Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта

Страница 5

Нормативный уровень безопасности поездки определяется как оценка вероятности несчастного случая (получения травмы) или смерти в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП) на пассажирском транспорте. Он рассчитывается по статистическим данным предыдущих периодов (по данным ГАИ) и принимается на уровне минимально достигнутого уровня за последние 10–20 лет.

Фактический уровень безопасности поездки определяется как отношение количества ДТП на пассажирском транспорте к общему количеству рейсов за анализируемый период (обычно, год). При этом дополнительно подобным образом рассчитываются показатели травматизма и смертных случаев.

Предложенная комплексная оценка состояния и качества регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта системно, разносторонне характеризует состояние транспорта и управление им.

Процедура оценки, анализа и рассмотрения состояния и качества регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта включает следующие мероприятия.

Оценку и анализ состояния перевозок на общественном пассажирском транспорте осуществляет орган местного самоуправления в лице уполномоченных отделов и управлений мэрии города, включая транспортный отдел, управление по экономике, городскую тарифную комиссию, финансовое управление.

Установление нормативов хозяйственной деятельности и бюджетной поддержки организаций общественного пассажирского транспорта (включая тарифы на перевозки, льготы на проезд, компенсацию убытков) осуществляет орган местного самоуправления в лице уполномоченных отделов и управлений мэрии города, включая транспортный отдел, управление по экономике, городскую тарифную комиссию, финансовое управление.

Гласность нормативов, тарифов и состава категорий граждан, имеющих право на льготный проезд, наличие социальных (убыточных) маршрутов.

Меры и порядок ликвидации недостатков, выявленных в результате анализа.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Расчёт вспомогательных трудовых затрат по предприятию
В состав вспомогательных работ входят работы по самообслуживанию предприятия и работы общепроизводственного характера [10]. Трудоёмкость вспомогательных работ принимаем согласно положения в размере 12…15 % для предприятий с числом автомобилей до 200 единиц. Таким образом трудоёмкость вспомогател ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Зона ЕО работает совместно с другими зонами, так как, например, при ТО-1 или при ТО-2 вначале надо пройти ежедневное обслуживание, поэтому работу зона ЕО начинает с 15.00 до 24.00 ч. Рабочий день эксплуатации автомобильного парка начинается с 7.00 до 16.00 ч. Но автомобили приезжают в парк постепе ...

Расчет показателей графика движения поездов
Составленный график движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями. Количественные показатели: Размеры движения пассажирских и грузовых поездов, а так же число проложенных «ниток» с учетом необходимого резерва; Размеры погрузки и выгрузки, которые могут быть освое ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru