Сборка

Страница 4

13 – игольчатый подшипник;

14 – промежуточная шестерня заднего хода;

15 – штифт;

16 – болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода;

17 – блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 1-й передачи;

18 – синхронизатор 1-й и 2-й передач;

19 – блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 2-й передачи;

20 – игольчатый подшипник;

21 – маслозаливная пробка;

22 – полукольцо;

23 – передняя часть картера коробки передач;

24 – регулировочное кольцо;

25 – упорная шайба;

26 – стопорное кольцо;

27 – стопорное кольцо;

28 – сальник;

29 – крышка подшипника первичного вала с направляющей втулкой;

30 – первичный вал;

31 – выключатель света заднего хода;

32 – подшипник первичного вала;

33 – передний роликовый насыпной подшипник вторичного вала;

34 – стопорное кольцо;

35 – блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 4-й передачи;

36 – сапун;

37 – вилка переключения 3-й и 4-й передач;

38 – болт;

39 – синхронизатор 3-й и 4-й передач;

40 – блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 3-й передачи;

41 – шток включения 3-й и 4-й передач;

42 – шестерня 3-й передачи;

43 – стопорное кольцо полуколец;

44 – стопорный шарик;

45 – шестерня 2-й передачи;

46 – вилка переключения 1-й и 2-й передач;

47 – шток включения 1-й и 2-й передач;

48 – вилка переключения 5-й передачи и заднего хода;

49 – шток включения 5-й передачи и заднего хода;

50 – шарик фиксатора;

51 – пружина фиксатора;

52 – болт;

53 – пластина фиксаторов;

54 – рукоятка;

55 – верхняя часть рычага переключения передач;

56 – упорный конус;

57 – верхняя подушка рычага;

58 – распорная втулка;

59 – нижняя подушка рычага;

60 – запорная втулка;

61 – уплотнитель верхней крышки;

62 – пружина рычага;

63 – штифт;

64 – нижняя часть рычага переключения передач;

65 – стопорный палец штоков

66 – стопорный плунжер штоков;

67 – головка штока;

68 – болт;

69 – блокировочная втулка;

70 – пружина блокировочной втулки;

71 – корпус рычага переключения передач;

72 – упорное кольцо;

73 – штифт;

74 – стопорное кольцо;

75 – задний подшипник вторичного вала;

76 – сталебаббитовая втулка;

77 – сальник

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода диагностики
В данном разделе дипломного проекта сравним стоимость применения двух методов диагностирования жестких поперечин, один из которых используется в настоящее время – диагностирование жестких поперечин с помощью ультразвука и новый предлагаемый метод – вибрационный. Сравнение покажет, что предлагаемый ...

Определение максимального запаса и потребности в таре РТК
Определение максимального запаса грузов, т., Qmax = Qгод М / 256, где Qгод – годовое поступление (потребность) грузов (материалов), т; М-норма запасов грузов (материалов) в днях; 256 - число рабочих дней в году при 5 дневной работе. Qmax = 3200 · 13 / 256 = 162,5 т Общая потребность в т ...

Устройство стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря - вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru