Корректирование выполняем по формуле:
L1 = L1н · К1 · К3, км (16)
где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1.
L1н – нормативная периодичность ТО-1. (L1н=4000 км )
К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации.
К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.
К1 принимаем по (1, табл. 2.8)
К3 принимаем по (1, табл. 2.10)
Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу.
n1 = L1/lcc (17)
где: n1 – коэффициент кратности периодичности ТО-1 к среднесуточному пробегу.
Расчетная периодичность ТО-1
L1p = 1cc · n1, км (18)
где: L1p – расчетная периодичность ТО-1.
Таблица 1.8 Корректирование периодичности ТО-1
Марка, модель п/состава |
L1 км |
K1 |
K3 |
lcc км |
n1 |
L1p км |
ВАЗ-2106 |
3200 |
0,8 |
1,0 |
150 |
21 |
3150 |
Корректирование периодичности ТО-2.
Корректирование выполняется по формуле:
L2 = L2н · K1 · K3, км (19)
где: L2 – скорректированная периодичность ТО-2.
L2н – нормативная периодичность ТО-2.
Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1.
n2 = L2/L1р (20)
где: n2 – коэффициент кратности периодичности ТО-2 к периодичности ТО-1.
Расчетная периодичность ТО-2.
L2р = L1р · n2, км (21)
где: L2р – расчетная периодичность ТО-2.
Таблица 1.9 Корректирование периодичности ТО-2
Марка, модель п/состава |
L2н км |
K1 |
K3 |
L1р км |
n2 |
L2р км |
ВАЗ-2106 |
16000 |
0,8 |
1,0 |
3150 |
5 |
15750 |
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию.
(ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле:
N2 = Lг/L2р (22)
где: N2 – годовое количество ТО-2.
(ТО-2 и Д-2 переходят к расчету сменной программы по ТО-2)
Годовое количество ТО-1 рассчитываем по формуле:
N1 = Lг/L1р – N2 (23)
где: N1 – годовое количество ТО-1.
Рассчитываем сменную программу.
Техническое обслуживание N1.
N1с = N1/(Дрт · Сст) (24)
где: N1с – сменная программа по ТО-1.
Техническое обслуживание № 2.
N2с = N2/(Дрт · Сст) (25)
где: N2с – сменная программа по ТО-2.
Таблица 1.10 Расчет производственной программы по ТО-2
Модель, марка п/состава |
Lг тыс. км |
L2р км |
N2 |
Дрт |
Сст |
N2с |
Примеча- ние |
ВАЗ-2106 |
11306 |
15750 718 |
250 |
1 |
3 |
Универсальный пост |
Рекомендуем также:
Тенденции рынка автосервисов в России
На сегодня российский рынок услуг автосервиса находится на стадии зарождения. В России существует только одна сеть федерального масштаба, причем ее услуги становятся все более востребованными, так как число автомобилей в России с каждым годом увеличивается. Как же развивался этот рынок и что ждет ...
Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза
На магистральных тепловозах применяются два основных типа конструкций: с несущей рамой и цельнонесущей. Главная рама для кузова с несущей рамой рассчитывается на восприятие всех нагрузок независимо от степени участия в ее работе кузова.
Несущие рамы имею тепловозы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭ2, ТЭ3, М62, ТГ102. ...
Определение допускаемых размеров вагона
вагон платформа габарит состав
Рис. 3.3 - Схема для определения смещений (выносов) частей вагона в кривом участке пути: а – расположение расчетных поперечных сечений по длине вагона: 1-1 - основное сечение, 11 – 11 – внутреннее сечение, 111 – 111 – наружное сечение; б – смещение (выносы) частей ...