Расчет годового пробега парка

Страница 5

Таблица 1.11 Расчет производственной программы по ТО-1

Модель, марка

п/состава

Lг тыс.

км

L1р км

N2

N1

Дрт

Сст

N1с

Примеча-

ние

ВАЗ-2106

11306

3150

718

2871

250

1

11

Универсаль-

ный пост

Расчет годового количества сезонных обслуживаний выполняем по формуле:

Nсо = 2 · Аи (26)

Nсо=2· 350=700

где: Nсо – годовое количество сезонных обслуживаний

Расчет программы работ на постах поэлементной диагностики.

Nд2 = 1,2 · N2 (27)

где: Nд2 – годовая программа по Д-2.

Сменная программа на постах Д-2

Nд2с = Nд2/(Дрд ·Ссд) (28)

где: Nд2с – сменная программа работ по Д-2.

Дрд – число дней работы в году постов Д-2.

Ссд – число смен работы в сутки постов Д-2.

Таблица 1.12 Расчёт производственной программы на постах Д-2

Марка, модель

п/состава

N2

Nд2

Дрд

Ссд

Nд2с

ВАЗ-2106

718

862

250

1

3

Расчёт программы работ на постах общей диагностики.

Годовое количество обслуживаний на постах Д-1.

Nд1 = 1.1 · N1 + N2 (29)

где: Nд1 – годовая программа по Д-1.

Сменная программа на постах Д-1

Nд1с = Nд1/(Дрд · Ссд) (30)

где: Nд1с – сменная программа работ по Д-1

Дрд – число дней работы в году постов Д-1.

Ссд – число смен работы в сутки постов Д-1.

Таблица 1.13 Расчёт производственной программы на постах Д – 1

Марка, модель

п/состава

N2

N1

Nд1

Дрд

Ссд

Nд1с

ВАЗ-2106

718

2871

3876

250

1

16

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Особенности конструкции
Самовсасывающие насосы 1СВН-80А выпускаются левого и правого вращения, если смотреть со стороны конца вала. В насосе левого вращения приводной конец вала расположен со стороны всасывающего патрубка, направление вращения вала против часовой стрелки. В насосе правого вращения приводной конец вала ра ...

Расчеты на прочность основных сборочных единиц
Основная причина выхода из строя винтов и гаек передач – износ резьбы. В качестве критерия износостойкости резьбы винтовой пары принимаем давление между резьбами винта и гайки, которое не должно превышать допустимого, зависящего от материалов винтовой пары и условий ее эксплуатации. При проектиров ...

Виды технического обслуживания и их характеристика
Разрабатываемая организация технического обслуживания предполагает 4 вида ТО подвижного состава автомобильного транспорта: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), техническое обслуживание №1 (ТО-1), техническое обслуживание №2 (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО) [10]. Ежедневное техн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru