Расчет годового пробега парка

Страница 3

Расчет коэффициента выпуска подвижного состава.

Коэффициент выпуска автомобилей рассчитывается по формуле:

αи = Дрг · αт · Ки / 365, (11)

где: αи – коэффициент выпуска автомобилей;

Дрг – дни работы в году авто на линии;

Ки – коэффициент внеэксплуатационного простоя.

Коэффициент внеэксплуатационного простоя характеризует организацию работы подвижного состава.

Рекомендуется принять Ки = 0,93 -:- 0,97

Дрг – см. зададание.

Таблица 1.5

Расчет коэффициента выпуска подвижного состава

Марка, модель

п/состава

Дрг

αт

αи

Принятый Ки

ВАЗ-2106

250

0,92

0,59

0,95

Расчет годового пробега парка.

Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:

Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αи, км (12)

где: Аи – списочное число подвижного состава.

Таблица 1.6. Расчет годового пробега подвижного состава

Марка, модель

п/состава

Аи

шт

1сс

км

αи

тыс. км

ВАЗ-2106

350

150

0,59

11306

Расчет количества уборочно-моечных работ (УМР).

Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям.

Nео = Lг/1сс (13)

где: Nео – годовое количество ежедневных обслуживаний.

Количество УМР за год следует рассчитать по формуле:

Nумр=(1,10…1,15)· Nео, (14)

где: Nумр – годовое количество уборочно-моечных работ.

Сменная программа уборочно-моечных работ.

Для ее расчета рекомендуется воспользоваться формулой:

Nумс = Nумр/(Дргу · Ссм) (15)

где: Nумс – сменная программа уборочно-моечных работ.

Дргу – количество дней работы в году зоны УМР.

Ссм – число смен работы за сутки зоны уборочно-моечных работ.

Таблица 1.7 Расчет программы уборочно-моечных работ.

Марка, модель

п/состава

тыс. км

1сс

км

Nео

Nумр

Nумс

ВАЗ-2106

11306

150

75373

82910

332

Корректирование периодичности технического обслуживания.

(ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)

Корректирование периодичности ТО-1.

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Параметры грузовых вагонов
Для грузовых вагонов приняты следующие основные технико-экономические показатели. Грузоподъемность вагона измеряется наибольшей массой груза, допускаемой к перевозке. Тара вагона – собственная масса порожнего вагона. Она определяется взвешиванием его на специальных весах при постройке и проверяе ...

Определение времени восстановления детали
В данном курсовом проекте по заданию необходимо восстановить поверхности 1, 2,3 и 4 тягового хомута автосцепки, износ которых составил 3 мм, 2 мм, 2 мм и 3 мм соответственно. Восстановление необходимо провести ручной дуговой наплавкой. Для определения времени восстановления изношенных поверхностей ...

Проверка шаблонами и выбор способа восстановления
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) М ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru