Таблица 1.11 Расчет производственной программы по ТО-1
Модель, марка п/состава |
Lг тыс. км |
L1р км |
N2 |
N1 |
Дрт |
Сст |
N1с |
Примеча- ние |
ВАЗ-2106 |
11306 |
3150 |
718 |
2871 |
250 |
1 |
11 |
Универсаль- ный пост |
Расчет годового количества сезонных обслуживаний выполняем по формуле:
Nсо = 2 · Аи (26)
Nсо=2· 350=700
где: Nсо – годовое количество сезонных обслуживаний
Расчет программы работ на постах поэлементной диагностики.
Nд2 = 1,2 · N2 (27)
где: Nд2 – годовая программа по Д-2.
Сменная программа на постах Д-2
Nд2с = Nд2/(Дрд ·Ссд) (28)
где: Nд2с – сменная программа работ по Д-2.
Дрд – число дней работы в году постов Д-2.
Ссд – число смен работы в сутки постов Д-2.
Таблица 1.12 Расчёт производственной программы на постах Д-2
Марка, модель п/состава |
N2 |
Nд2 |
Дрд |
Ссд |
Nд2с |
ВАЗ-2106 |
718 |
862 |
250 |
1 |
3 |
Расчёт программы работ на постах общей диагностики.
Годовое количество обслуживаний на постах Д-1.
Nд1 = 1.1 · N1 + N2 (29)
где: Nд1 – годовая программа по Д-1.
Сменная программа на постах Д-1
Nд1с = Nд1/(Дрд · Ссд) (30)
где: Nд1с – сменная программа работ по Д-1
Дрд – число дней работы в году постов Д-1.
Ссд – число смен работы в сутки постов Д-1.
Таблица 1.13 Расчёт производственной программы на постах Д – 1
Марка, модель п/состава |
N2 |
N1 |
Nд1 |
Дрд |
Ссд |
Nд1с |
ВАЗ-2106 |
718 |
2871 |
3876 |
250 |
1 |
16 |
Рекомендуем также:
Особенности конструкции
Самовсасывающие насосы 1СВН-80А выпускаются левого и правого вращения, если смотреть со стороны конца вала. В насосе левого вращения приводной конец вала расположен со стороны всасывающего патрубка, направление вращения вала против часовой стрелки. В насосе правого вращения приводной конец вала ра ...
Расчеты на прочность основных сборочных единиц
Основная причина выхода из строя винтов и гаек передач – износ резьбы. В качестве критерия износостойкости резьбы винтовой пары принимаем давление между резьбами винта и гайки, которое не должно превышать допустимого, зависящего от материалов винтовой пары и условий ее эксплуатации. При проектиров ...
Виды технического обслуживания и их характеристика
Разрабатываемая организация технического обслуживания предполагает 4 вида ТО подвижного состава автомобильного транспорта: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), техническое обслуживание №1 (ТО-1), техническое обслуживание №2 (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО) [10].
Ежедневное техн ...