В данном разделе дипломного проекта сравним стоимость применения двух методов диагностирования жестких поперечин, один из которых используется в настоящее время – диагностирование жестких поперечин с помощью ультразвука и новый предлагаемый метод – вибрационный. Сравнение покажет, что предлагаемый вибрационный метод диагностики на сегодня будет наиболее эффективен. Преимущества нового метода диагностирования: меньше трудовых затрат, значительно увеличивается скорость выявления дефекта благодаря автоматизации, что исключает ошибки которые может допустить оператор при использовании старого метода диагностики.
Определение затрат на диагностирование ультразвуковым методом
Для проведения измерений ультразвуковым методом рекомендуется использовать прибор "толщинамер". Затраты на диагностирование прибором определяются по упрощенной формуле 6.1 [5]
З=N*Кп*(Э1+Э2+Э3) , рублей , (6.1)
где N – норма времени на диагностирование жесткой поперечины с одной зоной измерения – 3,99 чел.ч; Кп – количество жестких поперечин, штук; Э1 - часовая тарифная ставка электромеханика восьмого разряда, составляет 90,25 рублей; Э2 – часовая тарифная ставка электромонтера пятого разряда, составляет 71,13 рублей; Э3 – часовая тарифная ставка электромонтера третьего разряда, составляет 54,69 рублей;
Тарифные ставки приведены по данным экономической службы ВСЖД.
Затраты на одну жесткую поперечину составляют:
Зз=3,99*1*(90,25+71,13+54,69)=862,12 рублей
Затраты на диагностирование 300 жестких поперечин на двухпутном перегоне в течении 2010 года составляют
Эульт=300*862,12=258636 руб,
Эаморт=Со*На=48800*0,1=4880 руб,
где: Со=48800 стоимость диагностического оборудования;
На - ресурс оборудования, рассчитанного на срок эксплуатации 10 лет [5]. Тогда На=10% в год или На=0,1.
Эзамер=Эульт+Эаморт=258636+4880=263516 руб
Определение затрат на диагностирование бесконтактными лазерными датчиками вибрации
Новая диагностическая установка, согласно данным из главы 5, состоит:
а) многоканальный синхронный регистратор-анализатор Атлант-8;
б) лазерные вибродатчики фирмы: ЗАО "Электронные технологии и метрологические системы".
Длинна пассажирского вагона 23,6 метра. Поставив датчики через 30 см. получим, что для создания зоны захвата колебаний опоры на протяжении всего вагона необходимо как минимум 78 лазерных датчиков вибрации.
Капиталовложение на установку оборудования приведены в таблице 5.1
Таблица 5.1- Капиталовложение на установку оборудования
Наименование оборудования |
количество |
Стоимость единицы, руб |
Общая стоимость, руб |
Атлант - 8 |
1 |
320140 |
320140 |
Лазерные вибродатчики |
78 |
30000 |
2340000 |
Вибродатчики |
78 |
1000 |
78000 |
Монтаж* |
78 |
200 |
15600 |
Итого |
2753740 |
Рекомендуем также:
Морской транспорт
Морской транспорт играет важную роль в транспортной системе России (о его значении говорит тот факт, что протяженность морских границ России - 44 300 км (общая протяженность - 58 600 км)): он стоит на третьем месте по грузообороту после железнодорожного и трубопроводного транспорта.
В отличие от ...
Снижение вредного воздействия общественного транспорта на окружающую среду
Все более актуальной становится проблема обеспечения охраны окружающей среды от вредного воздействия транспортный средств, в том числе общественного транспорта.
Снижение вредного воздействия всех видов общественного транспорта на здоровье человека и окружающую среду достигается за счет перехода н ...
Расчет численности рабочих
Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт:
Рт = ,(2.8)
Где: Т – соответствующий годовой объем работ, чел-ч [таблица 2.1];
Фт–н оминальный годовой фонд времени рабочих, ч.[11 приложение 2].
Рт ТО и ТР ==14,11 чел.;
Рт УМР = =1,64 чел.;
Рт ПВ ==0,78 чел.;
Рт ВСП = ...