Возрастная структура транспортных средств транспортной организации, предоставляющей услуги по перевозке пассажиров
Наличие в транспортной организации системы оценки и анализа эффективности производимых расходов
Удобство и комфортабельность поездки
Показатели, отражающие мнение населения о качестве услуг
Динамика обращения потребителей по поводу качества услуг, в том числе предоставляемых за счёт бюджета (перевозка льготных пассажиров)
Показатели экологичности перевозок
Доля общественного транспорта в общем объёме токсичных выбросов в транспортной системе города (муниципального образования)
Доля общественного транспорта в общем объёме токсичных сбросов в транспортной системе города (муниципального образования)
Показатели безопасности перевозок.
6.1. Уровень безопасности поездки.
Показатели гласности конкурса.
Количество транспортных организаций участвующих в конкурсе.
Количество транспортных организаций, получивших право на перевозку пассажиров по результатам конкурса.
Публикация в СМИ и сети Интернет решений органов власти по вопросам управления и экономического состояния общественного пассажирского транспорта.
Предлагаемый методический подход предусматривает отдельную оценку и нормирование каждого показателя с учётом направления позитивных его изменений по формулам:
а) рост значения показателя отражает позитивную тенденцию, когда нормированное значение i-го показателя будет равно отношению планового (или фактического) значения этого показателя к нормативу:
Пнi = Пi/Нi;
б) рост значения показателя отражает негативную тенденцию в том случае, если отношение планового (или фактического) значения этого показателя к нормативу превышает нормированное значение i-го показателя:
Пнi = 2 + Пi/Нi,
где Пнi – нормированное значение i-го показателя; Пi – плановое или фактическое значение i-го показателя; Нi – норматив i-го показателя.
Затем производится:
оценка и нормирование весов каждого показателя;
расчёт усреднённого комплексного показателя качества регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта по формуле:
,
где Сi – нормированное значение веса i-го показателя; Ку – комплексный критерий качества управления общественным пассажирским транспортом.
Ку в условиях, когда каждый показатель полностью соответствует (равен) нормативу, равен 1.
В процессе формирования очередного бюджета уровень обоснованности бюджетного финансирования услуг общественного пассажирского транспорта (Поб) может определяться из следующих условий и соотношений. Если учитывать все категории граждан, имеющих право на льготный проезд, по двум основным показателям (количеству поездок граждан в каждой категории и размеру предоставляемой льготы), то плановый объём бюджетного финансирования (Б) для компенсации выпадающих доходов, без учёта бюджетного финансирования на покрытие убытков на социальных маршрутах, будет равен:
,
Lij = Pj – Рij.
где Lij – размер предоставляемой для i-й категории граждан льготы на j-м виде транспорта, руб.; Чij – количество поездок граждан i-й категории на j-м виде транспорта за год или иной плановый период; Бj – плановый объём бюджетного финансирования j-го вида транспорта, руб.; Pj – размер платы за проезд на j-м виде транспорта, руб.; Рij. – размер платы за проезд на j-м виде транспорта для i-й категории граждан, руб.
Плановый объём бюджетного финансирования с учётом компенсации убытков предприятий при наличии социальных маршрутов должен быть выше на сумму убытков от указанной деятельности.
Если денег в муниципальном бюджете (с учётом поступлений из бюджетов других уровней) хватает на плановое финансирование перевозки льготных категорий граждан и на компенсацию убытков от деятельности на социальных маршрутах, то при формировании бюджета на эти цели будет выделено потребное количество средств. Поэтому в этом случае Поб всегда будет равен 1. Однако если средств не хватает, то при формировании бюджета возможно два варианта:
бюджет принимают, не обращая внимания на дефицит средств (Д), тогда:
Поб=(Б-Д)/Б;
бюджет устанавливают на уровне гарантированных (обоснованных) выплат и корректируют количество льготных категорий граждан или (что чаще бывает) размер платы за проезд на отдельных видах транспорта и для отдельных категорий граждан. Тогда величину Б изменяют, ликвидируя бюджетный дефицит, т.е. до Д=0. В этих условиях также достигается значение Поб=1.
Фактический уровень обоснованности бюджетного финансирования услуг общественного пассажирского транспорта (Поб ф) определяется по фактическим выплатам из бюджета (Бф) и равен или может совпадать с показателем уровня исполнения бюджета:
Поб ф = Бф/Б.
Рекомендуем также:
Разработка графика сменной работы дежурных электромехаников
Т.к. станция Б является крупной, на ней применяется круглосуточное дежурство электромехаников.
Для организации сменного дежурства составляется график сменной работы электромехаников. Дежурят посменно 4 электромеханика.
Составление графика заключается в следующем: сначала в график выписывают дни ...
Расчет безопасного движения при действии на судно ветра
При оценке управляемости судна в зависимости от ветра, принято считать его управляемым, если оно, имея заданный угол перекладки руля, может двигаться прямолинейным курсом с необходимой скоростью при неблагоприятном ветре. Угол ветрового дрейфа определяем по формуле:
где ,
где Т – осадка ...
Состав и структура штатного расписания
Отдел/Должность
ФИО
Генеральный директор
Юзбашев Владимир Георгиевич
Секретарь
Потапова Елена Борисовна
Зам. генерального директора по финансам
Сергеев Юрий Викторович
Главный экономист
Амелехин Александр Сергеевич
Главный Инженер
Старченков Евгений Ан ...