ-6
Топливозаправщик оборудован топливораздаточным пистолетом, счетчиком и насосом для наполнения и слива цистерны. Цистерна может иметь несколько (два или три) изолированных отсеков для различных марок топлива. В этом случае отдельные отсеки оборудуются собственными устройствами учета отпуска жидкостей. Расширительная горловина расположена в задней части цистерны. На горловине цистерны, изготовленной как мера полной вместимости, предусмотрено смотровое окно для контроля полноты налива продукта.
Цистерна оборудована люком-лазом с герметичной крышкой; лестницей, расположенной внутри емкости; трубой заливной и дренажной трубкой предназначенной для отвода паровоздушной смеси при наполнении цистерны.
Для выполнения рабочих операций автотопливозаправщик оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос 1СВН-80А. Бортовая насосная установка имеет надежный механический привод от ДОМа двигателя базового шасси. При предельном наполнении автоматически срабатывает световая и звуковая сигнализации и останавливается заполняющий насос.
Автоцистерна безопасна в эксплуатации. Для обслуживания люков цистерна оборудована площадками обслуживания с просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения в любых климатических условиях. Основные технические характеристики приведены в табл. 1.
Таблица 1 – Технические характеристики АТЗ-6-4320
Базовое шасси |
Урал-4320-41 |
Колесная формула |
6 х 6 |
Полная масса, кг |
15 890 |
Двигатель |
ЯМЗ-236НЕ2-3 |
Вместимость цистерны, м3 |
6 |
Насосная установка: |
1СВН-80А |
- производительность, м3/ч |
34,8 |
- глубина самовсасывания, м, не менее |
6,5 |
Время заполнения цистерны насосом, мин |
18 |
Время слива из цистерны, мин, не более: | |
- при помощи насоса |
15 |
- самотеком |
28 |
Габаритные размеры, мм, не более: | |
- длина |
7 630 |
- ширина |
2 500 |
- высота |
2 900 |
Рекомендуем также:
Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
В данном подразделе необходимо привести схему технологического процесса ТО и ремонта подвижного состава на АТП.
При описании схемы технологического процесса необходимо раскрыть следующие вопросы:
- планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту п/состава.
- порядок поступления автомо ...
Технологические схемы по содержанию и ремонту дороги
Технологические схемы по содержанию дороги в различные периоды года
Технологические схемы по содержанию дороги в различные периоды года представлены на рисунках 1 – ...
Кинематический расчет привода
Определяем амплитудную частоту вращения электродвигателя:
пд = 1500 – 0,01·1500 = 1485
Затем определяем общее передаточное число привода:
(1.5)
и = 1485/125 = 11,9
Далее, учитывая что и = ир , где из - передаточное число зубчатой передачи, а ир -передаточное число ременной передачи; по дан ...