Расчет коэффициента выпуска подвижного состава.
Коэффициент выпуска автомобилей рассчитывается по формуле:
αи = Дрг · αт · Ки / 365, (11)
где: αи – коэффициент выпуска автомобилей;
Дрг – дни работы в году авто на линии;
Ки – коэффициент внеэксплуатационного простоя.
Коэффициент внеэксплуатационного простоя характеризует организацию работы подвижного состава.
Рекомендуется принять Ки = 0,93 -:- 0,97
Дрг – см. зададание.
Таблица 1.5
Расчет коэффициента выпуска подвижного состава
Марка, модель п/состава |
Дрг |
αт |
αи |
Принятый Ки |
ВАЗ-2106 |
250 |
0,92 |
0,59 |
0,95 |
Расчет годового пробега парка.
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:
Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αи, км (12)
где: Аи – списочное число подвижного состава.
Таблица 1.6. Расчет годового пробега подвижного состава
Марка, модель п/состава |
Аи шт |
1сс км |
αи |
1г тыс. км |
ВАЗ-2106 |
350 |
150 |
0,59 |
11306 |
Расчет количества уборочно-моечных работ (УМР).
Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям.
Nео = Lг/1сс (13)
где: Nео – годовое количество ежедневных обслуживаний.
Количество УМР за год следует рассчитать по формуле:
Nумр=(1,10…1,15)· Nео, (14)
где: Nумр – годовое количество уборочно-моечных работ.
Сменная программа уборочно-моечных работ.
Для ее расчета рекомендуется воспользоваться формулой:
Nумс = Nумр/(Дргу · Ссм) (15)
где: Nумс – сменная программа уборочно-моечных работ.
Дргу – количество дней работы в году зоны УМР.
Ссм – число смен работы за сутки зоны уборочно-моечных работ.
Таблица 1.7 Расчет программы уборочно-моечных работ.
Марка, модель п/состава |
Lг тыс. км |
1сс км |
Nео |
Nумр |
Nумс |
ВАЗ-2106 |
11306 |
150 |
75373 |
82910 |
332 |
Корректирование периодичности технического обслуживания.
(ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование периодичности ТО-1.
Рекомендуем также:
Параметры грузовых вагонов
Для грузовых вагонов приняты следующие основные технико-экономические показатели.
Грузоподъемность вагона измеряется наибольшей массой груза, допускаемой к перевозке.
Тара вагона – собственная масса порожнего вагона. Она определяется взвешиванием его на специальных весах при постройке и проверяе ...
Определение времени восстановления
детали
В данном курсовом проекте по заданию необходимо восстановить поверхности 1, 2,3 и 4 тягового хомута автосцепки, износ которых составил 3 мм, 2 мм, 2 мм и 3 мм соответственно. Восстановление необходимо провести ручной дуговой наплавкой. Для определения времени восстановления изношенных поверхностей ...
Проверка шаблонами и выбор способа восстановления
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) М ...