Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода диагностики

Статьи » Диагностика технического состояния устройств контактной сети Абаканской дистанции электроснабжения » Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода диагностики

Страница 1

В данном разделе дипломного проекта сравним стоимость применения двух методов диагностирования жестких поперечин, один из которых используется в настоящее время – диагностирование жестких поперечин с помощью ультразвука и новый предлагаемый метод – вибрационный. Сравнение покажет, что предлагаемый вибрационный метод диагностики на сегодня будет наиболее эффективен. Преимущества нового метода диагностирования: меньше трудовых затрат, значительно увеличивается скорость выявления дефекта благодаря автоматизации, что исключает ошибки которые может допустить оператор при использовании старого метода диагностики.

Определение затрат на диагностирование ультразвуковым методом

Для проведения измерений ультразвуковым методом рекомендуется использовать прибор "толщинамер". Затраты на диагностирование прибором определяются по упрощенной формуле 6.1 [5]

З=N*Кп*(Э1+Э2+Э3) , рублей , (6.1)

где N – норма времени на диагностирование жесткой поперечины с одной зоной измерения – 3,99 чел.ч; Кп – количество жестких поперечин, штук; Э1 - часовая тарифная ставка электромеханика восьмого разряда, составляет 90,25 рублей; Э2 – часовая тарифная ставка электромонтера пятого разряда, составляет 71,13 рублей; Э3 – часовая тарифная ставка электромонтера третьего разряда, составляет 54,69 рублей;

Тарифные ставки приведены по данным экономической службы ВСЖД.

Затраты на одну жесткую поперечину составляют:

Зз=3,99*1*(90,25+71,13+54,69)=862,12 рублей

Затраты на диагностирование 300 жестких поперечин на двухпутном перегоне в течении 2010 года составляют

Эульт=300*862,12=258636 руб,

Эаморт=Со*На=48800*0,1=4880 руб,

где: Со=48800 стоимость диагностического оборудования;

На - ресурс оборудования, рассчитанного на срок эксплуатации 10 лет [5]. Тогда На=10% в год или На=0,1.

Эзамер=Эульт+Эаморт=258636+4880=263516 руб

Определение затрат на диагностирование бесконтактными лазерными датчиками вибрации

Новая диагностическая установка, согласно данным из главы 5, состоит:

а) многоканальный синхронный регистратор-анализатор Атлант-8;

б) лазерные вибродатчики фирмы: ЗАО "Электронные технологии и метрологические системы".

Длинна пассажирского вагона 23,6 метра. Поставив датчики через 30 см. получим, что для создания зоны захвата колебаний опоры на протяжении всего вагона необходимо как минимум 78 лазерных датчиков вибрации.

Капиталовложение на установку оборудования приведены в таблице 5.1

Таблица 5.1- Капиталовложение на установку оборудования

Наименование оборудования

количество

Стоимость единицы, руб

Общая стоимость,

руб

Атлант - 8

1

320140

320140

Лазерные вибродатчики

78

30000

2340000

Вибродатчики

78

1000

78000

Монтаж*

78

200

15600

Итого

2753740

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Грузополучатель. Права грузополучателя
При предполагаемой или фактической утрате либо повреждении груза получатель имеет право совместно с перевозчиком производить осмотр груза или проверку его состояния непосредственно до его выдачи ему. В случае утраты или повреждения груза получатель имеет право сделать в письменной форме уведомлени ...

Расчет времени и пути разгона автомобиля
Время и путь разгона автомобиля до максимальной скорости являются самыми распространенными и наглядными характеристиками динамичности автомобиля. Их определение производят графоаналитическим способом с использованием графика ускорений автомобиля. При проведении расчетов полагаем, что разгон автомо ...

Ремонт при нарушении межлистовой изоляции
Если имеется нарушение на небольшую глубину лакового покрытия отдельных сегментов, прилегающих к месту установки клиньев, то перед забивкой клина между сегментами вставляют прокладки из слюды на лаке БТ-99 на глубину 20 . 35 мм. Местные нарушения межлистовой изоляции на поверхности статора устраня ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru