Из таблицы 12 переносим значения j в таблицу 13 и определяем значения удельной силы инерции возвратно-поступательно движущих масс
Центробежная сила инерции вращающих масс
Центробежная сила инерции вращающихся масс шатуна
Удельные суммарные силы
Удельная сила (МПа), сосредоточенная на оси пальца
Удельная нормальная сила
.
Значения определяем для
и заносим в таблицу14.
Удельная сила действующая вдоль шатуна
Удельная сила действующая по радиусу кривошипа
Удельная и полная тангенциальные силы в МПа и кН:
По данным таблицы строим графики изменения удельных сил ,
,
,
,
и
в зависимости от изменения угла поворота коленчатого вала
.
Крутящие моменты
Крутящий момент одного цилиндра равен
Период изменения крутящего момента четырехтактного двигателя с равными интервалами между вспышками
Осуществляем табличным методом суммирование значений крутящих моментов всех четырех цилиндров двигателя через каждые 30 градусов угла поворота коленчатого вала и по полученным данным (таблица13) строим кривую в масштабе
.
Средний крутящий момент двигателя:
По данным теплового расчета
По площади заключенной под кривой
Ошибка
Максимальный и минимальный крутящие моменты.
Таблица13
Таблица крутящих моментов | |||||||||
|
Цилиндры |
| |||||||
1 |
2 |
3 |
4 | ||||||
φо криво-шипа |
|
φо криво-шипа |
|
φо криво-шипа |
|
φо криво-шипа |
| ||
0 |
0,0 |
0 |
180,0 |
0 |
360,0 |
0 |
540,0 |
0 |
0 |
30 |
30,0 |
-273,369 |
210,0 |
-114,201 |
390,0 |
231,211 |
570,0 |
-130,835 |
-287,194 |
60 |
60,0 |
-183,116 |
240,0 |
-186,277 |
420,0 |
237,226 |
600,0 |
-210,904 |
-343,071 |
90 |
90,0 |
82,2089 |
270,0 |
-100,49 |
450,0 |
112,762 |
630,0 |
-93,1775 |
1,3034 |
120 |
120,0 |
181,953 |
300,0 |
129,674 |
480,0 |
226,638 |
660,0 |
172,4108 |
710,66 |
150 |
150,0 |
114,201 |
330,0 |
137,766 |
510,0 |
251,973 |
690,0 |
266,6887 |
77063 |
180 |
180,0 |
0 |
360,0 |
0 |
540,0 |
143,03 |
720,0 |
0 |
0 |
Рекомендуем также:
Составление статистики
Статистические таблицы, составляемые при разработке нового самолета, содержат введения об основных характеристиках и параметрах самолетов-прототипов, идентичных по назначению и условиям применения проектируемому самолету, и имеющих примерно одинаковую с ним, целевую нагрузку и дальность полета. В ...
Бульдозер на базе гусеничного трактора ДТ-75
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
60
240
960
2
5760
5
16
460
50
850
Нпл=2024
ЗМР=53%
Расчет трудоемкости:
...
Расчёт на смятие проушин
Проушины будем рассчитывать по допускаемым напряжениям на смятие.
Необходимо, чтобы
Прочность обеспечивается.
Расчёт на смятие стержня
Прочность обеспечивается.
Расчёт сварки проушины
Сварку будем рассчитывать по допускаемым напряжениям.
Рисунок 17. – Схема для расчёта св ...