Расчет коэффициента выпуска подвижного состава.
Коэффициент выпуска автомобилей рассчитывается по формуле:
αи = Дрг · αт · Ки / 365, (11)
где: αи – коэффициент выпуска автомобилей;
Дрг – дни работы в году авто на линии;
Ки – коэффициент внеэксплуатационного простоя.
Коэффициент внеэксплуатационного простоя характеризует организацию работы подвижного состава.
Рекомендуется принять Ки = 0,93 -:- 0,97
Дрг – см. зададание.
Таблица 1.5
Расчет коэффициента выпуска подвижного состава
Марка, модель п/состава |
Дрг |
αт |
αи |
Принятый Ки |
ВАЗ-2106 |
250 |
0,92 |
0,59 |
0,95 |
Расчет годового пробега парка.
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:
Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αи, км (12)
где: Аи – списочное число подвижного состава.
Таблица 1.6. Расчет годового пробега подвижного состава
Марка, модель п/состава |
Аи шт |
1сс км |
αи |
1г тыс. км |
ВАЗ-2106 |
350 |
150 |
0,59 |
11306 |
Расчет количества уборочно-моечных работ (УМР).
Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям.
Nео = Lг/1сс (13)
где: Nео – годовое количество ежедневных обслуживаний.
Количество УМР за год следует рассчитать по формуле:
Nумр=(1,10…1,15)· Nео, (14)
где: Nумр – годовое количество уборочно-моечных работ.
Сменная программа уборочно-моечных работ.
Для ее расчета рекомендуется воспользоваться формулой:
Nумс = Nумр/(Дргу · Ссм) (15)
где: Nумс – сменная программа уборочно-моечных работ.
Дргу – количество дней работы в году зоны УМР.
Ссм – число смен работы за сутки зоны уборочно-моечных работ.
Таблица 1.7 Расчет программы уборочно-моечных работ.
Марка, модель п/состава |
Lг тыс. км |
1сс км |
Nео |
Nумр |
Nумс |
ВАЗ-2106 |
11306 |
150 |
75373 |
82910 |
332 |
Корректирование периодичности технического обслуживания.
(ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование периодичности ТО-1.
Рекомендуем также:
Обоснование способа и средств выполнения погрузочно-разгрузочных работ
Погрузка щебня выполняется с помощью ковшового погрузчика Амкодор 371. Проверим подходит ли данный механизм для условий данного проекта
с этой целью определяем расчетное время погрузки:
где К - коэффициент, учитывающий маневрирование, оформление документов
- коэффициент использования грузопод ...
Смешанные перевозки "река—море" и их
эффективность
При смешанном "река—море" сообщении грузы, следующие из морского порта в речной или в обратном направлении, перевозят в специальных судах, приспособленных для плавания в морских и речных условиях. При этом перегрузка груза из морского судна в речное (или наоборот) полностью исключается. ...
Расчет пропускной
способности участков отделения
Максимальные размеры перевозок, которые могут быть осуществлены на ж.д. линии, определяются ее пропускной и провозной способностью.
Пропускная способность – это наибольшее число поездов или пар поездов, которое может пропустить ж.д. линия в единицу времени (обычно сутки) при имеющейся технической ...