Выбор исходных величин теплового расчета

Основным параметром, характеризующим тип двигателя, является величина степени сжатия e равной в нашем случае 7,1.

Средний состав топлива для бензина принимают: С = 85,5 %, Н = 14,5%;

Молекулярная масса бензина находится в пределах 110 - 120 кг/Кмоль примем mт =115 кг/Кмоль.

Коэффициент избытка воздуха a принимаем равным 0,91. Он выбирается в зависимости от эксплуатационных особенностей работы двигателя, типа смесеобразования и конструктивных особенностей приборов питания.

Температура остаточных газов Тг зависят от коэффициента избытка воздуха a и скоростного режима двигателя. При проведении расчетов принимаем Тг = 1000 К;

Давление конца выпуска для 4-хтактных двигателей зависит от числа оборотов конструкции и размеров выпускной системы и колеблется в пределах Рг = (1,05 . 1,15) р0, МПа. Примем Рг =1,1 Р0=0,11 МПа

Величина подогрева заряда Dt зависит от расположения впускного трубопровода, быстроходности двигателя, примененного для поршней материала.

Для двигателей с поршнями из алюминиевого сплава величина подогрева Dt = 10 .20 0С, примем Dt = 15 0С

Коэффициент наполнения hv выбирается исходя из типа двигателя, частоты вращения коленчатого вала, системы охлаждения и особенностей конструкции впускной системы.

Для карбюраторных двигателей: с верхним расположением клапанов hv = 0.75 .0,85 примем hv = 0,8.

Показатель политропы сжатия h1, учитывая характер теплообмена в процессе сжатия, всегда будет иметь меньшее значение, чем показатель адиабаты. Средние значения показателя политропы сжатия для четырехтактных карбюраторных двигателей h1= 1,35 .1,40 примем h1= 1,37.

Показатель политропы расширения h2 вследствие наличия интенсивного теплообмена между газами и деталями двигателя, притока тепла за счет догорания и других факторов равен показателю адиабаты. Как правило, он всегда меньше адиабаты. Средние значения показателя политропы расширения h2 для карбюраторных двигателей: четырехтактных h2=1,25 .1,35 примем h2=1,3.

Значение использования теплоты при сгорания x, выбирается в зависимости от типа двигателя и способа смесеобразования. Для бензиновых двигателей x = 0,85 . 0,90 примем x = 0,87.

Потери на скругление индикаторной диаграммы учитываются коэффициентом полноты индикаторной диаграммы j. Для четырехтактных двигателей j = 0,92 . 0,97, примем j = 0,95.

Значение механического КПД hм выбирается в зависимости от типа двигателя. Для бензиновых двигателей hм = 0,75 . 0,85 примем hм = 0,83.

Для современных бензиновых двигателей отношение хода поршня к диаметру S/D = 0,90 . 1,20 примем S/D = 1.

Рекомендуем также:

Подбор и подготовка полетных карт
Для выполнения полета на борту самолета должен быть комплект подготовленных полетных и бортовых карт. Полетная карта предназначена для самолетовождения по маршруту полета, а бортовая — для определения места самолета с помощью радиотехнических и астрономических средств, для контроля пути по направл ...

Выбор метода ремонта деталей узла. Технологический процесс ремонта
Под методом ремонта понимают форму организации труда, принятые при ремонтных операциях. В настоящее время наибольшее распространение получили два метода ремонта строительных машин: обезличенный, не обезличенный, узловой. Сущность обезличенного метода ремонта заключается в том, что в процессе разб ...

Предварительный выбор пути на морских участках
Предполагаемый маршрут перехода из порта Генуа в порт Хайфа начинается с выхода из порта Генуа, который осуществляется с помощью лоцмана. После выхода из порта следуем через Лигурийское море к Корсиканскому проливу, учитывая постоянные течения. В остальном гидрометеорологические условия не предста ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru