Из таблицы 12 переносим значения j в таблицу 13 и определяем значения удельной силы инерции возвратно-поступательно движущих масс
Центробежная сила инерции вращающих масс
Центробежная сила инерции вращающихся масс шатуна
Удельные суммарные силы
Удельная сила (МПа), сосредоточенная на оси пальца
Удельная нормальная сила
.
Значения определяем для
и заносим в таблицу14.
Удельная сила действующая вдоль шатуна
Удельная сила действующая по радиусу кривошипа
Удельная и полная тангенциальные силы в МПа и кН:
По данным таблицы строим графики изменения удельных сил ,
,
,
,
и
в зависимости от изменения угла поворота коленчатого вала
.
Крутящие моменты
Крутящий момент одного цилиндра равен
Период изменения крутящего момента четырехтактного двигателя с равными интервалами между вспышками
Осуществляем табличным методом суммирование значений крутящих моментов всех четырех цилиндров двигателя через каждые 30 градусов угла поворота коленчатого вала и по полученным данным (таблица13) строим кривую в масштабе
.
Средний крутящий момент двигателя:
По данным теплового расчета
По площади заключенной под кривой
Ошибка
Максимальный и минимальный крутящие моменты.
Таблица13
Таблица крутящих моментов | |||||||||
|
Цилиндры |
| |||||||
1 |
2 |
3 |
4 | ||||||
φо криво-шипа |
|
φо криво-шипа |
|
φо криво-шипа |
|
φо криво-шипа |
| ||
0 |
0,0 |
0 |
180,0 |
0 |
360,0 |
0 |
540,0 |
0 |
0 |
30 |
30,0 |
-273,369 |
210,0 |
-114,201 |
390,0 |
231,211 |
570,0 |
-130,835 |
-287,194 |
60 |
60,0 |
-183,116 |
240,0 |
-186,277 |
420,0 |
237,226 |
600,0 |
-210,904 |
-343,071 |
90 |
90,0 |
82,2089 |
270,0 |
-100,49 |
450,0 |
112,762 |
630,0 |
-93,1775 |
1,3034 |
120 |
120,0 |
181,953 |
300,0 |
129,674 |
480,0 |
226,638 |
660,0 |
172,4108 |
710,66 |
150 |
150,0 |
114,201 |
330,0 |
137,766 |
510,0 |
251,973 |
690,0 |
266,6887 |
77063 |
180 |
180,0 |
0 |
360,0 |
0 |
540,0 |
143,03 |
720,0 |
0 |
0 |
Рекомендуем также:
Определение
основных параметров самолета
Определение параметров крыла
Площадь крыла S (м2) определяют по значениям удельной нагрузки на крыло р0(даН/м2) и взлетной массы первого приближения т0I (кг):
м2,
По известным относительным параметрам крыла определяют его абсолютные геометрические размеры (м):
размах : ;
корневая хорда : ;
...
Особенности использования тарифного регулирования в системе управления
общественным транспортом
В соответствии с Конституцией РФ (ст. 71) соблюдение единого экономического пространства в административно-территориальных образованиях является задачей субъектов Федерации. Полномочия по утверждению тарифов закреплены за ними Постановлением Правительства РФ № 239 «О мерах по упорядочению государс ...
Технология сборки секции палубы
Листовой и профильный металлопрокат, предназначенный для изготовления палубной секции, поступивший со склада в цех, должен пройти первичную обработку:
- правка на профилегибочном станке и листоправильной машине
- очистка в дробемётном аппарате
- грунтовка.
Резка профильного металлопроката осущ ...