КШМ
mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг;
λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;
R - радиус кривошипа, м;
L - длина шатуна, м;
Рг – удельная сила давления газов, МПа;
Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа;
P – удельная суммарная сила, МПа;
РТ - удельная суммарная тангенциальная сила, МПа;
РК - удельная суммарная нормальная сила, МПа;
α - угол поворота кривошипа в градусах;
Fn - площадь поперечного сечения цилиндра, м2;
Рг - давление газов в цилиндре над поршнем, МПа;
mn - масса поршневого комплекта, кг;
mшп - часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно
движущимся массам, кг;
mш – масса шатуна, кг;
mшв - часть массы шатуна, отнесенная к вращающимся массам, кг;
mn ’- удельная конструктивная масса поршневого комплекта, кг/м2;
mш ’- удельная конструктивная масса шатуна, кг/м2;
ω - средняя угловая скорость кривошипа, 1/с;
Θ - угловой интервал между вспышками в цилиндрах двигателя в градусах;
Мкр - индикаторный крутящий момент двигателя, Н-м;
S - результирующая сила, действующая на шатунную шейку, Н;
S - суммарная сила, действующая вдоль шатуна, Н;
dшш- диаметр шатунной шейки, м;
Lшш - длина опорной поверхности шатунной шейки, м;
S - ход поршня, м;
Мр - масштаб давления газов, принятый при построении индикаторной
диаграммы, МПа в мм;
Мм - масштаб момента, Н·М в мм;
МV -масштаб скорости поршня м/с в мм.
МS -масштаб хода поршня мм в мм.
Мj -масштаб ускорения поршня м/с2 в мм.
Мj - масштаб угла поворота коленчатого вала в мм.
Мj - масштаб угла поворота коленчатого вала для индикаторной диаграммы в мм.
Основными исходными данными, необходимыми для динамического расчета, являются:
а) сведенья о двигателе, необходимые для выбора расчетных величин из статических данных, а именно: тип двигателя (дизельный, карбюраторный); тактность (двухтактный, четырехтактный); число цилиндров; конструктивная схема (рядный, V-образный); назначение (для автомобиля или трактора);
б) индикаторная диаграмма двигателя;
в) номинальное число оборотов двигателя n = 3200 мин-1;
г) основные размеры двигателя: диаметр цилиндра D =0,1 (м) и ход поршня S = 0,95 (м).
д) статистические данные для выбора масс движущихся частей к.ш.м.
Кроме того, для уменьшения объема вычислительных работ могут быть использованы таблицы значений тригонометрических выражений, входящих в формулы динамического расчета двигателя.
двигатель тепловой динамический охлаждение
Рекомендуем также:
Сведения о портах
Порт Южный
Порт Южный оборудован в Аджалыкском лимане в 4,2 мили к ENE от мыса Дофиновский. В лимане ведутся гидротехнические и дноуглубительные работы по дальнейшему строительству порта и углублению его акватории. Вход в порт защищен двумя молами: западным и восточным.
Гидрометеорологические св ...
Топливозаправщик Урал АТЗ-6
аэродромный топливозаправщик клапан насос
Топливозапращик АТЗ-6 (рис. 1) на шасси автомобиля Урал-4320-1912-40 предназначен для хранения светлых нефтепродуктов и их транспортировки по всем видам дорог и местности, а также для механизированной заправки различной техники с измерением выдаваемого об ...
Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС
Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2)
Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле:
ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5 , ( чел/ч.) (1.8)
где HТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.;
К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремон ...